И с каждым днём становится всё очевидней, что Мир народу Донбасса принесут не Минские соглашения.




Сама только констатация выше изложенных фактов и признания чиновников Украины говорят сами за себя: Украина/УНР и её т.н. «правящий режим» - это террористическое образование «в законе».

По истечении почти шести лет после подписания Минских соглашений этот т.н. «правящий киевский режим» предпринимает судорожные попытки снова завести ситуацию в тупик либо какую-то неопределённость, оттянуть время и далее продолжать не выполнять Минские соглашения, придумывая к ним всё новые и новые претензии и требования.

Вот и последние такие требования были озвучены президентом В. Зеленским 23 июля 2020 года в ходе визита в Станицу Луганскую: «Мы хотим расшифровки каждого пункта Минска, тогда мы знаем или будем видеть - в состоянии мы это выполнить или не в состоянии, как мы это будем выполнять, кто ответственный… Мы хотим деталей. В мелочах и будут ответы на все вопросы», - сказал В.Зеленский, пояснив, что в этом и заключается тактика Украины (УНР).

Как иначе можно трактовать данное высказывание президента Украины (УНР), какне отказ от выполнения Минских соглашений со стороны Киева?

И с каждым днём становится всё очевидней, что Мир народу Донбасса принесут не Минские соглашения.

Президент В.Зеленский также подчеркнул, что «документ о дополнительных мерах» по контролю над соблюдением режима прекращения огня на Донбассе, который накануне согласовала Контактная группа в Минске, «должен быть утверждён всеми членами нормандской четвёрки» (Германия, Россия, Украина, Франция).

 

Несмотря на абсурдность такого заявления, Правительство УССР готово «пойти навстречу» и «удовлетворить требование киевского режима» о детальной расшифровке Минских соглашений. Правда, такая расшифровка может не понравиться украинской стороне. Детализация состоит, прежде всего, в том, что т.н. «правящему режиму» Украины/УНР для начала необходимо представить документы о демаркации «своих» границ - официально признанных и зарегистрированных в ООН в соответствии нормам международного права. Нет документов – нет границ, нет границ – нет и государства. Дальнейшая «детальная расшифровка» и само обсуждение уже принятых и согласованных «соглашений» просто бессмысленны и заводят окончательное решение вопроса в тупик.

 

События разворачиваются так, что абсолютная недоговороспособность и нежелание Украины/УНР следовать международным нормам и правилам в вопросе соблюдения и выполнения уже подписанных и согласованных международных договорённостей может привести к непредсказуемым последствиям. Украина/УНР в одностороннем порядке уже изменяла текст подписанных документов, что в международной практике трактуется как Pacta sunt servanda, т.е., с латинского - «договоры должны соблюдаться». Напомним, в 2019 году Украина/УНР изменила текст декабрьского Коммюнике Нормандской встречи в Париже: на сайте президента Украины появился украинский перевод Коммюнике «нормандского саммита». На что и обратил внимание Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин: «киевские власти намеренно исказили текст» - https://ria.ru/20191212/1562304839.html

Однако Украина/УНР и сегодня продолжает действовать по своим старым лекалам - не стала изменять своей традиции лживой интерпретации и переделывания документов после договорённостей. На этот раз на сайте Министерства обороны Украины исправлено «Заявление о перемирии на Донбассе с 27 июля»: в одном из пунктов уточняется, что «военные Вооружённых сил Украины могут открывать огонь с целью обороны без обязательного разрешения командования». - https://rusvesna.su/news/1596030657

А это - с точностью до наоборот, что заявлялось президентом В. Зеленским, т.е. очередной выпад международного мошенничества со стороны Украины/УНР.

Не отстают от своих подопечных и кураторы Украины/УНР. США, в лице госсекретаря М.Помпео, что называется, «держат руку на пульсе» - вдруг поднимают вопрос о холокосте, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от правды в отношении геноцида РусиновРусов УССР, проводимого последние 30 лет т.н. «правящими режимами» Украины/УНР и при непосредственном участии США на всей временно оккупированной территории УССР. Майк Помпео как политик и разведчик наверняка знает, откуда «растут корни» холокоста: и геноцид, и холокост – давняя методика уничтожения народов, в которой США преуспели.

Геноцид автохтонного народа РусиновРусов УССР так же не останется незамеченным для мировой общественности. И за него, так же, как и за уничтожение территории и ресурсов Республики, придётся ответить. США, Ватикану, странам Прибалтики и ЕС, Израилю, Великобритании, Канаде, Австралии, Турции придётся выплатить соответствующие компенсации – разумеется, после проведения международного военного Трибунала.

Не мешало бы также напомнить США, что их страна, за исключением некоторых восточных штатов, находится в основном на землях РусиновРусов, о чём в своё время им была направлена публичная оферта - https://rusmatica.org/official_documents/9-arbitrazh-i-mandat-ssha-ot-ligi-nacii-na-vremennoe-ogranichennoe-upravlenie.html За все совершённые преступления против РусиновРусов по всему миру, за незаконно используемые их Титулы и Мандаты, США придётся рассчитываться территориями.

Как мы уже неоднократно заявляли, автохтонным, исконным народом на временно оккупированной территории УССР являются русины, русы, русские - в нашем сегодняшнем понимании и трактовании – РусиныРусы - https://rusrada.org/documents/7-m-e-m-o-r-a-n-d-u-m-o-edinenii-edinachestvo-rusinov-i-rusov-na-duhovno-rodovoi-osnove.html

На всей этой территории - галичане, украинцы (субэтнос галичан) не являются автохтонами.

Учитывая агрессивные действия т.н. «правящегорежима»Украины/УНР,в основуидеологии которого положен галицийский, бандеровский взгляд на цели и задачи т.н. лже-«государства Украины», которые направлены против автохтонного народа РусиновРусов УССР, на стравливание единого народа между собой, на их взаимное уничтожение, на развязывание гражданской войны на всей временно оккупированной территории УССР, МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР выходит в Совет Безопасности ООН с заявлением и требованием:

1) признать факт выхода Украины/УНР из Минских соглашений в одностороннем порядке, а также признать виновником невыполнения Минских Соглашений с момента их принятия т.н. «правящий режим» П.Порошенко и В.Зеленского. В связи с этим потребовать от ЕС и США снятия незаконных санкций с России и выплаты компенсации санкционных убытков бюджету и Пенсионному фонду России;

2) учредить международный трибунал по расследованию военных преступлений и преступлений против человечности со стороны т.н. «правящего режима» Украины/УНР и всех его пособников/боевиков, в т.ч. международных, на всей временно оккупированной территории УССР и, в первую очередь, на Донбассе;

3) заявить о готовности совместно с Миссией ООН по беженцам и по согласованию с Правительством УССР депортировать с суверенной территории УССР после проведения международного военного Трибунала всех не участвовавших в военных, психологических, информационно-идеологических и иных преступлениях «адептов украинства» - галичан с их субэтносом украинцами вместе со всеми их долговыми титулами на территории, определённые их странами-опекунами (США, Канада, Аргентина, Израиль или какую-либо иную). Обеспечение жильём, работой, выплату пенсий, доступ к социальной инфраструктуре на тех территориях гарантировать переселенцам будут их страны-опекуны. Переселение финансируют ЕС, Канада, Австралия и США с учётом имущественного статуса переселенцев, но не менее 100 000 евро на человека.

4) в случае несогласия со стороны стран-опекунов или каких-либо иных временных (более 3-6 месяцев) заминок данный пункт реализуется согласно варианту, предложенному в Русинском Формате - через создание Православной Монастырской Зоны, однако все финансовые затраты на подготовку и оборудование монастырской зоны должны взять на себя США, Канада, страны ЕС;

5) обязать «киевский режим» погасить все социальные обязательства перед выезжающими на момент отъезда и компенсировать стоимость активов, превышающих 100 000 евро на переселенца - около 12 млрд.евро;

6) расходы на проведение миротворческой операции по переселению, а именно в сумме 3 млрд.евро в год, возложить на НАТО;

7) привлечь к ответственности руководящих лиц Украины/УНР за весь период т.н. «независимости», которые применяли против русинов, русов ст.110 УК Украины «за сепаратизм». Но применялась она при отсутствии самих границ у Украины/УНР. По отношению к СССР с 1991 года Украина/УНР сама является сепаратистским образованием. Всем потерпевшим гражданам, кто незаконно был осуждён по этой уголовной статье, Украина/УНР либо её покровители – опекуны обязаны выплатить компенсацию от 100 000 евро и выше, в зависимости от прецедента. Выплаты должны осуществляться независимо от того, жив незаконно обвинённый или нет. В случае его смерти – денежная компенсация выплачивается его наследникам. Поскольку Украина/УНР находилась и находится под внешним управлением США, которое и руководило открытием этих уголовных дел - ЦРУ США, Госдеп, им и выплачивать эти компенсации.

8) публичное объявление разумных требований подготавливает «правящий режим» Украины/УНР с её галичанами и их субэтносом украинцами, а также страны-опекуны США, Канаду, Великобританию, Австралию, Израиль, Ватикан, ЕС к пониманию всей серьёзности действий со стороны Правительства УССР в решении этой проблемы, цены вопроса и причин, вынуждающих УССР как Хозяина, Титуляра, Суверена земли, а также учредителя и ответственного члена ООН (ст.51 Устава) на проведение миротворческой операции по принуждению к миру и освобождению всей временно оккупированной территории УССР.

«Коллективный Запад» и европейцы знают, что война - это про деньги, и начинается она, когда мир дороже войны. Сумма в 3,5 трлн.евро - на порядок ниже убытков от войны.

«Новый» глава ТКГ в переговорном минском процессе со стороны Украины/УНР первый президент Л.Кравчук настаивает на участии в этом процессе представителей США и стран большой семёрки. РусиныРусы УССР готовы с этим согласиться, поскольку те репарации, которые США и другие страны-опекуны УНР должны выплатить УССР и советскому народу, компенсации за геноцид РусиновРусов и оккупацию их территорий, безусловно, позволяют допустить участие в переговорном процессе и представителей США – ведь их необходимо поставить в известность и перед фактом таких выплат, как и страны большой семёрки. Вряд ли они, конечно, согласятся стать участниками переговорного процесса по этому разделу, но более ни для чего иного их участие в этом процессе не требуется.

На Украине/УНР сегодня нет ни одного лидера, политика, ни одной политической силы, способных разрешить этот затянувшийся конфликт в центре Европы , в отличие от Правительства УССР, которое имеет для этого всё необходимое и достаточное, а, главное, желание это сделать. РусиныРусы на своей земле способны сами решать все проблемы в рамках своего национального законодательства и международного права, в том числе - и принуждение к миру бесчинствующих на их землях оккупантов и террористов.

РусиныРусы в лице Правительства УССР категорически против любого иностранного вмешательства во внутренние дела Республики на её суверенной территории. Для Правительства УССР неприемлемо участие в украинском конфликтелюбых миротворцев или вооружённых сил какого-либо другого государства или иного субъекта без явного на то согласия самого Правительства УССР. Это внутреннее дело УССР.

Обращаясь к членам Совета Безопасности ООН в связи с критической ситуацией, сложившейся на законной и суверенной территории УССР/СССР, РусиныРусы ЗАЯВЛЯЮТ: в связи с 30-летней агрессией международного терроризма, «окопавшегося» на временно оккупированной территории УССР, РусиныРусы, Советские Граждане – Суверены и Титуляры, в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР, «Руськой Рады» в рамках своего национального законодательства, норм и правил международного права уже сегодняготовы принять самые решительные меры по освобождению своей законной суверенной территории и ликвидации этого очага терроризма.

Мы поставили перед собой задачу - население и территорию Независимой и Суверенной УССР в пределах её законной территории и законных границ СССР, признанных Хельсинкскими международными соглашениями 1975 года и зарегистрированных в ООН с 1952-1955 годов - ОСВОБОДИТЬ от иностранной интервенции и бандеровско-фашистской оккупации криминального режима Украины/УНР, созданного при иностранной поддержке и постоянном финансировании со стороны США, ЕС и других международных структур и организаций, который мы рассматриваем как главное препятствие на пути политического и военного урегулирования не только на Донбассе, но и на всей законной территории УССР/СССР.

Для реализации поставленной задачи - освобождения населения и территории УССР, Международным Центром «Матица Русинов» - Правительством УССР ещё в 2016-2017гг. разработан «РУСИНСКИЙ ФОРМАТ разрешения украинского кризиса», который публичной офертой в течение 2019-2020гг. был направлен нами в адрес руководства ведущих мировых держав, международных структур и организаций. Возражений ни от кого не поступило.

Международный центр «Матица Русинов» и Правительство УССР предлагает свой алгоритм разрешения украинского кризиса с учётом прав Человека, зафиксированных в Декларации о правах Человека, и приверженности европейским ценностям, а именно:

альтернативная база разрешения украинского конфликта и все необходимые для этого шаги и действия изложены в «Русинском формате разрешения украинского кризиса», о котором, как сказано выше, руководители всех стран и международных организаций извещены ранее и возражений с их стороны не поступило.

- https://rusmatica.org/news/155-generalnomu-sekretaryu-oon-rusinskii-format-razreshenija-ukrainskogo-krizisa.html;

- https://rusmatica.org/news/172-generalnomu-sekretaryu-oon-o-bespoleznosti-12-shagov-v-reshenii-ukrainskogo-voprosa.html.

Также МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР ранее направляли в адрес ведущих мировых держав и международных структур и организаций публичные оферты:

- о выводе незаконных формирований иностранных государств с УССР -

https://rusmatica.org/news/171-generalnomu-sekretaryu-oon-o-vyvode-nezakonnyh-formirovanii -inostrannyh-gosudarstv-s-ussr.html

- о признании СБУ, МВД, ВСУ и националистических батальонов «Азов», «Торнадо», Национальный Корпус, «Правый сектор», ОУН-УПА, «Свобода», «Карпатская Сичь», «С14» и других (всего более 80 структур) террористическими организациями и структурами https://rusmatica.org/news/155-generalnomu-sekretaryu-oon-rusinskii-format-razreshenija-ukrainskogo-krizisa.html

- о проведении денацификации и дебандеризации территории УССР О расследовании преступлений против человечности на территории Украины https://rusmatica.org/materials/gsoonovpunr.html

- Гражданская война на временно оккупированной территории УССР идёт исключительно благодаря поддержке США террористической организации УНР https://rusmatica.org/materials/pusaovunr.html

 

Несмотря на факт молчаливого признания существования лже-государства Украины/УНР международными структурами и организациями, странами Европы и Запада, при непосредственной поддержке ими перехвата управления народом и территориями СССР в 1991 году, юридически УССР продолжала существовать и существует в настоящее время - https://rusmatica.org/news/161-generalnomu-sekretaryu-oon-nezakonnaja-podmena-ussr-na-unr-likvidacija-unr.html

Никакие формы сепаратизма за 30 лет так и не смогли осуществить эту незаконную «ликвидацию» как УССР, так и СССР в целом - советские люди, РусиныРусы УССР были и есть, и они никуда не исчезли со своих территорий УССР - https://rusmatica.org/news/164-prezidentu-ssha-ussr-kak-subekt-mezhdunarodnogo-prava-i-ee-deistvuyuschie-organy-upravlenija.html; https://rusmatica.org/materials/eupresidentes.html

https://rusmatica.org/news/104-prezidentu-ssha-rusiny; https://rusmatica.org/materials/pusaopkchunr.html Вооружённый госпереворот 2014 года и последовавшая за ним тотальная декоммунизация только подтверждают это, как и данные соцопросов последнего времени.

«Правящие режимы» Украины/УНР и их коррумпированные союзники, нарушив волю Русинов Подкарпатской Руси, проигнорировав итоги Закарпатского областного референдума 1991 года, на котором была проголосована автономия Закарпатской области, признание такой автономии не внесли в своё время в Конституцию, как того требует законодательство Украины. Волеизъявление народа - ключевой принцип народовластия, но ООН не признала это суверенное волеизъявление жителей Закарпатья.

Продолжающееся признание ООН лже-государства Украина/УНР является не только нарушением основополагающих принципов Организации Объединённых Наций, но и поддерживает на этой территории разгул нацизма, правого радикализма, нарушение прав человека. Чем больше времени проходит, тем меньше в конце остается вариантов, кроме как некое военное решение.

Исходя из всех выше приведенных фактов в отношении Украины/УНР и её «правящего режима», которые, несомненно, хорошо известны руководству ООН, РусиныРусы в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР КОНСТАТИРУЮТ:

1. Украина/ УНР – это сфальсифицированный политический объект, лже-государственное образование, незаконно находящееся на временно оккупированной территории УССР, «правящий режим» которого представляет собой террористическую ОПГ международного масштаба, удерживающую в заложниках население Республики, народ РусиновРусов УССР, других наций/национальностей.

2. Мандатов и Титулов на управление этим населением и этой территорией Украина/УНР не имеет.

3. Референдум «О независимости Украины» от 01.12.1991г. проведен в нарушение действующего законодательства УССР и СССР, противоречит итогам Всесоюзного референдума от 17.03.1991г. «О сохранении обновлённого Союза ССР», т.е. юридически ничтожен и незаконен. По факту в международном правовом поле УССР юридически существует, оставаясь законным государством - соучредителем СССР, государством – соучредителем и полноправным членом ООН.

4. Изменения по итогам проведения Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года «О провозглашении Закарпатья автономным краем» до настоящего времени в Конституцию не внесены, чтотакжеявляется грубым нарушением Всеобщей декларации прав человека, принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 217А (III) от 10 декабря 1948 года и Междунаро́дного пакта о гражда́нских и полити́ческих права́х от 16 декабря 1966 года.

5. Акт «О провозглашении независимости Украины » как документ – отсутствует, что лишний раз подтверждает незаконность и не легитимность Украины/УНР.

6. Официальные, международно признанные «государственные» границы, а,соответственно, и территория Украины/УНР, подтверждённые договором о демаркации и зафиксированные в ООН должным образом - отсутствуют.

7. Основной Закон, Конституция т.н. «государства Украина» никогда не был принят законно и официально, т.е. - отсутствует.

8. За время своей т.н. «независимости» «правящий режим» Украины/УНР постепенно отказывался от соблюдения основополагающих требований, изложенных в Декларации о суверенитете от 16.07.1990г., тем самым, опять же, нарушив нормы международного права.

9. От взятых на себя в 2014-2015гг. международных обязательств по выполнению Минских соглашений т.н. «правящий режим» Украины/УНР фактически отказался и вышел изних, чему за шесть лет имеется немало публичных доказательств.

10. Той «Украины, как стороны договора в Минских соглашениях» 2014-2015гг., на сегодня по факту НЕТ:

а/ избиратели/ население части Донецкой и Луганской областей УССР (ДНР и ЛНР), не подконтрольных «киевскому правящему режиму» не принимали участия в выборах ни президента Порошенко, ни президента Зеленского, ни в местных выборах по украинскому законодательству. Следовательно, для жителей неподконтрольных Киеву отдельных районов Донецкой и Луганской областей ни Порошенко, ни Зеленский не являются законно избранными президентами. Лишены возможности участвовать и в местных выборах 25.10.2020г.

б/ территория Крыма на сегодня также не входит в состав «территории Украины/УНР», население/ избиратели Крыма также не принимали участия ни в одних выборах, прошедших за эти годы на «территории Украины/УНР».

 

И, в заключение, краткая справка. Как известно, 17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум о сохранении СССР. По итогам референдума было издано Постановление Верховного Совета СССР от 21.03.1991г. № 2041-I «Об итогах Всесоюзного референдума СССР 17 марта 1991 года», подтверждающего правовой факт народного волеизъявления и факт вступления в законную силу результатов референдума. Таким образом, Союз Советских Социалистических Республик де-факто с 17 марта 1991 года, а де-юре с 21 марта 1991 года стал единственной на Планете Земля легитимной Державой, созданной Волеизъявлением Народов его населяющих.

СССР как единую страну в 1922 году образовали 2215 народных делегатов, в 1945 году признали ведущие страны мира и определили границы территории СССР, и 17 марта 1991 года Народ подтвердил желание жить в единой и неделимой стране.

Такого нет ни у одной страны МИРА!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: