Отчет по работе студенческой пресс-службы Третьяковской галереи.




1. Смысл и цель информационной политики организации.

- были определены смысл и цель информационной политики Третьяковской галереи.

 

2. Каковы потребности информационной политики пресс-служб?

- анализ деятельности ПС

- определили потребности информационной политики Третьяковской галереи.

 

3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб.

- провели анализ коммуникаций ПС

- выявили основные направления информационной политики ПС

 

4. Какова цель создания ПС?

- выявили цель создания

 

5. Какие задачи ставит ПС?

- провели анализ действующей коммуникации ПС

- выявили основные задачи ПС

 

6. На какие целевые аудитории направленны коммуникации ПС?

- проведен анализ ЦА

 

7. Изучите коммуникационную платформу ПС в сети: сайт+страницы в соц.сетях

-провели анализ сайта

-провели анализ каждого раздела

-анализ типа контента в каждом из разделов/подразделов

-выявили цель создания контента на сайте/в каждом разделе/подразделе

-анализ соц.сетей

-анализ типа контента в каждой соц.сети

-анализ периодичности публикаций в каждой соц.сети

-выявлены особенности каждой соц.сети

-выявлены цели создания контента в каждой соц.сети

 

8. Разработать собственный сайт ПС.

-проведен анализ действующего сайта

-создан сайт на платформе WIX

-наполнили сайт контентом, отличительным от контента на сайте

https://marikrutikova05.wixsite.com/press-tryet - ссылка на сайт

 

9. Какие СМИ являются средством коммуникационного воздействия на ЦА?

-проведен анализ СМИ, актуальных для ПС

-определены основные издания, полезные для коммуникационного воздействия ПС

 

10. Охарактеризуйте работу актуальных для ПС СМИ.

- проведен анализ СМИ

- работа данных СМИ охарактеризована

https://vk.com/doc96383145_495566517?hash=b47364b4736db1c903&dl=a9c13e564488734f89 – ссылка на медиа-карту

 

11. Мониторинг СМИ и интернет-коммуникаций ПС.

- проведен мониторинг СМИ в период 12.07.18-20.02.19

- выявлены цели публикации (зачем?)

https://vk.com/doc133213362_496087979?hash=fe97aac2e14ff31266&dl=95c78663b73f84062e – ссылка на мониторинг

 

12. Мониторинг коммуникации конкурентов в СМИ и в сети Интернет.

- проведен мониторинг СМИ в период 12.07.18-20.02.19

https://vk.com/doc101386461_495884425?hash=d18e2abca53570c58d&dl=a114ee02efb8b620e8 – ссылка на мониторинг

 

13. Охарактеризуйте показатели эффективности работы ПС.

Деятельность ПС Третьяковской галереи оценена группой как максимально эффективная, быстро реагирующая на события. ПС активно участвует в формировании имиджа Третьяковской галереи как организации, заинтересованной в обучении, развитии, готовой к совершенствованию и модернизации (и активно этим занимающейся). Галерея показана в глазах посетителей как современное место, платформа для бесплатного и платного образования, ресурс знаний, позволяющий развить духовную сферу жизни. ПС активно взаимодействует с аудиторией в социальных сетях, отвечает на комментарии, вопросы, своевременно реагирует на происходящие события. ПС часто обновляет соц.сети организации, добавляет уникальный контент в каждую социальную сеть.

 

14. Предложения для совершенствования информационной политики ПС.

- совершенствование раздела «Для прессы» на сайте организации: добавить раздел «пресс-релизы», чтобы СМИ могли быстро найти необходимую информацию, не обращаясь напрямую к ПС. Это позволит сократить время получения журналистами пресс-релизов, следовательно, повысит скорость реагирования на события (если пресс-релиз лежит в открытом доступе, не нужно будет ждать n-ное кол-во времени для его получения от пресс-службы в эл.письме, следовательно, журналист будет использовать достоверную информацию «из первых уст», а не придумывать на свой манер).

 

 

Также группой было выполнено дополнительное дз. Мы нашли 10 социально значимых месседжей в соц.сетях и на сайте Третьяковской галереи. Их можно найти в презентации, ссылки на источники в группе ВК.

Мы пытались связаться с официальной пресс-службой Третьяковской галереи через почту:

 

также оставили комментарий в Instagram от @juliaa_poliacova:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: