Общие сведения о ребёнке. Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).




Общие сведения о ребёнке

Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________

Посещаемая группа: _________________________________________________

Дата поступления в МБДОУ д/с № _____________________________________

Степень адаптации ребёнка к ДОУ ______________________________________

Адрес проживания ребёнка: __________________________________________

Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).

- имеется ______________________________________________________

(указать группу инвалидности, причина)

- не имеется

Наличие заключения ПМПК (отметь нужное галочкой)

- имеется ______________________________________________________

(указать № протокола, дату)

- не имеется

Тип отклоняющего развития (отметь нужное галочкой)

- нарушение интеллекта - нарушение слуха

- ЗПР - нарушение зрения

- тяжёлые нарушения речи - РДА

- ДЦП - сложная структура дефекта

Рекомендованная программа обучения по заключению ПМПК (если имеется)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Общие сведения о семье

Родители ребёнка (Ф.И.О., статус, контактные данные)

Мать _______________________________________________________________

Отец________________________________________________________________

Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).

Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).

Состав семьи: _______________________________________________________

Характеристика образовательного процесса

 

Направленность группы, которую посещает ребёнок (отметь нужное галочкой)

- группа общеразвивающей направленности

- группа комбинированной направленности

- группа компенсирующей направленности

Режим посещения (отметь нужное галочкой)

- кратковременное пребывания - полный день

Сопровождение ребёнка обеспечивается (отметь нужное галочкой)

- тьютером - родителем - социальным педагогом

- в сопровождение не нуждается

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ обеспечивается следующими специалистами (отметь нужное галочкой)

- педагогом-психологом - учителем-дефектологом

- учителем-логопедом - тифлопедагог

- сурдопедагог - специалист ЛФК

Обеспечение особой материальной среды в ДОУ (отметь нужное галочкой)

- пандусы, лифты, особые туалеты

- приспособления и оборудования для слепых и слабовидящих

- приспособления и оборудования для глухих и слабослышащих

- другое __________________________________________________________

Характеристика ребёнка [1]

Период составления характеристики: 20__- 20___ учебный год.

Отметь нужное галочкой: - начало учебного года; - конец учебного года

Особенности контакта ребёнка со взрослыми

- в контакт вступает легко, проявляет заинтересованность

       
   
 
 


- в контакт вступает с осторожностью

 

- контакт носит избирательный характер

 
 


- в контакт вступать отказывается

 

- контакт речевой, жестовый, мимический (нужное подчеркни)

 

Особенности поведения ребёнка

 

- активен, бодрый, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого

 

- активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив

 

- пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

 

- агрессивен, конфликтен

 

Особенности эмоционального развития

 

- проявляет сопереживание, сочувствие

 

- ярко выражает свои эмоции

       
   


- наблюдаются резкие колебания настроения

- эмоциональный фонадекватный, уравновешенный

 

- эмоциональный фон тревожный

       
 
   
 


- осознаёт и может назвать причины своих чувств

       
   


- определяет и выражает словами чувство другого человека

 

Развитие психических функций.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Условные обозначения для заполнения таблиц:

«+» - сформировано;

«-» - не сформировано;

«v» - сформировано не в полную меру;

«х» - не свойственно этому возрасту.

Параметры Характеристика Начало учебного года Конец учебного года
Внимание Способен удерживать активное внимание в соответствии с возрастом    
Объём внимания соответствует возрасту      
Находит одинаковые картинки.      
Умеет работать по устной инструкции взрослого.      
Находит различия между картинками      
Память Может запомнить и рассказать, что изображено на картинке.      
Мышление Сравнивает предметы по цвету.      
Сравнивает предметы по величине (большой-маленький)    
Сравнивает предметы по форме.      
Обобщает предметы по цвету, форме, величине.      
Способен сложить разрезные картинки.      
Собирает матрёшку, пирамидку в соответствии с величиной.    
Подбирает на основе зрительного соотнесения форму к прорези.    
Классифицирует предметы по признакам (животные, посуда, одежда, мебель и т.д.)    
Способен найти 4-й лишний предмет и обосновать свой выбор.    
Определяет последовательность связанных между собой картинок.    
Правильно называет детёнышей некоторых животных      
  Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения.    
  Действует по образцу, анализирует пространство      
Восприятие Различает цвета в соответствии с возрастом      
Различает геометрические фигуры      
Различает предметы по величине      
Воспринимает величину объектов, легко выстраивает вряд – по возрастанию или убыванию.    
Различает тактильные свойства предметов (мягкий, холодный, сухой, колючий)    
Общая осведомлённость Знает названия времён года и главные различия между ними    
Понимает ход времени и распорядок дня (утро-день-вечер-ночь)    
Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья      
Узнаёт и называет некоторых животных (5-7)      
Различает отдельные явления природы (снег, дождь, град, ветер, туман)    
Знает название своего города      
Знает название улицы, на которой живёт      

Выводы: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог: ____________ /_____________

Приложения

1. Копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида);

2. Согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка;

3. Копия направления на ПМПК;

4. Копия представления психолого-педагогического консилиума МБДОУ д/с № ___ для предоставления на ПМПК;

5. Протоколы диагностических обследований;

6. Психологические заключения;

7. Индивидуальный образовательный маршрут;



 


[1] Заполняется каждый год новая по результатам диагностики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: