Тема IVнедели: «Столовая посуда»




Специально-организованная деятельность

Март

Тема III недели: «Профессия в д/с. Повар»

Понедельник 13.03.2017 Ребенок и общество 9.00-9.15 Задачи: Дать детям представление профессии повара, предметах, необходимых ему для работы; ввести в словарь слова, обозначающие способы приготовления пищи; воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых  
Искусство: Музыка. 15.30-15.40 По плану музыкального руководителя  
Вторник 14.03.2017 Ребенок и общество 9.00-9.15 Задачи: развивать тактильные ощущения, обоняние; закреплять вкусовой эффект; воспитывать уважительное отношение к профессиональным обязанностям повара, к труду мамы дома И.А. Курилова «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста» с.63
Развитие речи 9.25-9.35 Задачи: учить детей внимательно слушать, четко отвечать на вопросы, развивать навыки фразовой речи; учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий «один», «много», «ни одного». Закрепить произношение звука «у». Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет». Стр. 66, занятие 2
Среда 15.03.2017 Физкультура 9.00-9.10 Задачи: обучать основным движениям (ходьба по ограниченной поверхности, ходьба с препятствиями, хождение змейкой между предметами); кидать шарики в корзинку на расстоянии 40-60 см. Шарики, корзинка, кегли
Искусство: ИЗО Лепка 9.20-9.35 «Угощение на тарелочке» Задачи: заинтересовать детей лепкой, подводить к пониманию изобразительного характера лепки; закрепить приемы лепки (отрывать, сжимать, сплющивать, раскатывать); развивать мелкую моторику рук, сенсорику; воспитывать аккуратность и самостоятельность. И.В. Омелящик «Рисование, аппликация, лепка для малышей» с.80
Муз.развитие 15.30-15.40 По плану музыкального руководителя  
Четверг 16.03.2017 Искусство: Музыка 9.00-9.10 По плану музыкального руководителя  
Развитие речи 9.20-9.35 Задачи: закреплять знания детей по теме; учить внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметные картинки; развивать фонематическое восприятие; воспитывать интерес к окружающему миру. Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет». Стр. 66
Пятница 17.03.2017 Физкультура 9.00-9.10 Задачи: обучать основным движениям (ходьба по ограниченной поверхности, ходьба с препятствиями, ползанье); содействовать развитию двигательной памяти, стимулировать развитие детского организма. Воспитывать дружественные отношения со сверстниками. «Комплекс подвижных игр» Н.Э.Власенко, стр.7, 43 «На зарядку, малыши!» З.И. Ермакова, к-с №3, стр.14
Искусство: ИЗО. Рисование 9.20-9.35 «Торт для мамы» Задачи: обучение работе с красками с помощью штампа, ориентированию на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов и форм; создавать у детей радостное настроение; развивать воображение. Демонстрационный материал: картинки с тортом, гуашь, листы бумаги с нарисованным контуром торта. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» с.57

Специально-организованная деятельность

Март

Тема IVнедели: «Столовая посуда»

Понедельник 20.03.2017 Ребенок и общество 9.00-9.15 Задачи: Закрепить с детьми название столовой посуды, учить называть посуду и блюда (суп, каша, первое, второе и т.д.), воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, аккуратному приему пищи.  
Искусство: Музыка 15.30-15.40 По плану музыкального руководителя  
Вторник 21.03.2017 Ребенок и общество 9.00-9.15 Задачи: продолжать упражнять в соотнесении предметов шести цветов; закреплять знание геометрических фигур и умение группировать их в пары; развивать зрительное сравнение; воспитывать организованность И.А. Курилова «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста» с.64
Развитие речи 9.25-9.35 Составление описательного рассказа «Чайник» Задачи: учить детей составлять рассказ по игрушке на основе сравнения двух предметов с опорой на вопросы воспитателя. Расширять словарный запас за счет названий частей предметов, учить образовывать форму повелительного наклонения от глаголов «идти», «пить», «наливать», «поставить», «брать». С.В. Комарова «Речь, общение, система, творчество». С.27
Среда 22.03.2017 Физкультура 9.00-9.10 Задачи: обучать основным движениям (ползанье, лазанье под веревочкой, прыжки через веревочку); содействовать развитию воображения, стимулировать повышение эмоционального тонуса. Воспитывать гуманные отношения со сверстниками. «На зарядку, малыши!» З.И. Ермакова, к-с №3, стр.15
Искусство: ИЗО Лепка 9.20-9.35 «Красивая тарелка» Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них маленькие шарики, надавливать на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающими движениями, формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику. Раздаточный материал: заготовки из картона, пластилин разных цветов Е.А. Янушко «Лепка с детьми разного возраста». с.42
Четверг 23.03.2017 Искусство: Музыка 9.00-9.10 По плану музыкального руководителя  
Развитие речи 9.20-9.35 Задачи: обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. Упражнять в правильном произношении гласных звуков, образованию уменьшительно-ласкательных наименований, изменении существительных по падежу и числам. Содействовать развитию интереса к познанию мира. Л.В.Лобынько, Т.Ю.Швецова «Игры-занятия детей раннего возраста», стр.167
Пятница 24.03.2017 Физкультура 9.00-9.10 Задачи: обучать основным движениям (ползанье, лазанье под веревочкой, прыжки через веревочку); содействовать развитию воображения, стимулировать повышение эмоционального тонуса. Воспитывать гуманные отношения со сверстниками. «Комплекс подвижных игр» Н.Э.Власенко, стр.43,11
Искусство: Конструирование 9.20-9.35 «Полка для посуды» Задачи: учить детей конструировать из кубиков две лесенки, плотно прижатые друг к друг со ступеньками; продолжать упражнять детей в накладывании однородных строительных деталей друг на друга, продолжать учить складывать строительные детали в коробку после занятий, обыгрывать постройку.   А.А.Богатырева, Т.И.Богданова «Конструирование для малышей 3-го года жизни». с.26

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: