Все главы завершаются соответствующими выводами.




СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 4

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ7

3.1. Основные требования оформления контрольной работы.. 7

3.2. Оформление заголовков. 7

3.3. Оформление таблиц. 8

3.4. Оформление рисунков. 9

3.5. Оформление формул и уравнений. 9

3.6. Оформление цитат и ссылок. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образей титульного листа. 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец содержания контрольной работы.. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образей оформления списка использованныз источников и литературы 14


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Варианты контрольных работ определяются по третьей букве фамилии студента в соответствии с таблицей 1. Выбирается одна тема из трех предложенных.

 

Таблица 1 – Выбор номера варианта работы

 

Третья буква фамилии студента Номер варианта
а, б, в, 1, 11, 21
г, д, е 2, 12, 22
ё, ж, з 3, 13, 23
и, й, к, 4, 14, 24
л, м, н, 5, 15, 25
о, п, р 6, 16, 26
с, т, у 7, 17, 27
ф, х, ц 8, 18, 28
ч, ш, щ, ъ, 9, 19, 29
ы, ь, э, ю, я 10, 20, 30

Темы контрольных работ при организации текущего контроля студентов по 1 части изучаемой дисциплины:

 

1. Понятие и роль информационных технологий в государственном и муниципальном управлении.

2. Технологический процесс обработки информации в информационных технологиях в управлении.

3. Понятие автоматизированных информационных систем, их структура и характеристика.

4. Понятие сетевых технологий, их роль в управленческих процессах в государственных и муниципальных органах.

5. Локальные вычислительные сети, понятие, характеристика видов и топологических структур.

6. Организация локальной вычислительной сети в органах государственного и муниципального управления.

7. Автоматизация офисной деятельности в государственных и муниципальных органах.

8. Система документации и документооборот в информационных технологиях в управлении.

9. Организация электронного документооборота в информационных технологиях в управлении.

10. Корпоративные информационные системы государственных и муниципальных органов.

11. Структура корпоративных информационных систем.

12. Корпоративные вычислительные сети в государственных и муниципальных органах.

13. Понятие и характеристика Intranet-сетей.

14. Понятие Интернет, история появления Интернет.

15. Характеристика основных услуг Интернет.

16. Электронная почта, понятие, характеристика, использование в управленческой деятельности.

17. Использование глобальной сети Интернет в государственном и муниципальном управлении.

18. Служба WWW. Использование в управленческой деятельности.

19. Технология видеоконференций, их роль в управленческой деятельности.

20. Электронное правительство, понятие, назначение.

21. Понятие проектирования информационных систем и технологий.

22. Каноническое проектирование информационных систем и технологий.

23. Типовое проектирование информационных систем и технологий.

24. Программное обеспечение информационных технологий в управлении, понятие, назначение.

25. Системное программное обеспечение, характеристика, назначение.

26. Прикладное программное обеспечение, характеристика, назначение.

27. Инструментальные средства проблемно-ориентированного программного обеспечения.

28. Угрозы безопасности информационных технологий в управлении.

29. Методы защиты информационных технологий в управлении.

30. Защита от вредоносных программ и компьютерных вирусов.

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Основные требования к написанию текста контрольной работы:

- логичность ицельность изложения текста работы (от общего к частному);

- соблюдение правил оформления работы, в том числе и научно-справочного материала;

- научное, литературное и техническое редактирование.

Структура изложения материала контрольной работы студента должнавключать:

Титульный лист.

Содержание.

Введение.

Основную часть, состоящую из глав и параграфов.

Заключение.

Список использованных источников и литературы.

Приложения.

Объем контрольной работы должен составлять 20-25 страниц компьютерного набора 14 шрифтом через 1,5 интервал (без учета Приложений).

Ниже дана более подробная характеристика структурных разделов контрольной работы и требования к ним.

1. На титульном листе контрольной работы должна содержаться следующая информация: наименование ВУЗа, кафедра, по которой выполняется контрольная работа, название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученая степень, город и текущий год (см. Приложение 1).

2. Содержание контрольной работы включает в себя перечень всех разделов и их названий. Следует учесть, что названия глав и параграфов по смыслу повторяют задачи контрольно работы, обозначенные во введении. Примерная структура содержания приведена в Приложение 2.

3. Введение по объему составляет не более 10% (2-3 стр.) от всего текста и включает в себя наиболее важные квалификационные характеристики контрольной работы.

Введение начинается с обоснования актуальности выбранной темы, для чего рекомендуется показать значение исследования выбранной темы для предприятия, решения его стратегических задач.

Далее во введении формулируется цель исследования, его задачи и предмет.

Цель контрольной работы – это конечный результат, к которому стремится автор. Обычно формулировка цели вытекает из названия работы.

Задачи контрольной работы – это промежуточные этапы, реализация которых позволяет достичь поставленной цели. Формулировки задач контрольной работы тесно переплетены с вопросами (главами) контрольной работы. Определение задач дается в форме перечисления (изучить …, описать…, установить…, рассмотреть…, проанализировать…, выявить…, сформулировать…, показать…, исследовать и т.п.).

Предмет исследования контрольной работы – это основная экономическая категория и социально-экономическое явление или процесс, который рассматривается в контрольной работе.

Далее необходимо обозначить теоретическую основу контрольной работы (перечислить авторов, труды которых явились базой для написания контрольной работы) и отразить практическую (информационную, эмпирическую) базу написания работы (указать организацию, штатное расписание, должностные инструкции, статистические данные которых анализируются в работе и т.д.).

И в заключении описывается структура контрольной работы – общие части контрольной работы, при этом названия глав не уточняются.

4. Основная часть контрольной работы, как правило, состоит из двух-трех глав.

Каждая глава начинается с новой страницы. Главы могут разделяться на параграфы, это необходимо в тех случаях, когда ее объем превышает 8-10 страниц. Названия параграфов должны соответствовать названию объединяющей их главы.

Главы рекомендуется нумеровать арабскими цифрами, при нумерации параграфов можно использовать две цифры, одна из которых соответствует номеру главы, вторая – номеру параграфа (1.1.; 2.1.).

Название глав и параграфов должны быть указаны не только в содержании, но и в тексте контрольной работы.

Все главы завершаются соответствующими выводами.

5. Заключение содержит выводы, к которым пришел автор по результатам выполненной работы.

Текст заключения должен быть написан так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целью и задачами контрольной работы. Разрешается повторить основные выводы соответствующих глав, но при этом предпочтительнее стремиться сделать некоторые обобщения по результатам проведенного исследования в целом.

6. Список использованных источников и литературы оформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Список литературы должен содержать не менее 15 позиций (в том числе, кроме учебной и научной литературы – нормативно-правовые акты, документы и ссылки в виде URL на официальные сайты компаний, фирм и организаций всемирной сети Интернет). Периодическая литература (журналы) должна быть не старше 3(!) лет.

Оформление библиографического списка представлено в Приложении 3.

7. Приложения. Дополнительные или второстепенные материалы по теме контрольной работы, необходимые для более полного раскрытия темы, размещаются в Приложении. Приложения не являются обязательным элементом структуры контрольной работы. Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. Такой материал, помещенный в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в Приложение. На любой документ из Приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки с номерами в скобках (например, см. Приложение 1).

Страницы с Приложениями нумеруются как продолжение контрольной работы. Каждое Приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой, над заголовком печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (Прописными буквами). Приложения располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в контрольной работе и нумеруются арабскими цифрами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: