Специально-организованная деятельность
Март
Тема III недели: «Профессия в д/с. Повар»
Понедельник 13.03.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.15 | Задачи: Дать детям представление профессии повара, предметах, необходимых ему для работы; ввести в словарь слова, обозначающие способы приготовления пищи; воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых | |
Искусство: Музыка. 15.30-15.40 | По плану музыкального руководителя | ||
Вторник 14.03.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.15 | Задачи: развивать тактильные ощущения, обоняние; закреплять вкусовой эффект; воспитывать уважительное отношение к профессиональным обязанностям повара, к труду мамы дома | И.А. Курилова «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста» с.63 |
Развитие речи 9.25-9.35 | Задачи: учить детей внимательно слушать, четко отвечать на вопросы, развивать навыки фразовой речи; учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий «один», «много», «ни одного». Закрепить произношение звука «у». Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. | Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет». Стр. 66, занятие 2 | |
Среда 15.03.2017 | Физкультура 9.00-9.10 | Задачи: обучать основным движениям (ходьба по ограниченной поверхности, ходьба с препятствиями, хождение змейкой между предметами); кидать шарики в корзинку на расстоянии 40-60 см. | Шарики, корзинка, кегли |
Искусство: ИЗО Лепка 9.20-9.35 | «Угощение на тарелочке» Задачи: заинтересовать детей лепкой, подводить к пониманию изобразительного характера лепки; закрепить приемы лепки (отрывать, сжимать, сплющивать, раскатывать); развивать мелкую моторику рук, сенсорику; воспитывать аккуратность и самостоятельность. | И.В. Омелящик «Рисование, аппликация, лепка для малышей» с.80 | |
Муз.развитие 15.30-15.40 | По плану музыкального руководителя | ||
Четверг 16.03.2017 | Искусство: Музыка 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | |
Развитие речи 9.20-9.35 | Задачи: закреплять знания детей по теме; учить внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметные картинки; развивать фонематическое восприятие; воспитывать интерес к окружающему миру. | Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет». Стр. 66 | |
Пятница 17.03.2017 | Физкультура 9.00-9.10 | Задачи: обучать основным движениям (ходьба по ограниченной поверхности, ходьба с препятствиями, ползанье); содействовать развитию двигательной памяти, стимулировать развитие детского организма. Воспитывать дружественные отношения со сверстниками. | «Комплекс подвижных игр» Н.Э.Власенко, стр.7, 43 «На зарядку, малыши!» З.И. Ермакова, к-с №3, стр.14 |
Искусство: ИЗО. Рисование 9.20-9.35 | «Торт для мамы» Задачи: обучение работе с красками с помощью штампа, ориентированию на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов и форм; создавать у детей радостное настроение; развивать воображение. Демонстрационный материал: картинки с тортом, гуашь, листы бумаги с нарисованным контуром торта. | Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» с.57 |
Специально-организованная деятельность
Март
Тема IVнедели: «Столовая посуда»
Понедельник 20.03.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.15 | Задачи: Закрепить с детьми название столовой посуды, учить называть посуду и блюда (суп, каша, первое, второе и т.д.), воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, аккуратному приему пищи. | |
Искусство: Музыка 15.30-15.40 | По плану музыкального руководителя | ||
Вторник 21.03.2017 | Ребенок и общество 9.00-9.15 | Задачи: продолжать упражнять в соотнесении предметов шести цветов; закреплять знание геометрических фигур и умение группировать их в пары; развивать зрительное сравнение; воспитывать организованность | И.А. Курилова «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста» с.64 |
Развитие речи 9.25-9.35 | Составление описательного рассказа «Чайник» Задачи: учить детей составлять рассказ по игрушке на основе сравнения двух предметов с опорой на вопросы воспитателя. Расширять словарный запас за счет названий частей предметов, учить образовывать форму повелительного наклонения от глаголов «идти», «пить», «наливать», «поставить», «брать». | С.В. Комарова «Речь, общение, система, творчество». С.27 | |
Среда 22.03.2017 | Физкультура 9.00-9.10 | Задачи: обучать основным движениям (ползанье, лазанье под веревочкой, прыжки через веревочку); содействовать развитию воображения, стимулировать повышение эмоционального тонуса. Воспитывать гуманные отношения со сверстниками. | «На зарядку, малыши!» З.И. Ермакова, к-с №3, стр.15 |
Искусство: ИЗО Лепка 9.20-9.35 | «Красивая тарелка» Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них маленькие шарики, надавливать на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающими движениями, формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику. Раздаточный материал: заготовки из картона, пластилин разных цветов | Е.А. Янушко «Лепка с детьми разного возраста». с.42 | |
Четверг 23.03.2017 | Искусство: Музыка 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | |
Развитие речи 9.20-9.35 | Задачи: обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. Упражнять в правильном произношении гласных звуков, образованию уменьшительно-ласкательных наименований, изменении существительных по падежу и числам. Содействовать развитию интереса к познанию мира. | Л.В.Лобынько, Т.Ю.Швецова «Игры-занятия детей раннего возраста», стр.167 | |
Пятница 24.03.2017 | Физкультура 9.00-9.10 | Задачи: обучать основным движениям (ползанье, лазанье под веревочкой, прыжки через веревочку); содействовать развитию воображения, стимулировать повышение эмоционального тонуса. Воспитывать гуманные отношения со сверстниками. | «Комплекс подвижных игр» Н.Э.Власенко, стр.43,11 |
Искусство: Конструирование 9.20-9.35 | «Полка для посуды» Задачи: учить детей конструировать из кубиков две лесенки, плотно прижатые друг к друг со ступеньками; продолжать упражнять детей в накладывании однородных строительных деталей друг на друга, продолжать учить складывать строительные детали в коробку после занятий, обыгрывать постройку. | А.А.Богатырева, Т.И.Богданова «Конструирование для малышей 3-го года жизни». с.26 |