ССА Иностранный язык в профессиональной деятельности




Тема: Аудирование «Деловые телефонные переговоры».

Цель: Совершенствование навыков письменной речи.

Задачи:

Дидактические:   обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;  
обучающийся должен уметь: -понимать тексты на базовые профессиональные темы; -строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления
Воспитательные: (личностные) содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету

Задание 1: Изучите слова в таблице. Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте.

Make notes about the features of the computer that you would most like to have. Think about the features in the box. Listen to the text and fill in the gaps.

 

 

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 10

Задание 2: Прослушайте диалог и заполните пропуски (1-8).

Listen and complete the extract from the conversation.

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл –8

 

 

Задание 3: Составьте диалог по образцу.

Use the prompts and product descriptions below to role play the conversation.

 

Критерии оценивания устного ответа.

 

Отметка Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
  Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)    
  Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
  Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
  Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: