Описание процесса создания брошюры по теме проекта




Брошюра – это всегда источник, какой-то определенной информации.

Отличие от рекламной листовки, информационная брошюра содержит намного больше полезных сведений, и она предназначена для долгосрочного использования.

Брошюра – это печатный продукт небольшого объема, который выпускается на общественно-политические, социально-экономические, сельскохозяйственные и другие темы. Ее страницы соединяются между собой при помощи скоб, скрепок, винтовой проволоки или другим способом. Часто страницы брошюры просто сшивают.

Созданная брошюра будет отражатьрусско-башкирский словарь названий сельскохозяйственных организаций Федоровского района. Само слово имеет французские корни, ведь именно во французском языке существует глагол «брошюровать», что означает сшивать. Именно из-за своих сшитых страничек брошюры и получили такое название. Впервые брошюры появились во Франции во время реформ и стали отличным средством пропаганды политических взглядов революционеров.

Брошюры стали очень популярными в этот период, ведь:

1) имели низкую стоимость;

2) количество выпуска брошюр было неограниченным;

3) на брошюрах можно было печатать большое количество информации;

Все эти преимущества сделали брошюры популярнейшим средством распространения информации и стали рычагом для поднятия настоящих революционных восстаний. Вскоре французские власти поняли, насколько опасны брошюры и запретили их выпуск. Это стало причиной их подпольного распространения. Вскоре, даже за пределами Франции, брошюры стали неотъемлемой частью революции.

Если ранее брошюры использовались исключительно для агитации, то сегодня они выполняют роль эффективного средства рекламы продукции или услуг любой компании. Однако следует заметить, что в период предвыборных кампаний брошюры выполняют свою первоначальную функцию, ведь используются для привлечения интереса народных масс к тому или иному лидеру и идее.

В современном мире брошюра также может использоваться, как учебное пособие, прайс-лист с ценами, бухгалтерский отчет, однако главной сферой применения этого вида полиграфической продукции все же является реклама. Именно благодаря брошюрам торговые марки и крупные корпорации привлекают новых клиентов, заинтересовывают их в необходимости покупки товаров и услуг, и др. Брошюры могут решать разные задачи и выпускаются в различных формах, будь то каталог, буклет или мини-книга [6].

Как можно заметить, с течением времени общественность лишь приумножила роль брошюр. Наверняка во времена революции во Франции никто не мог подумать, что брошюры задержаться в современном мире так надолго.

Все брошюры по тематике можно условно разделить на:

1) информационные брошюры. Сюда можно отнести материалы социальной рекламы, медицинские или экологические проблемы;

2) рекламные брошюры. Здесь продвигают товар или услугу, например, туристическая брошюра, или же брошюра отеля;

3) ознакомительная брошюра. Это может быть та или иная бизнес брошюра или же корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра телекоммуникационной компании;

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет.

Для крепления листов брошюры используют следующие методы:

1) крепление на скобы;

2) крепление на евроскобы;

3) сборка на пружину;

4) швейно-клеевой;

5) клеевой бесшовный.

В результате развития полиграфического дела, изготовление рекламных брошюр, постоянно совершенствовалось, при этом суть самого печатного изделия практически не менялась. Брошюра и сегодня остается выгодным источником информации, в котором можно вместить довольное обширное сообщение. Таким образом, возможности использования этого источника практически не ограничены [5].

К брошюрам и сегодня обращаются политические партии для того, чтобы пропагандировать свои идеи среди населения. Тот, кто придумал брошюру, прекрасно понимал, что его сообщение будет доставлено до множества людей, а поэтому такой способ довольно эффективен. На сегодняшний день, единственным отличием, которое мы можем наблюдать, стали цели распространения и выпуска брошюр, которые сегодня гораздо разнообразней. Итак, в наши дни брошюры используются не только в политике, но и для рекламы самых разных услуг и товаров.

Шаг 1. Как сделать брошюру: пошаговая инструкция.

Для начала нам необходимо проработать содержимое будущего издания. Проверить текст на наличие ошибок, непонятных мест. Подобрать подходящие фотоснимки, которые помогут восприятию информации.

Шаг 2. Простой вариант брошюры создается в Microsoft Word. Сначала создаем новый документ. В параметрах страницы щелкаем по вкладке «Поля». В поле для «Несколько страниц….» выбираем «Брошюра». Далее устанавливаем количество страниц и размер полей. Чем больше страниц в брошюре, тем боле высокую цифру мы задаем для поля «Переплет». Это нужно, чтобы текст не попал в область сгиба страниц.

Шаг 3. После того, как шаблон настроен, создаем необходимое количество страниц и настраиваем нумерацию. После, начинаем размещать текст и фотоснимки. При выборе картинок в брошюре я учитывала размер и цвет картинок, а также качество изображения. Дальше чтоб информация легко воспринималась читателем, выбираем подходящий тип, цвети размер шрифта.

На первой странице брошюры будет название проекта: «Русско-башкирский словарь названий сельскохозяйственных организаций Федоровского района». В качестве шрифта для брошюры мы применили Times New Roman, как один из наиболее используемых. Кроме того, шрифт очень четкий, строгий и отлично подходит для донесения любой информации. Размер шрифта 14. Фон во всей презентации будет белого цвета. Весь текст в брошюре будет четырнадцатого размера. Содержание брошюры полностью совпадает со страницами. Работа сделана правильно.

Шаг 4. Когда закончили с оформлением, проверяем еще раз, все ли нас устраивает. После проверки распечатываем нашу брошюру.

Наша брошюра получилась весьма привлекательной. Она вместила в себя все необходимые данные, которые были представлены в первом параграфе. При выборе картинок в брошюре я учитывала цвет и размер картинок.

При выполнение вышеизложенных инструкций был создан продукт нашего проекта – брошюра на тему «Русско-башкирский словарь названий сельскохозяйственных организаций Федоровского района». Данный продукт может быть использован как в образовательных учреждениях (в школах, в колледжах) так и в целях рекламного материала.

 

 

Заключение

В ходе работы над проектом была изучена литература, а также были проанализированы электронные ресурсы. Данные источники помогли дать общую характеристику нашей теме проекта.

В первом параграфе мы дали подробную характеристику словарям нашего русского языка, приведены примеры терминов и самих словарей русского языка. Описывается их разнообразие и актуальность в современном мире.

В рамках второго параграфа, мы описали процесс создания нашего продукта. Продуктом в проекте является брошюра. Которая поможет студентам специальности Документационное обеспечение управление и архивоведения, понять, что брошюра создавалась в три этапа. Первый – сбор информации и редактирование. Второй – второй выбор программы, преимущества и недостатки программы. И третий – исправление ошибок и распечатка.

Работа над проектом завершена. Был исследован собирательный образ. На основе всей информации была разработана брошюра по теме проекта. Это будет интересной, а главное полезной информацией, которая, непременно, пригодится в будущем.

Таким образом, проделанная нами работа свидетельствует о том, что поставленные цель и задачи проекта выполнены.

 

Список литературы

1. Коваленко Н.Я., словари / Н.Я. Коваленко, Ю.И. Агирбов, Н.А. Серова – М: ЮРКНИГА – 2004 – 387 с.

2. Минаков И.А., Куликов Н.И., Соколов О.В. Словари времен АПК: Учебник / Под ред. И.А. Минакова. М.: КолосС – 2004 – 678 с.

3. Study-english.info [Электронный ресурс] // Интернет сайт «Справочник переводческих словарей». Режим доступа: https://study-english.info/article064.php (дата обращения 30.04.20).

4. Словарь Ожегова. [Электронный ресурс] // Интернет сайт «Толковый словарь Ожегова». Режим доступа: https://slovarozhegova.ru/ (дата обращение 30.04.20).

5. Текст для брошюры и буклета. [Электронный ресурс] // Интернет сайт «Тextis». Режим доступа: https://textis.ru/teksty-dlya-broshyur-i-bukletov/ (дата обращения 18.03.20).

6. Изготовление брошюры. Правила и рекомендации. [Электронный ресурс] // Интернет сайт «СловоДело». Режим доступа: https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/izgotovlenie-broshyur/ (дата обращеня 16.03.20).


 

Глоссарий

Брошюра – печатное произведение небольшого объёма.

Переводоведческий – гуманитарная дисциплина на стыке лингвистики, теории коммуникации, сравнительного литературоведения, семиотики и социологии, изучающая процесс и результаты устного и письменного перевода.

Русско-башкирский словарь – двуязычный словарь для перевода слов с русского языка на башкирский.

Словарь – сборник слов в алфавитном порядке, с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык.

Организация – общественное объединение или государственное учреждение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: