Драконья сущность красных драконов.




Особенности класса

Врожденное колдовство.

Может использовать заклинания, как если бы был чародеем. Уровень заклинателя равен общему уровню.

Мастерство оружия и доспехов

Дракон является опытным только с естественными атаками. Он опытный без доспехов и щитов.

Естественное оружие

Дракон получает способность летать с базовой скоростью 150 футов и средней маневренностью. Этот полет считается сверхъестественной способностью.

На 1-м уровне дракон получает две основные атаки когтями, которые наносят 1d8 пунктов урона. А также укус, который наносит 1d6+1½ мод. Силы.

На 4-м уровне он получает две вторичные атаки крыльями, которые наносят 1d4 пунктов урона. Его атака укуса увеличивается до 10 футов (через клетку).

На 6-м уровне дракон получает вторичную атаку ударом хвоста, которая наносит 1d6 пунктов урона.

На 8-м уровне дракон получает способность сокрушать меньших существ своей массой, прыгая или приземляясь на них как стандартное действие. Атаки топтания эффективны только против противников, которые меньше на два или более размера, и воздействуют на столько существ, сколько умещается в его пространстве. Существа в затронутой области должны преуспеть в спасброске Рефлексов (DC 10 + ½ уровня + мод. Телосложения) или быть захваченным, автоматически получая в 2d8 + 1 ½ раза больший урон от бонуса Силы дракона. Заклепанные существа получают урон от раздавления каждый раунд, если они не смогли убежать.

Драконья Сущность

Сущность Стихия
Красный Огонь
Черный Кислота
Белый Молния
Зеленый Кислота
Синий Холод

 

 

Дракон получает энергию с опротивления 10 за тип энергии своей драконьей сущности. Это увеличивает сопротивление до 20 на 5-м уровне, а на 10-м уровне полный иммунитет к своей стихии. Также дракон получает дыхательное оружие, его сущность определяет форму и урон его дыхательное оружие. Дракон также получает уникальное свойство, основанное на его драконической сущности, которой становится все сильнее по мере роста его наследственной силы. DC всех умений = 10 + ½ общего уровня + модификатор Харизмы.

 

Оружие дыхания: Дракон получает оружие дыхания, это либо конус (30футов), либо линия (60 футов) на выбор. Тип энергии зависит от его драконьей сущности. Используется в качестве стандартного действия. Урон зависит от общего уровня 1d6 за конус и 1d8 за линию пунктов энергетического урона на уровень. Существа в области оружия дыхания могут сделать Рефлекс для получения половины урона. После использования дыхательное оружие перезаряжается 1d4 раунда.

КС равен 10 + ½ общего уровня + модификатор Харизмы или Телосложения.

Гуманоидная форма: Дракон может принять определенную гуманоидную форму того же пола, выбранную при первом изучении этого дара. Дракон всегда принимает эту особую форму при использовании этой способности. Все преимущества драконьей формы, а также все необычные или сверхъестественные драконьей защиты, драконьих даров и драконьего оружия считаются зависящими от формы способностями и не могут использоваться в гуманоидной форме.

 

Драконья сущность красных драконов.

На 1ом уровне драконья сущность дает:

· Огненная аура. Красный дракон получает стихийная аура и экранирующая аура как бонусные способности.

· Сжечь Красный дракон может сжечь существ в своем огненном дыхании. Существо, уменьшенное до 0 единиц здоровья своим дыхательным оружием, должно сделать спасбросок Стойкости (используя КС дыхательного оружия). Провал означает, что существо превращается в пепел.

· Зрение сквозь: Красный дракон прекрасно видит в дымных условиях (например, созданных пиротехникой).

На 4ом:

· Сила огня: Каждый раз, когда красный дракон произносит заклинание или классовую способность с помощью огня, он наносит дополнительный урон, равный его модификатору Харизмы.

На 7ом:

· Манипулировать пламенем Красный дракон может контролировать любое огненное заклинание в пределах 40 футов как стандартное действие. Эта способность позволяет ему перемещать любой огненный эффект в области, как если бы он был заклинателем. Эта способность также позволяет ему перемещать стационарный эффект огня. Наконец, дракон может контролировать любое новое заклинание огня в своей области контроля, как если бы это был заклинатель. Он может так же попробовать рассеять любое огненное заклинание, как если бы пользовался заклинанием рассеивание. Эта способность затрачивающего одно ежедневное использование драконьего оружия.

На 10ом:

· Расплавленный камень: Красный дракон может использовать свое дыхательное оружие, чтобы растопить камень на расстоянии 10 футов, воздействуя на область радиусом 10 футов на возрастную категорию. Область становится лавой на глубину 1 фут. Любое существо, соприкасающееся с лавой, получает 10d6 пунктов урона от огня в первом раунде, 5d6 во втором, и ни одно после этого, поскольку лава затвердевает и охлаждается. При использовании на стене или потолке рассматривайте эту способность как лавину, которая наносит урон от огня. Эта способность затрачивающего одно ежедневное использование драконьего оружия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: