Итоги и награждение участников




Положение

О проведении квест-игры «По улицам родного города»,

Посвященной Дню народного единства

 

На рубеже XVI-XVII веков в России произошла вереница трагических обстоятельств, и эта эпоха вошла в историю под названием Смутное время. Непосредственной причиной Смуты стало прекращение династии Рюриковичей. Положение осложнялось также крайне неблагоприятной внутриэкономической ситуацией и польским вторжением.

Русское национально-освободительное движение возглавили жители городов Поволжья и севера европейской части страны. С призывом к сопротивлению иностранным захватчикам выступил патриарх Московский и всея Руси Гермоген.
В октябре 1611 года в Нижнем Новгороде было создано народное ополчение во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и воеводой князем Дмитрием Пожарским.
В августе 1612 года ополченцы разбили польские войска под стенами Москвы,
а 4 ноября (22 октября по старому стилю) освободили Китай-город от поляков. Остатки польских войск сдались в Кремле 6 ноября. В 1613 года на Земском соборе в Московском Кремле был избран новый русский царь Михаил Федорович, первый из представителей династии Романовых. К 1618 году из России были изгнаны последние войска польских и шведских интервентов.

В память об освобождении Москвы народным ополчением от польских интервентов в 1612 году, ежегодно с 2005 года 4 ноября в России отмечается День народного единства.

Сегодня День народного единства возвращает нас к событиям более чем четырехсотлетней давности и является не только данью памяти народным героям. Праздник является доказательством что, не смотря на тяжелые условия, у народа всегда находятся силы для того, чтобы объединиться и дать отпор любому врагу.

 

Общие положения

1.1. «По улицам родного города» – это квест-игра по достопримечательным местам города Ханты-Мансийска, включающая в себя элементы районного ориентирования и выполнения заданий на эрудицию, смекалку, логику.

1.2. Участникам предстоит разгадать ряд загадок, ключ к каждой из которых заложен в одном из объектов исторического значения города Ханты-Мансийска.

 

Организатор игры

Администрация муниципального образования г. Ханты-Мансийск.

 

 

Цели и задачи

3.1. Создание условий для максимального раскрытия потенциала молодежи и приобщения жителей города Ханты-Мансийска к новым формам досуга.

3.2. Развитие коммуникативных и творческих навыков.

3.3. Повышение уровня информированности жителей округа по изучению исторического прошлого города Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Основные понятия, используемые в квест- игре

4.1. Квест-игра – это последовательность прохождения этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участники игры правильно определили станцию и выполнили все задания.

4.2. Команда – объединение нескольких участников.

4.3. Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника.

4.4. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей квест-игры имеют одинаковый доступ к информации находятся в равном положении при прохождении заданий квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении квест-игры организатором.

4.5. Баллы – игровая валюта, вознаграждение за выполнение заданий
квест-игры.

 

Условия проведения

5.1. К участию в командной квест-игре приглашаются участники от 12-ти лет и старше.

5.2. Команды могут быть разновозрастными, семейными, корпоративными.

5.3. Состав команды – не более 8-10 человек, включая капитана.

5.4. Для участия в квест-игре необходимо до (дата) (включительно) отправить заявку в адрес организатора.

5.5. Для прохождения квест-игры участникам необходимо иметь: фотооборудование (телефон с фотокамерой или фотоаппарат, специализированные флеш-карты для переноса информации с телефона или фотоаппарата на компьютер).

5.6. Форма одежды во время квест-игры – спортивная, удобная, обязательно по погоде, так же необходимо иметь отличительные элементы одежды каждой команды.

5.7. Обязательным условием квест-игры является выполнение правил дорожного движения и техники безопасности. За их нарушение команды выбывают из квест-игры.

5.8. Использование личного транспорта во время квест-игры является грубым нарушением.

5.9. Участие в квест-игре подразумевает полное согласие с данным Положением.

5.10. До начала квест-игры командам необходимо придумать оригинальное название, выполнить красочный плакат соответствующий названию команды, продумать имидж команды (атрибуты).

5.11. Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий. Задание для каждой команды выдается индивидуально.

5.12. Каждой команде желательно иметь при себе мобильный телефон для экстренной связи с организаторами и конечной станцией маршрута, а также воду.

5.13. Участники квест-игры самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в игре. Передвижение возможно как пешком, так и на велосипедах и общественном транспорте.

5.14. Безопасность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников.

5.15. В случае, если будет зафиксировано одинаковое количество верных ответов у нескольких команд, то им будет предложен блиц-опрос на знание истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Порядок проведения

6.1. Заявки на участие в квест-игре принимаются в период с _______ по __________ 2019 года (образец заявки свободный).

6.2. Прием заявок осуществляется по адресу _______________ электронная почта: ______________.

6.3. Контактный телефон: ___________, контактное лицо.

 

Этапы игры

7.1. Старт игры (дата) в (время) на площадке возле Музея Природы и Человека, где состоится представление команд. Каждая команда получает порядковый номер и маршрутный лист, на котором по мере выполнения заданий на всех игровых площадках будут выставляться отметки о прохождении этапов.

7.2. Выполнение заданий (дата) с ______ до ________.

7.3. Игра проводится по пяти объектам, которые находятся на территории
г. Ханты-Мансийска.

7.4. Каждая команда должна пройти все контрольные пункты поочередно по подсказкам, указанным в маршрутном листе.

7.5. На контрольном пункте команда выполняет задание, правильность выполнения которого оценивает «эксперт», определенный организатором игры.
За каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов.

7.6. По окончании игры маршрутный лист с отметками о прохождении объектов игры команда должна будет сдать организаторам не позднее (время).

7.7. Подведение итогов и награждение (определяется организатором игры).

Критерии оценки

8.1. Правильность выполнения заданий (за каждый правильный ответ 1 балл).

8.2. Оригинальность при выполнении заданий (по пятибалльной системе).

8.3. Сплоченность команды при выполнении заданий (по пятибалльной системе).

8.4. Самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.

8.5. Штрафные баллы назначаются

- за нарушение Условий проведения (минус 1 балл);

- за нецензурную лексику во время выполнения заданий (минус 1 балл);

- за курение во время выполнения заданий (минус 1 балл);

8.6. В случае, если команда затрудняется с нахождением очередного объекта игры, она имеет право на звонок в штаб игры для получения подсказки. За каждый звонок с команды снимается 1 балл.

 

Итоги и награждение участников

9.1. По итогам квест-игры будут определены победитель (1 место) и два призера (2 и 3 места).

9.2. Победители и призеры будут определены по количеству набранных баллов.

9.3. Командам-участникам квест-игры будут вручены сертификаты за участие и памятные сувениры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: