Научный руководитель - Касиомва З.Ш.




ЗИМНЯЯ СЕССИЯ

ТЕМЫ

КУРСОВЫХ РАБОТ ПО

СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Для студентов 2 курса ОЗО (ПиП-5) отделения ПиП

Учебный год

Научный руководитель - Хакимова Л.Я.

1. Социальная среда как средство воспитания.

2. Организация воспитательной работы с учащимися девиантного и делинквентного поведения.

3. Одаренность детей как форма девиации и работа педагога с одаренными детьми.

4. Психолого-педагогические причины возникновения и развития трудновоспитуемости Ии пути их преодоления.

5. Предупреждение вредных привычек у старшеклассников.

6. Социальные и нравственные мотивы в структуре личности школьника.

7. Формы и методы педагогической коррекции детей и подростков с дезадаптивным поведением.

8. Беспризорность как социальный феномен.

9. Средства массовой информации как механизм социального манипулирования.

10. Социальные характеристик детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Социальный контроль в современном и традиционном воспитании.

12. Семейные ценности у молодоженов.

13. Планирование воспитательной работы.

14. Профориентация как одна из форм профилактичексой и психолого-педагогической консультационной работы с старшеклассниками.

15. Современная семья, типы семей.

16. Работа с талантливыми детьми.

17. Кризис современной семьи.

18. Социальный педагог, его профессия.

19. Неформальные объединения подростков.

20. Практика социального воспитания в началеXX в. С.Т.Шацкого.

21. П.Ф. Лесгафт о воспитании ребенка в семье.

22. Современная государственная политика защиты семьи и детства.

23. Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов.

24. Забота о детях-сиротах в годы ВОВ.

25. Кризис современной системы образования.

Научный руководитель - Касиомва З.Ш.

26. История развития социальной педагогики в России.

27. Влияние средств массовой информации на социальное воспитание.

28. Семья как объект социально-педагогической деятельности.

29. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства.

30. Специфика социально-педагогической деятельности с многодетной семьёй.

31. Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей.

32. Особенности социально-педагогической деятельности с приемной семьей

33. Специфика работы социального педагога в детском доме.

34. Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа для детей-сирот.

35. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму.

36. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми-наркоманами.

37. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема.

38. Методы и формы работы социального педагога в образовательных учреждениях.

39. Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями.

40. Формы и методы работы социального педагога в специальных учреждениях для детей правонарушителей.

41. Технология работы с пожилыми и одинокими людьми.

42. Работа социального педагога с детьми с ограниченными возможностями.

43. Влияние эмоционального климата семьи на развитие ребенка.

44. Методика социально педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в дошкольных образовательных учреждениях.

45. Особенности деятельности социального педагога по профилактике конфликтов в школе.

46. Особенности работы социального педагога с людьми девиантного поведения (на материале агрессии).

47. Особенности работы социального педагога с подростками девиантного поведения (сравнительный анализ России и западных стран на материале алкоголизма).

48. Особенности работы социального педагога с подростками девиантного поведения (на материале наркомании).

49. Профилактика девиантного поведения подростков.

50. Психологические особенности подростков с девиантным поведением.

51. Социализация людей с ограниченными возможностями.

52. Социально-психологические аспекты детских страхов (профилактика, реабилитация).

53. Стили педагогического взаимодействия; их влияние на результаты педагогического процесса.

54. Теоретико-методические аспекты организации массовой досуговой деятельности.

55. Взаимодействие учреждений образования и социального обслуживания по социально-педагогической помощи молодой семье.

56. Виды помощи семьям с детьми-инвалидами.

57. Влияние гендерных особенностей родителей на стиль воспитания в семье.

58. Влияние межличностных отношений в семье на развитие личностных черт характера ребенка-дошкольника.

59. Влияние стиля семейного воспитания на особенности социализации подростков с девиантным поведением.

60. Гендерная идентичность подростков из неполных семей и способы ее формирования.

61. Девиантность как социально-педагогическая проблема в работе с подростками.

62. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни младшего школьника.

63. Конфликты и социально-педагогические технологии их решения в малой подростковой группе.

64. Коррекция стресса у младших подростков из неблагополучных семей.

65. Особенности становления самооценки у детей дошкольного возраста и её формирование в различных типах семейного воспитания

66. Особенности формирования ценностных ориентаций и интересов подростков в условиях неформальных объединений.

67. Преодоление иждивенчества и инфантилизма детей-сирот на основе приобщения их к трудовой деятельности (или пути ресоциализации детей-сирот).

68. Региональные особенности развития института социального воспитания.

69. Социально-негативные явления в студенческой среде. Способы профилактики.

70. Условия самоактуализации и самоопределения подростков в профессии.

71. Формирование гендерной идентичности у младших школьников из неполных семей.

72. Формирование толерантных отношений в молодежной среде.

73. Формирование ценностных ориентаций у несовершеннолетних правонарушителей (на разных этапах взросления).

74. Функции и задачи социального педагога в работе с молодежью.

75. Гиперактивное поведение младших школьников и методы его коррекции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: