Номинации Конкурса и требования к конкурсным работам




ПОЛОЖЕНИЕ

О открытом городском КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ«Оглянись»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения открытого городского конкурса социальной экологической рекламы «Оглянись» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью предоставления учащимся возможности выразить свое отношение к проблемам в сфере экологии, воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции.

1.3. Задачи Конкурса:

· содействие формированию у школьников принципов бережливого отношения к окружающей среде;

· вовлечение детей и молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· осознание школьниками необходимости внесения личного вклада в решение экологических проблем;

· развитие творческого и проектного подходов к решению социально-экологических проблем города;

 

1.4. Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества. «Социальная реклама» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

1.5. Учредителем Конкурса является Департамент образования Администрации г.о. Самара, экологическая детско-молодёжная общественная организация «Зелёная волна» г.о. Самара.

 

Участники Конкурса

2.1.В Конкурсе могут принимать участие воспитанники дошкольных отделений, учащиеся образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования г.о. Самара в возрасте от 6 до 18 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2.Все участники конкурса будут разделены на три возрастных категорий:

- группа 6 – 7 лет;

- Группа 8 -11 лет;

- группа 12-14 лет;

- группа 15-18 лет;

2.3. Работы могут предоставляться на Конкурс авторами и авторскими коллективами.

2.4. Участники гарантируют свое авторство на материал, представленный на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством отклоняется от дальнейшего участия в Конкурсе.

Время проведения конкурса: с 1 ноября по 30 ноября 2019 года

Номинации Конкурса и требования к конкурсным работам


3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Социальный плакат»;

«Социальный видеоролик»;
«Аудиоролик «Мы за чистый город!»;

«Короткометражный фильм»;
«Победитель народного голосования» во всех представленных выше номинациях и возрастных группах.


3.2.
В конкурсных работах необходимо отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению наиболее актуальных для Самары экологических проблем в сфере охраны атмосферного воздуха, водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, а также в вопросах экологического воспитания и образования подрастающего поколения. Содержание плакатов должно быть ориентировано на формирование экологической культуры населения города. Плакаты должны показывать позитивное отношение исполнителей, их эмоции, их основную идею, способствовать воспитанию бережного отношения к родному городу и его природе, взаимопонимания, умения объединять усилия для осуществления общих целей. По итогам конкурса планируется изготовление социально-экологических баннеров, призывающих жителей г.Самары к экологически дружественному образу жизни.
3.3. Технические требования к конкурсным работам:

В номинации «Социальный плакат»: макет плаката (серии плакатов, не более 10 файлов) должен быть представлен с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG, пригоден для печати в формате А4, файл не должен превышать 10 МБ; на плакате должен быть размещен слоган; к работе предоставляется краткое описание работы (не более 20 слов). В младшей возрастной категории принимаются работы, выполненные вручную или с помощью компьютерной графики. Плакаты, выполненные вручную, фотографируются или сканируются. В старшей возрастной группе принимаются работы, выполненные при помощи инструментов графических программ.

В номинации «Социальный видеоролик» и «Короткометражный фильм»: видео предоставляется в формате MP4, файл не должен превышать 150 МБ; в начале видео должны быть указаны: названия Конкурса, работы, фамилия, имя автора (коллектива авторов), названия ОУ, хронометраж социального видеоролика не более 30 секунд; хронометраж короткометражного фильма не более 5 минут; каждая работа предоставляется с текстовым описанием сценария. Лучшие материалы конкурса видеороликов и короткометражных фильмов «Оглянись» будут рекомендованы для создания компакт-диска (с согласия авторов) для последующего его использования в учебно-воспитательной работе.

Критерии оценки аудиороликов «Оглянись»: оригинальность режиссерского и исполнительского решения и воплощения; яркость и запоминаемость сюжета; лаконичность в сочетании с объемом информации; художественно-эстетические достоинства аудиоролика; творческое разнообразие; звуковое оформление, длительность аудиоролика от 2 минут. Лучшие аудиоролики «Оглянись!» будут использованы в цикле выступлений по экологическому просвещению жителей города, которые прозвучат в рамках социально-экологического проекта «Зелёный трамвай». Тысячи горожан проедут в «Зелёном трамвае», услышат экологическую информацию и, несомненно, многие изменят свое отношение к экологической проблеме, к сохранению чистоты в нашем городе. «Зелёный трамвай»будет курсировать по одному из маршрутов города.
3.4. В допуске к участию в Конкурсе отказывается в случаях:
наличия в конкурсной работе плагиата;
если содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей конкурсной работы противоречат законодательству Российской Федерации; если конкурсная работа ранее занимала призовые места в аналогичных конкурсах.
3.5. Допущенные к участию в Конкурсе работы размещаются на сайте для общего голосования в трехдневный срок со дня отправки уведомления о принятии конкурсной работы.
3.6. Конкурсные работы, набравшие наибольшее количество голосов в каждой из номинаций, признаются победителями народного голосования. 3.7. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности, соответствия представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику, наличия запоминающегося слогана.

3.8. Выставленные работы на конкурс должны быть (обязательно!) авторскими.

3.9. Творческие работы принимаются в электронном виде в формате jpg, jpeg, png., mpeg, avi, объем каждого файла не более 30 Мб. Работы могут быть оформлены в любой технике исполнения: акварель, гуашь, пастель, тушь, компьютерная графика и т.д. Работы должны быть загружены на ресурс Google.диск по ССЫЛКЕ Название файла должно содержать вашу фамилию, инициалы и название работы. Например: Иванов И.И._Берегите воду



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: