Предложения по совершенствованию средств передачи рекламного сообщения




 

В настоящее время ресторан "Макдоналдс" для рекламирования своей продукции очень широко использует рекламу в газетах и журналах. По величине средств, затраченных на рекламу, она уступает лишь рекламе продукции на выставках и ярмарках. Реклама в прессе гораздо дешевле организации и проведения выставок.

Однако основным недостатком рекламы ресторана "Макдоналдс" в газетах является то, что качество рекламных оригиналов очень сильно отличается от качества их публикации в газетах. Оно намного хуже. И поэтому размещенные в газетах рекламные объявления не привлекают внимания читателей. И такое объявление одновременно публикуется в каждом издании.

В связи с этим воздействие каждого объявления в отдельности снижается. Это очень невыгодно для ресторана, так как реклама не вызывает никакого спроса у населения и ресторан понапрасну тратит большие средства на рекламу. Чтобы избежать подобного впредь, нами были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламы ресторана в прессе[41]:

-заголовок рекламного объявления должен быть ярким, интересным, чтобы привлечь внимание потребителя, он должен сообщить ему новую информацию, аргументировать ее, и обязательно должен содержать в себе название рекламируемого продукта (услуги);

- нужно помнить, что длинный заголовок привлекает гораздо больше внимания, чем заголовок из двух слов. Поэтому не следует думать, что чем больше слов, тем хуже реклама. Сколько бы слов не было в заголовке, они не пустые, а содержат в себе нужную информацию, способную привлечь внимание потребителей;

- в тексте рекламы не следует использовать отрицательные обороты, так как большинство потребителей воспринимает информацию такой, какая она есть, ничего не анализируя, и поэтому он может хорошо запомнить отрицательные моменты, ассоциирующиеся с рекламируемым товаром.

- не нужно перегружать рекламный текст иностранными терминами, он должен быть легким для восприятия и понятным любому читателю. Лучше всего использовать простые слова, которые положительно действуют на всех, например, слово "Новинка", "Акция" и т.д.;

- помещенная в тексте рекламы иллюстрация должна быть яркой, заинтриговать и привлечь внимание читателя;

- вместо рисунков лучше всего использовать фотографии, особенно если это реклама какого-то нового товара: потребитель сможет наглядно оценить товар и заинтересоваться им;

-большой эффект от рекламы будет получен, если разместить одну большую иллюстрацию или фотографию на всю страницу журнала - такая реклама сразу бросится в глаза;

- хорошо под рисунками размещать надписи — их не оставят без внимания и обязательно прочтут;

- реклама будет вызывать больше доверия, если фотография и текст будут взяты из реальной жизни. Также в тексте рекламы можно размещать положительное мнение о товаре какого-либо известного лица (певца, актера, известного спортсмена и т.д.);

- самое главное - не рекомендуется печатать текст на темном фоне светлыми буквами. Такое объявление сложно читать, оно напрягает зрение и в большинстве случаев остается без внимания.

Также одним из наиболее распространенных видов рекламы "Макдоналдс" является реклама на радио. Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее развитых направлений рекламной деятельности. Этому способствует постоянный рост числа радиостанций. Из-за высокой конкуренции, они постоянно разнообразят содержание своих программ и уделяют этому много времени. Росту популярности радио сильно поспособствовало увеличение количества личных автомобилей, во многих из которых есть радиоприемники.

Основные преимущества рекламы на радио перед другими средствами массовой информации - это вещание 24 часа в сутки и большое количество разнообразных программ. Слушатель любого возраста сможет выбрать для себя программу на свой вкус. Радио можно слушать, не отрываясь от дел дома, на работе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в радиопередачах, охватывают большое количество слушателей, не зависимо от места их пребывания. Радиорекламе свойственна оперативность и низкая стоимость.

Однако, помимо несомненных преимуществ, данный вид рекламы имеет и ряд недостатков: в процессе трансляции рекламного обращения по радио, человек плохо воспринимает информацию, так как он не может увидеть рекламируемый товар, не участвует его зрение. А ведь именно через зрение человек получает около 90% информации и лучше воспринимает ее. Кроме этого, при радиорекламе бывает очень сложно установить двусторонние коммуникации с потребителем. Ведь у потребителя не всегда бывает под рукой ручка, карандаш и бумага, чтобы записать переданную в объявлении информацию.

Именно для того, чтобы убрать или каким-то образом сгладить эти недостатки, нами были разработаны следующие рекомендации[42]:

- рекламу по радио нужно передавать так, чтобы рекламное объявление включало воображение слушателей, чтобы они могли представить себе рекламируемый товар и заинтересоваться им;

- реклама каждого продукта или услуги обязательно должна сопровождаться запоминающимся звуком. Можно, например, составить стихотворный текст рекламы и спеть его под популярную мелодию. Как правило, песня запоминается лучше обычного текста;

- рекламная идея должна быть короткой, четкой и ясно выраженной, чтобы слушатели сразу поняли, о чем идет речь;

- перед тем, как передавать рекламу по радио, ее нужно сделать как можно интереснее, чтобы она сразу заинтересовала слушателя, иначе он может переключиться на другой радиоканал;

- реклама будет эффективнее, если в радиообъявлении будут звучать голоса известных людей;

- если вы хотите прорекламировать какой-то новый товар, то наиболее подходящим временем для рекламы будет время "прайм-тайм" — это время, в которой число радиослушателей наибольшее;

- если кроме рекламы на радио данный товар рекламируется еще и по телевидению, то лучше всего использовать одну и ту же мелодию, текст, персонажей. Так реклама на радио будет легче восприниматься слушателями;

- радиорекламу обязательно нужно прослушать, ее не оценишь по написанному тексту;

- желательно, чтобы рекламные объявления соответствовали контексту передачи, в которую они транслируются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: