Основная процедура проверки курса в «ИНТЕРЛЭНГ»




Приложение Г

из СТО «Основная процедура проверки курса»

Форма опросного листа №1

 

Основная процедура проверки курса в «ИНТЕРЛЭНГ»

Изучаемый язык__английский__ Преподаватель___Ефимцева Т.Г._________

Посещающий___Шпирюкова_Е. Цель посещения__плановая оценка удовлетворенности клиента___________________________________________________________________________

Дата__ 29.01.2018 Группа_Elementary 1__ Кол. слушателей по списку - 8 - 100_ % посещаемости_____

 

Тема занятия____ Practical English In a gift shop, Writing A holiday report, Revise and check What do you remember? What can you do?_________

Тип занятия__Разговорный, дискуссионный, лисенинг_____________

Вид занятия__аудиторное________________________________________

 

Применяемые на занятии методики АНО УЦ Интерлэнг:

 

Не использовала русский!

На курсе поделила время и успели заниматься четырьмя основными навыками: Говорением, Аудированием, Чтением, Письмом.

Познакомила простыми грамматическими конструкциями английского языка.

Стимулировала принимать участие в небольшом диалоге, задавать вопросы в рамках изученных вами тем и понимать ответы на них.

Стимулировала рассказать монолог из 5-10 предложений о себе, своей семье, увлечениях. В качестве материала для аудирования используются простые тексты и диалоги, произносила сама.

Reading – стимулировала читать всех по очереди. Каждый из этих текстов — источник новых слов и выражений, которые вам предстоит выучить на этом уровне.

Таблица 1.1 - Оценка качества занятия

  Основные критерии эффективности занятия Оценка в баллах  
Основное занятие Входной тест Выходной тест  
макс факт макс факт макс Факт  
  Нормативное обеспечение учебной деятельности              
1.1 Наличие примерной рабочей программы              
1.2 Соответствие темы занятия рабочей программе              
1.3 Наличие технологической карты занятия с расчетом времени              
1.4 Обеспечение преподавателем качественного ведения учебной документации (журнал учебных занятий, технологическая карта занятия)              
  Итоговый балл              
  Осуществление целевой установки занятия              
2.1 Определение и формулирование познавательной и развивающей целей занятия              
2.2 Определение и формулирование воспитательной цели занятия              
2.3 Осуществление мотивации деятельности студентов              
  Итоговый балл              
  Организационная часть занятия              
3.1 Психологические и санитарно-гигиенические условия (комфортность, освещенность и т.д.)              
3.2 Подготовленность студентов к занятию              
3.3 Состояние доски, оборудования, кабинета              
3.4 Культура межличностных отношений              
  Итоговый балл              
  Контроль и оценка качества знаний, умений студентов     нет        
4.1 Разнообразие методов контроля знаний                
4.4 Количество опрошенных студентов (отсутствие оставшихся без внимания)            
  Итоговый балл     нет      
  Содержание и изложение учебного материала         нет  
5.1 Логичность и последовательность, доступность изложения материала            
5.2 Приветливость            
5.3 Взаимосвязь изучаемой темы с профессиональной деятельностью слушателя            
5.4 Использование наглядных пособий            
5.5 Использование новых педагогических технологий, активных методов обучения            
  Итоговый балл         нет  
  Закрепление знаний            
6.1 Эффективность методов и приемов закрепления изучаемой темы            
6.2 Уровень усвоения изученного материала на учебном занятии            
6.3 Использование дидактического раздаточного материала            
  Итоговый балл            
  Информация о домашнем задании            
7.1 Характер и объем домашнего задания            
7.2 Проведение инструктажа по его выполнению            
  Итоговый балл            
  Дидактическая и методическая структура занятия            
8.1 Соответствие структуры занятия поставленным дидактическим целям            
8.2 Соразмерность структурных элементов занятий            
8.3 Оптимальность используемых форм, методов и приемов работы            
8.4 Владение преподавателем применяемой образовательной технологией            
8.5 Оптимальность предложенного на занятии темпа учебной работы            
  Итоговый балл            
  Организация учебной деятельности слушателей            
9.1 Сохранение слушателями в течение всего занятия высокой работоспособности              
9.2 Выполнение слушателями работы поискового характера, работа со словарем, иностранной литературой              
9.3 Умение слушателями планировать, анализировать и оценивать свою деятельность, развитие речи              
9.4 Организованность, дисциплинированность, отношение слушателей к требованиям преподавателя              
  Итоговый балл              
  Гуманистическая направленность обучения и воспитания              
10.1 Формирование преподавателем позитивной мотивации к соблюдению слушателями социальных и нравственных норм              
10.2 Стимулирование преподавателем слушателей к творчеству, саморазвитию              
10.3 Создание на занятии атмосферы доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи              
10.4 Межличностные отношения студентов              
10.5 Воспитательное воздействие личности преподавателя: его внешний вид, речь, манеры              
  Итоговый балл              
  Результат занятия              
11.1 Выполнение плана занятия              
11.2 Реализация поставленных целей              
11.3 Уровень педагогического мастерства преподавателя              
  Итоговый балл              
                           

§ Рефлексия занятия __-____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Рекомендации __-_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

§ Информация для администрации___________________________________________________

Позитивное занятие в рамках программы. Необходима покупка проектора и принтера в аудиторию,чтобы преподаватель не покидал занятие для печати раздаточного и домашнего материала.

 

§ Уровень качества учебного занятия определяется по общему баллу:

высокоэффективное, отличное (86 -100 баллов)___________________

эффективное, хорошее (69-85 баллов) ___________________________

удовлетворительное (51-68 баллов)_____________________________

неэффективное, слабое (менее 50 баллов)_______________________

 

Подпись посетившего занятие__Шпирюкова Е.

 

Подпись педагога, проводившего занятие__Ефимцева Т.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: