Требования к обслуживанию пассажиров в нестандартных ситуациях




6.2.1. В случае выхода из строя поездной радиоустановки в дневное время проводник объявляет пассажирам названия остановочных пунктов, продолжительность стоянок пассажирского поезда и границы санитарных зон.

6.2.2. При отклонении поезда от графика движения пасса­жиры информируются об изменении времени стоянки поезда на станции, при этом используется рекомендуемая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры, в связи с отклонением от графика движения время стоянки поезда будет ограничено (увеличено).

6.2.3. При длительной задержке поезда (более 4 часов) проводник подает начальнику поезда заявку для организации бесплатного питания пассажиров. Пассажиры обеспечиваются питанием при 4 часах задержки, двухразовым питанием - при 1 2-часовой задержке, трехразовым питанием - при 24-часовой задержке.

6.2.4. При необходимости пропуска через тамбур пассажи­ров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции, проводник после объявления дежурного по вокзалу (станции) должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров.

6.2.5. Если проводник обнаружил, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда, он сообщает об этом начальнику пассажирского поезда.

6.2.6. При изменении маршрута следования поезда проводник оповещает пассажиров о порядке следования по новому маршруту, при этом используется рекомендуемая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры! Приносим вам свои извинения, однако, в силу следующих причин (причины изменения маршрута), маршрут нашего поезда будет изменен. Мы приложим все усилия для того, чтобы эти изменения доставили вам как можно меньше неудобств. Еще раз напоминаем, что вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений, которая будет предоставлена вам по первому требованию.

6.2.7. При отцепке пассажирского вагона начальник пассажирского поезда и проводник информируют пассажиров о предстоящей отцепке вагона и производят размещение пассажиров отцепленного вагона в других вагонах пассажирского поезда, по возможности с учетом класса и категории обслуживания, указанных в билетах пассажиров. При этом используется рекомендуемая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры! Приносим вам свои извинения, однако по техническим причинам ваш вагон будет отцеплен. Мы вынуждены просить вас перейти в другие вагоны, где вы будете Размещены. Мы приложим все усилия для вашего размещения с учетом класса и категории обслуживания, указанных в ваших билетах. Еще раз напоминаем, что вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений, которая будет предоставлена вам по первому требованию.

6.2.8. При выявлении больного или подозрении на заболе­вание пассажира, при неожиданных родах проводник сообща­ет об этом начальнику пассажирского поезда. Заболевший пас­сажир или роженица должны быть высажены на ближайшей железнодорожной станции, где имеется медицинский пункт.

6.2.9. При выявлении больного (больных) острыми кишечными инфекционными заболеваниями и пищевыми отравлениями проводник пассажирского вагона немедленно информирует о выявленном больном (больных) начальника пассажирского поезда, до прибытия медицинских работников изолирует больного (больных) в отдельном купе и не имеет права покидать вагон.

При этом составляться акт о передаче больного пассажира или роженицы работникам медицинского пункта железнодорожной станции и дополнительных расходах постельного белья, описи вещей пассажира. В акте должна быть указаны ФИО медицинского работника, принявшего больного с его вещами, и ФИО и адрес пассажира-свидетеля.

6.2.10. При нарушении в работе, выходе из строя, поломке технического оборудования проводник должен незамедлительно сообщить об этом пассажирам, используя фразу:

Пример. Уважаемые пассажиры! В нашем вагоне произошел сбой в работе технического оборудования (название оборудования). Указанное оборудование не влияет на безопасность движения. Поездная бригада приложит все усилия для того, чтобы работоспособность оборудования была восстановлена. Просьба не пользоваться указанным оборудованием.

Контрольные вопросы

1. Какие основания для отказа от выполнения с нестандартными просьбами пассажиров, какая фраза при этом произносится проводником?

2. Сколько времени отводится для выполнения просьбы пассажира.

3. Какой фразой должен воспользоваться проводник при отказе просьбы пассажира?

4. Как должен вести себя проводник в конфликтной ситуации?

5. При отклонении поезда от графика движения пасса­жиры информируются об изменении времени стоянки поезда на станции, какая при этом используется рекомендуемая фраза?

6. При длительной задержке поезда как организовывается питание пассажиров и сколько раз?

7. Что должен сделать проводник вагона для пропуска через тамбур пассажи­ров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях?

8. Что должен сделать проводник вагона при обнаружении, что пассажир из его вагона отстал от поезда?

9. При изменении маршрута следования поезда проводник оповещает пассажиров о порядке следования по новому маршруту, какая при этом используется рекомендуемая фраза?

10. При изменении маршрута поезда, какую отметку должен сделать проводник в билете выходящего пассажира?

11. При отцепке пассажирского вагона, кто и какую информацию дает пассажиров. Какая при этом используется рекомендуемая фраза?

12. Порядок действий проводника при выявлении больного или подозрении на инфекционное заболе­вание пассажира.

13. При нарушении в работе, выходе из строя, поломке технического оборудования, что должен сделать проводник? Какую рекомендуется использовать фразу для информирования об этом пассажиров?

14. Какой рекомендуемой фразой начальник поезда и проводник информируют пассажиров о предстоящей отцепке вагона?

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: