Общий хронометраж представленного видео, составляет 26 мин. 17 сек.




Бузикова Е.В. (фитнес – гимнастика)

Хронометрирование занятия по физической культуре и спорту

Общий хронометраж представленного видео, составляет 26 мин. 17 сек.

 

 

ХОД РАБОТЫ:

1. В качестве объекта наблюдения избирается «средний» ученик, достаточно активный и дисциплинированный,

2. Данные наблюдения фиксируются в протоколе

 

Для выполнения данного задания, в качестве примера, использовалось видео урока по физической культуре 9 класса, ссылка прилагается.

Задачи урока:

1. Развитие координационных способностей с элементами баскетбол и длинной скакалки.

2. Воспитание чувства организованности и дисциплинированности.

 

В расчетах присутствует погрешность, так как видео урока предоставлено в сокращенном виде. Съемка производилась одной камерой, с разных точек. Переходы на другие точки съемки, «съели» 18 мин. 43 сек (из расчета классический урок: 45 минут)

Общий хронометраж представленного видео, составляет 26 мин. 17 сек.

 

На уроке присутствовали 15 учеников (6 – мальчиков, 9 – девочек, отсутствовали 2 ученика)

 

Вид деятельности Время окончания деятельности (мин.) Виды деятельности (в мин.)
Рассказ, показ Выполнение упр. Отдых, ожидание Простой Другие виды деятельности
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Построение, рапорт, объяснение задач урока 00:00 – 01:36 01:36        
2. РАЗМИНКА (движение и выполнение упражнений учащимися по периметру зала) 01:37 – 06:18   04:41      
2.1 РАЗМИНКА. Часть 2 (выполнение упражнений учащимися в центре зала)(06:19 –10:40) Подготовка к выполнению комплекса упражнений на середине зала 06:19 – 06:32     00:13    
Разминка на месте в центре зала, упр. 1 06:32 – 06:42   00:10      
Подготовка к выполнению упр. 2 06:42 – 06:51 00:09        
Выполнение упр. 3 Наклоны влево, влево, широкая позиция в ногах 06:52 – 07:06   00:14      
Выполнение упр.4 Наклоны туловища вперед до 90° 07:07 – 07:17   00:10      
Подготовка к выполнению упр.5 07:18 – 07:25     00:07    
Выполнение упр. 5. Левый локоть к правому бедру 07:25 – 07:47   00:22      
Предпоказ упр. 6 07:48 – 08:12 00:24        
Выполнение упр. 6 (Упор лежа на полу, широкий выпад, присед, и.п - планка) 08:13 – 08:40 00:27        
Подъем и подготовка к упр. 7 приседания 08:41 – 08:57 00:16        
Выполнение упр. 7, Приседания, ноги на ширине плеч, 8 повторений 08:58 – 09:12   00:14      
Упр. 8. Упор присев – упор лежа. Упр. Планка и комбинация с ней (Планка, шаг в сторону, отжимания с касанием противоположного плеча) 09:13 –10:16   01:03      
Подъем, команда на исходную позицию, подготовка к беговым упражнениям 10:17 – 10:40   00:23      
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (10:41 – 14:55). Специальные беговые упражнения. В колоннах. Подготовительная часть 10:41 – 10:50 00:09        
Упр. 1. Бег с высоким поднимаем бедра через предметы (для совершенствования ритма и длины бегового шага) 10:50 – 11:16   00:16 00:12    
Упр. 2. Прыжки (2 прохода) 11:16 – 11:44   00:09 00:05    
Подготовка к Упр. 3 11:45 – 11:48     00:03    
Упр. 3. Приставные шаги (2 прохода) 11:49 – 12:14   00:09 00:04    
Предпоказ упр. 4. 12:15 – 12:20 00:05        
Упр.4. Приставные шаги, елочка (2 прохода) 12:21 – 12:44   00:14 00:09    
Предпоказ упр. 5 (видео обрывается) До 12:50 00:06        
Упр.5. Приставные шаги с перекрестными (диагональные) выпадами 12:50 – 13:26   00:16 00:10    
Упр. 6. Берпи с продвижением – 6 шт. 13:27 – 14:20   00:28 00:22    
Упр. 6а. Берпи с продвижением, другим боком – 6 шт. 14:21 – 14:55   00:22 00:12    
3.1 УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧАМИ (14:56 – 17:09)            
Упр. 1. В кругу, мячи передаем вокруг себя 14:56 – 15:14   00:18      
Упр. 2. Стоя, скручивание мяча 15:14 – 15:20   00:06      
Упр. 3. Пропускаем мяч через ногу 15:20 – 15:30   00:10      
Предпоказ упр. 4 15:31 – 15:35   00:04      
Упр. 4. Ловля меча внизу со сменой рук (10 повторений) 15:36 – 15-42   00:06      
Предпоказ + объяснение. Упр. 5. Ведение мяча со сменой места по сигналу 15:43 – 16:00 00:17        
Упр. 5. Ведение мяча со сменой места по сигналу 16:01 – 17:09   01:08      
3.2 РАБОТА СО СКАКАЛКОЙ (17:10 – 21:55) по командам, мальчики отдельно, девочки отдельно. Подготовка 17:10 – 17:44   00:34      
Приготовление к след. Упр. со скакалкой и мячом, объяснение 17:44 – 18:12 00:28   00:28    
Упр. Ведение мяча, пробегание через скакалку (мальчики и девочки) 18:13 – 18:57   00:04 00:40    
Упр. Ведение мяча, прыжки через скакалку (мальчики) Девочки, отрабатывают прошлое упр. 18:58 – 19:43   00:12 00:33    
Упр. Ведение мяча, прыжки через скакалку (мальчики), комбинация, 2 проходки   19:44 – 21:55   00:16 01:00    
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, cool down (21:56 – 26:17), Восстановление дыхания 21:56 – 22:06   00:12      
Подготовка и предпоказ упражнения 22:07 – 22:38     00:31    
Упр. на растяжку 22:35 – 22-59   00:24      
Предпоказ упражнения в паре Упор присев, упор сзади 23:00 – 23:35 00:35        
Упр.Упор сзади, продвижение вперед и назад – 2 проходки 23:36 – 24:36   01:00      
Построение для финального упражнения 24:37 – 24:44   00:07      
Вдох – выдох, отведение ноги назад 24:45 – 25:00   00:15      
Игровое задания на внимания и координированность действий. Ухо - нос 25:01 – 25:44   00:43      
Обсуждение, какая часть вызвала трудности 25:45 – 26:09 00:24        
Завершение занятия. Равняйся, смирно, урок окончен 26:10 – 26:17 00:07        
  ИТОГО 26:17 05:10 14:50 04:34    

 

Общая плотность занятия оставила 94%

Моторная плотность: 56,4 % (вероятно, здесь есть недочет, т.к. время в упражнениях, где указано (2 проходки): время выполнения упражнения и время ожидания, указано одного повторения).

 

 

ВЫВОД: урок составлен отлично, проходил динамично, без каких-либо срывов и простоев. Учащимся предложены интересные захватывающие упражнения на развитие координационных способностей с элементами баскетбол и использованием длинной скакалки. Поставленная задача занятия выполнена полностью. Хорошая дисциплина занимающихся способствовала также рациональному использованию времени, т.к. не было необходимости повторять команды, трать время на замечания ученикам, повторения и дополнительные объяснения.

Нужно отметить эффективные словесные и невербальные команды, которые умело использовал преподаватель.

В конце урока были даны упражнения на восстановление функционального состояния организма школьников, упражнения в равновесии, игровые задания на сосредоточение внимания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: