Против законопроекта №157752-7 о принудительной безальтернативной биометрической идентификации банками




Против законопроекта № 1072874-6 о персонифицированном коде:
Нилову Я.Е., Коломейцеву Н.В., Тарасенко М.В., Кабановой В.В., Терентьеву М.Б.
Адрес: 103265, г. Москва, Охотный ряд д.1
Против законопроекта № 1048557-6 о контингенте
Депутату ГД:Никонову В.А., Онищенко Г.Г., Смолину О.Н., Духаниной Л.Н., Тутовой Л.Н., Чернышову Б.А.
Адрес: 103265, г. Москва, Охотный ряд д.1

Депутату ГД, (депутату законодательного собрания региона) _____________________________________________
От ___________________________________________________,
(Фамилия И.О.)
__________________________________________________________________________________________________

(Адрес для ответа)
Уважаемый(ая)____________________________________________________________________________________!
Просим Вас оставить альтернативу традиционного бумажного документооборота для непосредственной реализации наших конституционных прав без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации. Законопроекты №157752-7 о принудительной безальтернативной биометрической идентификации банками при осуществлении всех банковских операций, №1072874-6 о персонифицированном коде и № 1048557-6 о школьном контингенте являются антиконституционными так как грубейшим образом нарушают многочисленные статьи: Конституции РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов: Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных (далее – ПДн), осуществляемой без использования средств автоматизации", т.е. ведения бумажного документооборота (пункт №15 перечня в Приложении), а также безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству не автоматизированным способом. И не допускают обработку персональных данных гражданина без его согласия в принудительной форме. Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией, ни одна организация не вправе распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных или иного законного основания. Дело в том, что в не автоматизированной форме граждане единоразовое согласие на оказание услуг в традиционном виде дают конклюдентным способом – путем совершения оплаты за услуги или путем заключения соответствующего договора с государственными или муниципальными организациями (на медицинское обслуживание, на получения ЖКУ, на получение образования и др.); что же касается пролонгированной или безсрочной обработки ПДн граждан в автоматизированной форме, то она в обязательном порядке должна проводится только при полном добровольном согласии на это самого гражданина, так как информация, касающаяся сведений о частной жизни, личной и семейной тайны гражданина охраняется международным и национальным законами. В частности, ст. 23 Конституции РФ гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Статья 24: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». В ст. 137 УК предусмотрена ответственность за незаконное сбор и распространение сведений, составляющих личную или семейную тайну лица, без его согласия; п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации” гласит о том, что сбор информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную или семейную тайну, без согласия лица, которого она касается, возможен только на основании судебного решения.; п. 1 ст. 17 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. говорит: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь»; п. 2 ст. 17 Пакта: «Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств»; п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.: «Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни» и др. НПА и законы.

Также в данных законопроектах, при автоматизированной обработке ПДн система присваивает и/или использует уже имеющиеся вместо имени идентификаторы, что унижает человеческое достоинство и нарушает ст. 21 Конституции, игнорирует конституционный запрет на участие в экспериментах и антиконституционных глобальных проектах, принуждает к нахождению граждан в составе организаций, пренебрегает неотчуждаемым правом человека на его доброе имя. Создание органами государственной власти в России системы биометрической и однозначной идентификации человека по идентификационному номеру личности (ИНН, СНИЛС, УИН, ЕНП, ЕНФЛ…) подтверждается Распоряжением Правительства РФ №1699-р от 19.09.2013, ст. 26 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 3 Порядка ведения единого реестра универсальных электронных карт, утвержденного Приказом Минэкономразвития №362 от 22 июля 2011 года, позицией Конституционного суда РФ, выраженной в Определениях, например, № 201-О от 22 января 2014 года. Из Распоряжения Правительства РФ №1699-р от 19.09.2013 следует, что в основу системы однозначной идентификации человека по идентификационному номеру созданы государственные информационные ресурсы, в том числе и о персонифицированном коде. Причем государственные органы используют эти данные для однозначной идентификации человека по идентификационному номеру, биометрическим данным и с целью создания единого реестра радиочастотных меток (идентификационных чипов), которые пока предназначены для идентификационных карт, при том, что технически неважно, где такая метка располагается: в теле человека или в другом носителе. Данный подход лишает граждан возможности получения услуг в традиционной форме, противоречит принципам правового социального государства, российскому законодательству и Конституции РФ!

Ф актически отсутствие биометрических данных, идентификатора/метки/аутентификатора (ИНН, СНИЛС, ЕНП, ЕГНФЛ и т.д. и т.п.) личности лишает гражданина гражданства, ограничивает конституционные неотчуждаемые права граждан, прав на осуществление плтежей, а это – антиконституционно. То есть при помощи автоматизированной обработки ПДн, многих граждан против их воли или обманным путем, отменой традиционной альтернативы в новых НПА, принуждают сдать биометрию и получать идентификаторы как рабам, заключенным электронного концлагеря, обезличенному товару или как элементу (узлу) в компьютерной системе для идентификации через опасный Интернет, и как любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) личность обозначают (идентифицируют) адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы; что отменяет международное антифашистское право, в частности международный Нюрнбергский трибунал https://prokhmao.ru/other/nyurnbergskiy-protsess/, в котором признано присвоение человеку номеров, кодов вместо имени, преступлением против человечности. 23 ноября 2010г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала…не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…». Тысячелетиями наше общество развивалось по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Что для нашей страны, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией РФ и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий.И никаким желанием сэкономить на управлении утрачивающими доверие «управленцами» не может быть оправдано издание подзаконных актов для примитивного машинного управления и преследования живых людей по цифровым фашистским концлагерным технологиям. Свидетельствующем о полном безпамятстве либо об умышленном предательстве нашей Великой Победы в ВОВ!

В ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации, Администрация Президента РФ в 2014г. сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014г. №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. https://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Принятые в первом чтении законопроекты, прямо противоположны изложенной позиции Государственно-правового управления Президента, которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов. Также Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл, выступавший в Государственной Думе 22 января 2015 года, утвердил позицию о НЕДОПУСТИМОСТИ принуждения людей к принятию документов с идентификаторами.

Исходя из изложенного, в рассматриваемых законопроектах и на практике насажденяи карт МИР, школьных карт, любая обработка, в том числе занесение и передача всех ПДн граждан происходит повсеместно без добровольного согласия граждан автоматизированным способом с присвоением им цифровых идентификаторов, что является незаконным, антиконституционным и нарушает конституционные нормы, в том числе ст. 23 Конституции РФ на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; ст. 24 Конституции РФ, в которой сказано, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, также п.п.76-78 «Стратегии национальной безопасности», утвержденной Указом Президента РФ и другие нормативно-правовые акты.

Таким образом, законопроекты №157752-7 о принудительной биометрической идентификации банками, №1072874-6 о персонифицированном коде и № 1048557-6 о контингенте являются антиконституционными, антигосударственными и антинародными, поэтому просим принять меры к тому, чтобы данные законопроекты были отклонены!

С уважением,, Подпись: Дата:

Одобрено:Родительский-отпор.рф Доверяю Мишустину Н.Н. предпринимать все необходимые меры по защите наших традиционных прав. Подписные бланки отсылать по адресу: 103265 Москва, Охотный ряд.д.1

СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ОТМЕНУ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОПРОЕКТОВ

№157752-7 о принудительной биометрической идентификации банками, №1072874-6 О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ КОДЕ И № 1048557-6 О КОНТИНГЕНТЕ

Ф.И.О город, пункт адрес или телефон подпись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: