Майкл о СТРЕМЛЕНИИ К ИДЕАЛУ




Майкл Бэнг: «ПРОДАВЕЦ — ЭТО ЗАКЛИНАТЕЛЬ ДОЖДЯ»

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы хотим поделиться с Вами секретами профессии продавца. Каким должен быть идеальный продавец? Влияет ли менталитет на количество покупок? Можно ли обойтись в сфере продаж без обмана и чего не хватает российским магазинам? На все эти вопросы ответит Майкл Бэнг — самый востребованный тренер в России. Только за один год Майкл проводит более 150 тренингов для 6000 менеджеров.

Про него говорят, что он может продать что угодно и кому угодно. Майкл считает, что каждый человек — прирожденный продавец, но не все умеют развить в себе эту способность.

По его мнению, в настоящее время конкурируют между собой уже не сами товары, а уровни сервиса, предоставляемого клиентам. Такова тенденция мировой практики продаж. Успешными становятся только те продавцы, которые овладели универсальным языком продаж и профессионально работают с покупателями.

Майкл родился в Дании. Свободно говорит на английском, немецком, французском, испанском и итальянском языках. Более 30 лет работал продавцом в разных странах.

Основатель и президент Международной школы продаж (Великобритания), автор тренингов по продажам, владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды). Занимался обучением персонала всемирно известных компаний: Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Toyota, Toshiba, Renault, Volvo, Land Rover, Unilever.

Сейчас живет в России. Женат на русской.

Компании, принимавшие участие в тренингах Майкла: Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Кондитерская фабрика «Золотой Трюфель», Мебельный холдинг «8 марта», ЗАО «Миассмебель», Сбербанк, представительство компании «Вирпул», завод «Очаково», Универсамы «Фамилия», «Мегафон» и множество других крупных и небольших предприятий. Благодаря 17-летнему опыту спикера и инструктора по продажам, Майкл Бэнг отточил свое ораторское искусство, посредством которого он привлекает и удерживает внимание аудитории. А опираясь на свой 30-летний опыт персональных продаж различных продуктов и услуг, Майкл обогащает теорию большим количеством реальных и практических примеров.

В результате, присутствующие на семинаре Майкла Бэнга в ходе интенсивного тренинга обучаются эффективной системе продаж в легкой и понятной форме за короткий промежуток времени. По словам посетивших эти семинары, позитивная энергия Майкла заряжает, как батарейки Duracell, и «заряд» от них в 10 раз больше, чем от любого другого тренинга.

Майкл о СТРЕМЛЕНИИ К ИДЕАЛУ

— Майкл, кто, по-вашему, может претендовать на звание идеального продавца?

— Идеальный продавец — это человек, который хорошо мотивирован, стремится быть успешным и понимает технологию продаж. Причем он мотивирован не только на зарабатывание денег, но прежде всего на помощь людям. Чем больше мы помогаем людям, тем больше получаем сами. В принципе научить продавать можно любого человека, но он должен хотеть учиться, стремиться стать конкурентоспособным.

— В русском языке есть поговорка: «Не обманешь — не продашь». Как вы относитесь к такому методу?

— Это нехорошая поговорка. Действительно, умелый продавец может продать лед эскимосам и песок бедуинам в Сахаре. Но для меня это неприемлемо, это уже не продажа, а обман.

К сожалению, профессия продавца получила плохую репутацию именно потому, что многих людей обманывали. Знаете, одно гнилое яблоко портит весь сад… И все же, я считаю, большинство продавцов в мире — честные люди, они пытаются помочь клиентам обрести нечто ценное.

В конце концов честная продажа гораздо эффективнее лукавых методов. Если вы обманете человека, в лучшем случае он купит у вас один раз. И вам придется все время бегать и искать новых покупателей, тогда как довольные люди сами вернутся к вам.

— Вы продавали самые разные товары — от книг и автомобилей до мехов и бриллиантов. Что было самым трудным?

— Самой сложной оказалась работа в сфере… благотворительности. Нужно было собирать деньги для различных социальных проектов — помощи жертвам катастроф и цунами, тяжелобольным, на реабилитацию наркоманов и так далее.

Люди не любят отдавать деньги просто так, не получая ничего взамен. Порой было тяжело даже просто назначить встречу… Но я считаю, что хороший продавец может работать с любым продуктом — от машины до иголки. Нужно влюбиться в него, а потом продавать, подбирая ключик к каждому клиенту.

— Хороший продавец — это счастливый человек?

— Да, если вы помогаете людям, они приходят к вам снова и снова, становятся вашими преданными клиентами, рекомендуют вас другим. Гораздо легче заниматься бизнесом в гармонии, чем в конфликте. Хороший продавец всегда гордится своей работой и любит ее.

Бизнес успешен, когда отношения сторон основаны на сценарии win — win («выигрыш — выигрыш»). То есть я выигрываю, когда выигрываете вы: клиент получает пользу от покупки у меня, а я — от прибыли за товар или услугу. Это конечная цель любой продажи. Иногда добиться этого невозможно, но нужно делать все, что в наших силах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: