Правила павидения на улеце.




1. Неспрыгивай ва время движения с трамвая или з афтобуса.

2. Нехадите па мастовай.

3. Незагризняйте улецы обедками или бумагой.

4. Неперебигай улицу перет афтомабилем.

5. Невыбигай на праежую чясть.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши, исправляя ошибки. У существительных определи склонение, падеж.

 

Висна.

Висна па шла папалям как маладая хозяйка. Падул т еплый ветир. Скрыш с ползал мокрый снек. Зо кричяли галки. За блистели темные ведки диревев. Весела зошумел лес. Зоцвели первые цвиты. Громче за звинели ручи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Исправь ошибки в тексте.

Первоя грятка.

Ласково припекает висеняя сонце. Патиплела зимля. Юннатские грятки ждут сваих хазяеф. Рибята уже вышли на пришкольнай учясток, перекапываут землу. Девачьки усердно вскапываут грятки. Восле порников работают аващеводы. Ани только што закончили паливать памидорнуу и копуснуу рассаду. Пришла висна, засеяна первоя грятка.

 

На гаре и пот гарой.

Пот гарой висна в полном расгаре, а на гаре снек еще нерастаял, трава незилинеет, цветы непестреют, птичьки нещебечют. Висна здес еще ненаступила.

Лес осиню.

Как лес харож позней осиню! Сырая зимля упруга пад нагами. Высокаи сухи былинки нешевелятся. Длинаи нити блистят на трове. Спакойно дышыт груть. Идешь вдол апужки, глидишь за сабакой.

 

 

МАТЕМАТИКА

   

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

Укажи в скобках падеж, склонение и род имен существительных.

Заяц (………...) жил возле деревни (…………). Кругом лежал снег (………….) и блестел на солнце (……...). Заяц поскакал через дорогу (……….....). Миша (………...) послал письмо (………) брату (………...). Над избой (…....) вьется дымок (……..).

Уровень №2

Спиши. Вставь окончания существительных. Определи их склонение и падеж.

Выбежал из рощ..., сидели в беседк..., причалил к пристан..., счастье в радост..., гуляли по алле...., гуляли по алл….., сидел на печ….., смотрел в окн…, лег на кроват…..

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень №3

Прочитайте, запиши деформированное слово, запишите его и укажите род.


рономаг _________________

каапте __________________

бузар ___________________

тоболо _________________

гонав __________________

секреньевос ____________

ведорие _______________

няревде ______________

киконь ________________

Ватькро _______________

Яцза___________________

Ковьмор_______________

лимана ________________

честотево _____________

насио__________________

топаль _________________

рольпа __________________

табосуб _________________

цалисто __________________


Уровень №4

1. Напишите цепочку из 9 имен существительных мужского рода так, чтобы последняя буква последующего слова была такой же, на какую заканчивается предыдущее слово.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определите род в словах:


картофель,_______________

пальто__________________

тюль,___________________

кафе,___________________

кофе, ___________________

шам­пунь,________________

рояль. ______________________

душ._____________________


 

МАТЕМАТИКА

 


 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

1.Подбери к существительным антонимы (противоположные). Определи их склонение.

Трусость _______________________ (_____)

Грубость ______________________ (___ _)

Неволя _______________________ (. ____ _)

Победа. __________________________()

Радость ________________________ (____ _)

Молодость _____________________ (_____)

2. Подбери к существительным синонимы (близкие). Определи склонение.

Работа _______________. Слякоть______________. Неприятель _______________. Поклажа ____________. Путешествие _____________. Отдых _________________.

Уровень №2

1. Спиши. Существительные, заключенные в скобки, поставь в нужном па­деже. Определи их склонение и падеж.

При (солнышко) тепло, при (мать) добро. (Птичка) ветка дороже золотой клетки. В согласном (стадо) и волк не страшен.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь окончания существительных. Определи их склонение и падеж.

Королева в ярост... (_________), у моей кроват... (________.), к лесной полян….. (________), выехал из деревн... (________), в домик….(________) тихо,

цветы на яблон...(__________).

Уровень №3

1. Поставь существительные в родительном падеже множественного числа.

груша ___________________ помидор _____________________

носки ___________________ ботинки ______________________

яблоко __________________ килограмм ____________________

чулки ___________________ апельсин ______________________

2. Подчерки несклоняемые существительные.

Метро, автобус, радио, телефон, пальто, кофе, шуба, куртка, кино, шоссе, бра.

Уровень №4

Какого рода существительные, оканчивающиеся на –ук, на –ръ, н а -ль? Подберите и запишите их.

-ук — ______________________________________________________________

-рь — ______________________________________________________________

-ль — ______________________________________________________________

 

 

МАТЕМАТИКА

 

Условие задачи. Краткое условие, чертеж Решение задачи
Сколько ножек нужно, чтобы сделать 6 трехногих и одну че­тырехногую табуретку?    
Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветков было в каждом букете?    
На каждый из 15 столиков кафе поставили по 3 бокала. Сколь­ко бокалов оказалось лишних, если их было 20?    
Стая из 30 бабочек.подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не помести­лась?    
Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?    
На каждой из 6 молодых слив выросло по 4 сливы, а на одной сливе постарше - целых 99 слив. На сколько меньше слив вы­росло на шести сливах, чем на одной?    
  В каждый из 3 больших матрешек спряталось по 4 маленькие матрешки. Сколько всего матрешек в задаче    
Каждый из 6 ежиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш ежики укатили сообща. Сколько фруктов укатили ежи­ки из сада?    

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

1. Допиши окончание прилагательных. Припиши существительное, подхо­дящее по смыслу.

Внезапн …..., сильн …...., летн ……... __________________________.

Белоствольн …….., кудряв …...., стройн ….... ___________________.

Нов ……., высок......., камен …….. _______________________.

 

2. Спиши вставь окончания прилагательных. Укажи падеж.

Было ясн... летн... утро. Светило ярк солнце. По син... небу плыла легк... тучка. С ближн..поля поднялась стая лебедей. Они полетели к ближн... озеру.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2

1.Подбери к существительным однокоренные прилагательные женского рода. Запиши их с существительными.

Радость - ______________________________

­Грусть -_________________________________

Прелесть­ - _____________________________

Красота - _______________________________

­Дружба - ________________________________

 

2.Подберите антонимы к именам прилагательным, определи род, падеж прилагательного

За дешёв… покупкой - _______________________

За ближн… деревней - _______________________

Над прост… задачей - ________________________

Свеж.. рыба - _______________________________

Глубок… рекой - _____________________________

 

Уровень №3

Придумай рассказ, используя словосочетания. Придумай названия. Определи род прилагательного.

Ярк.. слонце, воздух душн.., легк.. облак, тяжел.. туча, ярк.. молния, сильн.. ветер, чист.. ветер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

МАТЕМАТИКА

2. Реши примеры столбиком, сделай проверку.

234 – 168 507 + 318 900 – 547 360+475 629 - 499

                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Уровень №1

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слов, определи число, время глагола.

др.. жал- _____________________________________

т.. мнеют- ___________________________________

ос.. дить- _____________________________________

б … леет- ______________________________________

л … маем- _____________________________________

ув.. нут _______________________________________

упл …тнят- _____________________________________

поб …лил- _____________________________________

пом… няли - _____________________________________

ст…рожит - ____________________________________

 

Уровень №2

Запиши глаголы в настоящем и будущем времени.

Образец: блестел - блестит, будет блестеть, заблестел - заблестит. цвел - ________________________________ отцвел - _______________________________ мел - _________________________________ подмел - ______________________________ кричал - ______________________________ закричал - _____________________________ пел - _________________________________ пропел - ______________________________

 

Уровень №3

Придумай и запиши глаголы, используя окончания.-ю, -ем, -им, ешь, -ить, -ет, -ит, -ут, -ют, -ат, -ят.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МАТЕМАТИКА

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

Спиши, раскрывая скобки.

Кто (не)работает, тот не ест. Скажешь (не)воротишь, напишешь - (не)сотрешь. Шёлк (не)рвётся, булат (не)гнётся, а золото (не)ржаве­ет. Правда в огне (не)горит, в воде (не)тонет. Се­меро одного (не)ждут.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2

Спиши предложения, ставя отрицательную частицу НЕ перед глаголом.

Посеешь – урожай соберешь. Поедешь – море увидишь. Будет хлеб – будет и обед. С огнем шути, ветру верь. Подумаешь, решишь задачу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №3

Запишите данные глаголы в неопределенной форме и выделите суф­фиксы или показатель неопределенной формы:


Думаю, ___________________

прыгаю, ___________________

строю, ____________________

сею,______________________

занимаюсь,_________________

займусь,__________________

сяду, ____________________

сажусь___________________

войду,___________________

вхожу, __________________

отвезу, _________________

запасусь, _________________

запасаюсь,_________________

запрягу__________________

зажгу,____________________

зажи­гаю,__________________

запечется, _________________

зажжется,___________________

зажигается._________________


Уровень №4

Замените словосочетания глаголом:

Задирать нос ______________________________

Зарубить на носу ____________________________

Клевать носом ______________________________

Повесить нос ________________________________

Водить за нос ________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: