Образовательное учреждение. Высшего образования




Образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)

Высшая школа туризма, индустрии гостеприимства и дизайна

Совместный рабочий график (план)

прохождения производственной практики

 

 

студент _______курса группы _________________

______ ______________________________________

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

 

место прохождения практики ___________________________________________________

( вставить строго из приказа) )

Руководитель практики от университета к.э.н., доцент Духовная Л.Л.

(уч. звание, должность; фио)

 

Руководитель практики от организации ________________

 

(уч. звание, должность; фио)

_________________ ___________________________

(оценка) (подпись)

 

2019 г.


 

Требования к выполнению контрольного задания и срокам сдачи
1 неделя Даты 14.05.2019-21.05.2019 Проведение анализа обеспечения качества обслуживания: организации контроля за выполнением сотрудниками стандартов и регламентов обслуживания; технологической документации стандартов обслуживания, в том числе с использованием специализированных информационных программ и технологий, а также анализ листов оценки качества функциональных обязанностей персонала (с критериями); анализов отзывов потребителей Проведение анализа технологии и организации: - взаимодействия между службами гостиничного комплекса взаимодействие между службами, в том числе с помощью АСУ гостиницы - коммуникаций с потребителем услуг в гостинице
2 неделя Даты: 21.05.2019-31.05.2019 Приведение анализа: - соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам; Приведение анализа: - показателей эффективности деятельности выполняемых работ функциональными подразделениями гостиницы департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса департаментов; - методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных  

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ

Приказ о направлении на практику

№ от «» 2019 г.

Срок практики

с 14 мая по 31 мая 2019 г.

Место прохождения практики _______________________________________________________

(город, полное наименование предприятия)

___________________________________________________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________ Духовная Л.Л.

Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:

- вводный _____________________________

(Должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«14 » мая 2019г.

- первичный в организации (предприятии, учреждении) -

____________________________________________

(Должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«14 » мая 2019г.

- повторный, связанный с переменой рабочего места ________________________________________________________________ (Должность, ФИО ответственного лица, подпись)

«___» _____________ 20___ г.

Прибыл в организацию (предприятие) «14 » мая 2019 г.

Выбыл из организации (предприятия) «31» мая 2019 г.

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения

__________________

(Должность, ФИО ответственного лица, подпись)

 


Учет ежедневной работы студента в соответствии

с СОВМЕСТНЫМ Рабочим графиком, программой и заданием

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студент ______ ________________________________

(ФИО)

курс ___ ____ уч.группа ______________ направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело

Срок прохождения с 14 мая 2019 г. по 31 мая 2019 г.

Место практики ________________________________

(наименования организации)

Дата Выполняемая работа (в соответствии с рабочим графиком (планом)) Подпись руководителя практики
     
Проведение анализа обеспечения качества обслуживания: организации контроля за выполнением сотрудниками стандартов и регламентов обслуживания; технологической документации стандартов обслуживания, в том числе с использованием специализированных информационных программ и технологий, а также анализ листов оценки качества функциональных обязанностей персонала (с критериями); анализов отзывов потребителей Проведение анализа технологии и организации: - взаимодействия между службами гостиничного комплекса взаимодействие между службами, в том числе с помощью АСУ гостиницы - коммуникаций с потребителем услуг в гостинице  
Приведение анализа: - соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам; Приведение анализа: - показателей эффективности деятельности выполняемых работ функциональными подразделениями гостиницы департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса департаментов; - методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных    

 

Руководитель практики от предприятия:

 

_______________ / /

(подпись) (ФИО)

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

_______________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование организации)

в период с 14 мая 2019 г. по 31 мая 2019 г

 

Основная часть

 

№п/п Выполненные задания по этапам Цели, задачи Содержание задания Анализ результатов, применённые методы
  1 неделя Даты 14.05.2019-21.05.2019 навыки контроля выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы, в том числе с использованием специализированных информационных программ и технологий   контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта Проведение анализа обеспечения качества обслуживания: организации контроля за выполнением сотрудниками стандартов и регламентов обслуживания; технологической документации стандартов обслуживания, в том числе с использованием специализированных информационных программ и технологий, а также анализ листов оценки качества функциональных обязанностей персонала (с критериями); анализов отзывов потребителей Проведение анализа технологии и организации: - взаимодействия между службами гостиничного комплекса взаимодействие между службами, в том числе с помощью АСУ гостиницы - коммуникаций с потребителем услуг в гостинице Заполняется студентом в соответствии с результатом выполненного задания
  2 неделя Даты: 21.05.2019-31.05.2019 навыками распределения обязанностей и определение степени ответственности подчиненными   навыками координации деятельности подчиненных и выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы способами оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности осуществление проведения оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса Приведение анализа: - соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам; Приведение анализа: - показателей эффективности деятельности выполняемых работ функциональными подразделениями гостиницы департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса департаментов; - методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных   Заполняется студентом в соответствии с результатом выполненного задания

 

 

Далее следуют листы с Приложениями

 

В приложениях описывается гостиница, ее оргструктура, привести схему оргструктуры, описать номерной фонд, предоставляемые услуги и другую наглядную информацию (не менее 10 стр текста с фотографиями, прайс листами на услуги и любой другой наглядной информацией)

 

Шрифт 14, Time New Roman, Выравнивание текста по ширине. интервал 1,5, нумерация страниц- верхний правый угол начиная с 1 титульного листа отчета и далее до последнего листа приложения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: