Печатная реклама и реклама в прессе: особенности.




Печатная реклама - реклама, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, на зрительное восприятие.

Среди видов печатной рекламы различают:
- каталог,
- проспект,
- буклет,
- упаковка,
- плакат

Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.

Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов)

Реклама в прессе - Способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.

· лучше всего человек воспринимает информацию в письменном виде;

· обратиться к размещенному Вами макету неоднократно в любое время, что невозможно осуществить в теле- и радиорекламе;

· печатная реклама в газете или журнале подлежит сохранению, поскольку каждый читатель может вырезать объявление;

· объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям

· аудитория не ограничена временными рамками, на изучение информации читатель тратит индивидуальное количество времени и при необходимости может ее сохранить

Особенности телевизионной и радиорекламы

Этот канал распространения рекламы — всепроникающий: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог. Реклама на радио — это «реклама быстрого реаги­рования», как ее иногда называют.

· Радиореклама эффективна как вспомогательное сред­ство, в частности, в комплексе с ТВ-рекламой, с рекламой в прес­се

· Возможность повторения рекламы боль­шое число раз в течение дня

· Тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм

· Оперативность выхода рекламы в эфир

· Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слу­шают радио, занимаясь другими делами

Телевизионная реклама - это рекламные сообщения, включающие в себя изображение, звук, движение и цвет.

· телевизионная реклама оказывает на аудиторию намного большее воздействие, чем реклама в прочих СМИ.

· На телевидении реклама постоянно становится все более информативной, интересной и одновременно сложной и дорогостоящей

· Этот вид рекламы охватил очень широкий сектор потребителей всех возрастных категорий.

· Этот вид рекламы самый эффективный. Только телевизионная реклама имеет самое большое воздействие на население, т.к. именно в ней происходит одновременно звуковое и визуальное воздействие на потребителя.

Интернет-реклама.

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интерне

· Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.),

· относительно низкая стоимость

· Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов.

· За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию

· широкий охват целевой аудитории,

Нетрадиционные каналы распространения рекламы

Нетрадиционными каналами распространения рекламы – это такие каналы, которые используются лишь в ограниченных случа­ях, не носят характера массового применения.

· авиарекламу и «воздушную» рек­ламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице, рекламные баннеры, па­рящие в небе на высоте 250—300 м, которые тянет на тросах «само­лет-тягач» или вертолет.

· Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолетов.

· Спортивная реклама получает все большую популярность в на­шей стране, так как спортивные соревнования чаще стали показы­вать по каналам телевидения с их многомиллионной аудиторией. Рекламные растяжки во время соревнований размещены на ста­дионах и в спортивных залах. Большинство таких рекламных кон­струкций имеют внутреннюю подсветку либо автоматически ме­няющиеся рекламные изображения. Спортивная форма участни­ков соревнований, как и их снаряжение, «украшены» логотипами фирм-рекламодателей.


33. Цели рекламной кампании.

Оперативные цели

1. Увеличение первичного и вторичного спроса на товар (Необходимо привлечь внимание тех, кто еще не использует данный класс товара.)

2. Установление доверительных отношений с потребителем. (задача не привлечение новых клиентов, а увеличение доли потребностей в данном товаре у существующих клиентов)

3. Увеличение доли рынка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: