КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНКУРСНЫХ РАБОТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА




Критерии Показатели Баллы
Критерии оценки методического портфолио участника Конкурса
Наличие персонального Интернет-ресурса учителя-дефектолога Информационно - насыщенный интернет-ресурс, наполненный методическими материалами, методическими разработками: образовательная и методическая ценность; различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.); разнообразие содержания; тематическая организованность информации; научная корректность; методическая грамотность  
Наличие авторских программ, методик, научных статей и публикаций по проблемам дефектологии Наличие подтверждающих материалов в Приложении к Информационной карте участника, либо ссылки на соответствующий Интернет - ресурс  
Содержательность Соответствие материалов требованиям действующего законодательства в сфере образования, ФГОС ОВЗ, примерных адаптированных образовательных программ, образовательная и методическая ценность; научная корректность; методическая грамотность.  
Убедительное и аргументированное методическое обоснование эффективности представленного опыта  
Актуальность и современность материалов  
Опора на инновационные подходы и технологии в области обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью  
Отражение практического опыта работы участника Конкурса  
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах и др.), проведённых участником Наличие подтверждающих документов и материалов  
Информация об опыте участия в конкурсах профессионального мастерства Наличие подтверждающих документов и материалов  
Оригинальность в представлении материалов Культура представления информации  
Новизна и оригинальность подходов, нестандартность материалов, отображающие индивидуальность учителя-дефектолога  
Разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников  
Возможность тиражирования и трансляции опыта Практическая значимость материалов  
Возможность тиражирования с учетом применения для различных нозологических групп обучающихся с ОВЗ  
  Критерии оценки эссе «Дефектолог – профессия на века?! (прошлое, настоящее, будущее профессии)»  
Грамотность текста Речевая грамотность  
Орфографическая грамотность  
Обоснование актуальности Широта и масштабность взгляда на профессию  
Умение видеть тенденции развития дефектологии, владение инновационными формами, методами, средствами, технологиями  
Связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени запросы социума  
Наличие ценностных ориентиров Наличие мировоззренческой позиции  
Потребность в инновационной деятельности и профессиональном росте  
Акцентирование внимания на необходимость включения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в социум, их успешную социализацию  
Аргументированность позиции Четкость аргументов, отделение фактов от мнений  
Использование иллюстрирующих примеров и фактов  
Наличие выводов и обобщения  
Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения Способность выделять значимое, последовательность в изложении своей позиции  
Нестандартность предлагаемых решений  
Рефлексивность Раскрытие информации о профессиональных достижениях участника Конкурса  
Понимание смысла собственной профессиональной деятельности (навыки самоанализа профессиональной деятельности)  
Анализ и оценка собственных принципов и подходов к деятельности учителя-дефектолога  
Оригинальность в представлении материалов Художественный стиль и нестандартность изложения  
Яркость и образность изложения  
Культура представления информации  
Новизна и оригинальность подходов, нестандартность материалов, отображающая индивидуальность учителя-дефектолога  
Критерии оценки результатов творческой работы
Образность Художественный уровень выполнения работы  
Лаконичность изобразительных приёмов  
Оригинальность графического решения  
Легкость восприятия  
Концептуальность Наличие единой концепции компонентов творческой работы  
Взаимосвязь между предлагаемым образом и миссией учителя-дефектолога  
Взаимосвязь между образом-символом, предлагаемой историей-легендой и миссией учителя-дефектолога  
Оригинальность Нестандартность предлагаемых образов  
Оригинальность истории/легенды/притчи  
Наличие авторских решений  
Креативный подход к оформлению творческой работы  
  Максимальное количество баллов    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: