Пример морского сражения




МОРСКИЕ ПРАВИЛА.

Характеристики кораблей

Парусный флот:

Корабль Огн. мощь Здоровье Маневр Цена Вместимость
Бриг        
Корвет        
Фрегат        
Линкор        
Транспортник -     3 отряда

Паровой флот:

Корабль Огн. мощь Здоровье Маневр Цена Вместимость
Катер       4м + 1 ст  
Минный катер       5м + 1 ст  
Крейсер       6м + 1 ст  
Броненосец       7м + 1 ст  
Десантный корабль -     3м +1 ст 5 отрядов

Бонус к манёвренности – 1 (есть все виды, только для парового флота)

Бонус к манёвренности – 2 (есть все виды, кроме десантного корабля, только для парового флота)

Флот, на совершение каждого хода по стратегической карте имеет 8 очков движения (парусный) или 10 очков (паровой). Передвижение 3-х кораблей стоит 1 уголь (только для парового флота). Флот может состоять не более, чем из 10 кораблей.
Флот может дать залп по вражеской армии, если она находится в приморском районе (из здоровья армии вычитается количество судов во флоте, вероятность попадания 50%)

Модернизация:

Бриг –Катер (2м + 1 ст)

Корвет - Минный катер(2м + 1 ст)

Фрегат – Крейсер (2м + 1 ст)

Линкор – Броненосец (2м + 1 ст)

Транспортник - Десантный корабль (2м + 1 ст)

Десант: на погрузку сухопутных юнитов на корабли тратится 1 единица хода флота, на десантирование их – 1 единица хода сухопутных юнитов.
При затоплении в ходе сражения корабля, на который погружены отряды, каждый из них с вероятностью 50% либо погибает, либо попадает на борт флота-победителя при наличии мест на транспортнике (десантном корабле).

Найм кораблей, их ремонт и трофеи

Повреждённые корабли не могут принимать участие в бою! Отремонтировать корабль можно в любом своем или дружественном порту. (1 ст – за корабль (паровой), 1 м – за корабль (парусный))

Для введения в состав кораблей, захваченных в ходе морского сражения, нужно заплатить 1 ст (паровой) или 1 м (парусный).

После каждой победы в морском сражении игрок имеет право получить ресурсы врага: золото (2 монеты за 1 корабль) или оружие (1 ст за 1 корабль).

Тактический бой

Параметры кораблей

Огневая мощь – число выстрелов за ход в режиме Дальнего боя

Здоровье – необходимое число попаданий вражескими ядрами для уничтожения корабля

Маневр – показатель, влияющий на размер «поля», на котором располагаются корабли; даёт право игроку с наибольшей маневренностью устанавливать, кто будет первым выбирать режим боя

Режимы:

Расстановка мин – каждый минный катер даёт право поставить одну мину, если противник поставил на клетку с миной корабль, то он сразу же уничтожается

Стрельба ядрами – каждое попадание уменьшает здоровье, огневую мощь и маневренность корабля на 1

Команда «Не стрелять» - позволяет захватить повреждённые корабли противника, если вы на 100% их можете потопить во время своего следующего залпа или отступить. Команда также увеличивает на следующий ход маневренность и огневую мощь на 25%, а противник на следующем ходу лишается права на Отступление (если, конечно, он тоже не выбрал также приказ «Не стрелять»). Если после приказа «Не стрелять» игрок решил отступить, то стрельба по отступающему противнику не производится.

Команда «Отступить» отдаётся в начале хода, по отступающим производится число выстрелов, равное ½ огневой мощи флота победителей. Флот отступивших оказывается на страткарте минимум в 5 клетках от места сражения. Корабли, маневр которых равен 0, не могут покинуть поле боя.

Сражение на море, общие правила.

Сражение проходит по принципу популярной игры «Морской бой». Каждый игрок располагает свои корабли (количество «палуб» корабля равно его здоровью) на прямоугольнике, чья площадь равна 6*М (М – сумма Маневров всех кораблей флота), назначают корабль-флагман. Располагать корабли вплотную можно. Стрельба на каждом ходу проходит залпом – игроки называют клетки, число коих равно Огневой мощи их флотов, отмечают попадания, вносят возникшие изменения в характеристики флотов.

При потере корабля-флагмана маневрирования и огневая мощь всегда уменьшаются на 25%.

Бой идёт до тех пор, пока все корабли одной из сторон не будут уничтожены, захвачены или пока одна из сторон не отступит.


Пример морского сражения

Допустим, на первом ходу эскадра Турции (2 брига, 2 корвета, 1 фрегат, 1 линкор 1 десантный корабль, в котором находятся 2 отряда пехоты) атакована английской эскадрой (1 крейсер, 1 минный катер, 1 катера, 1 броненосец). Игроки перед боем озвучивают друг другу составы своих флотов.

Начальные характеристики флотов:

Англия: О – 14, М – 9 (7 +2 за 4 вида корабля); - 4 корабля

Турция: О – 13, М – 9; - 7 кораблей

Каждый игрок располагает свои корабли на поле, площадью 6*М (так как у каждого игрока М=9, то есть, суммарная площадь их полей 54 клеток, то их полями будут квадраты 6*9). Представим, что мы играем за англичан.

Игрок, играющий за Англию, выполнил все требования – разместил флот, обозначил флагман и двупалубные корабли, установил мину на поле В2

Ход 1

Сначала стреляют турки (очерёдность стрельбы на итог не влияет). Вначале они озвучивают все свои выстрелы, затем мы озвучиваем им клетки, по которым совершены попадания. После чего производим выстрелы сами.

 

Ход 2

Итого, на Ход 2 происходит пересчёт характеристик флотов. Каждое попадание уменьшает здоровье, огневую мощь и маневренность корабля на 1. Хорошие новости!! На нашу мину попал транспортник. Он сразу же уничтожается, и его характеристики вычитаются из общих.

Итого:

Англия: О – 12, М – 7; 4 корабля

Турция: О – 10, М - 6; 6 кораблей

Англия имеет большую маневренность, поэтому она выбирает, что Турция будет начинать первой. Турция выбирает режим дальнего боя, Англия тоже.

 

 

Хорошая новость!! Англия потопила флагман (И2-И4). Маневрённость и огневая мощь Турции уменьшается на 25%.

Ход 3

Итого:

Англия: О – 7, М – 4; 2 корабля

Турция: О – 4, М - 4; 3 кораблей (- 25% из-за потери флагмана)

Манёвренность одинаковая и стороны кидают кубик. У Англии выпало 3, а Турции 4. Турция выбирает команду «Отступить». Англия – стрельба ядрами.

По отступающим производится количество выстрелов, равное ½ огневой мощи Англии.

 

Англичане попали в бриг. Маневренность брига становится равна нулю, а значит, что он не может отступить. Несмотря на это, турки, учитывая огромное преимущество английского флота, решают отступить. В результате повреждённый бриг достаётся англичанам. Во время боя был затоплен транспорщик с двумя турецкими отрядами. Англичане смогли их спасти, потому что у них не было десантных кораблей.

 

Таким образом, англичане – победители сражения. Сохранив 1 катер и 1 броненосец (которые ещё и не нуждаются в ремонте), они потеряли 1 крейсер и 1 минный катер, зато захватили 1 вражеский бриг, который смогут ввести в строй за 2 монеты при заходе в любой порт. Они получают трофеями 8 монет или 4 ст.

Турки – потерпели поражение. Их потери – 2 брига, 1 корвет, транспорщик и 1 фрегат. В строю остался 1 корвет и 1 линкор, корабли не нуждаются в ремонте. На начало боя турки имели на 3 корабля больше и имели все шансы на победу. Но сказались преимущества парового флота над парусным. Может пора Турции задуматься о военно-морских реформах?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: