Об организации и проведении конкурса социальной рекламы




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении конкурса социальной рекламы

«Поколение Z помнит!»

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с планом воспитательной работы Сургутского государственного педагогического университета на 2019-20 уч.г., программой мероприятий «Имя – Победа!».

Цель и задачи

· Популяризация важности победы в Великой Отечественной войне, формирование верного понимания роли советского народа в исходе войны.

· Привлечение студенчества к созданию продуктов социальной рекламы, направленных на решение проблемы патриотического воспитания, прививания семейно-нравственных ценностей;

· создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов.

Организаторы и участники конкурса

 

3.1. Организатором конкурса выступает Центр информации и связи с общественностью Сургутского государственного педагогического университета.

 

3.2. В конкурсе принимают участие индивидуальные участники и творческие группы из числа студентов, магистрантов, аспирантов (до 25 лет) СурГПУ.

Порядок и условия проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 25 ноября по 20 декабря 2019 года.

 

4.1.1. Заявки от участников принимаются до 02.12.2019 г. на электронную почту public_relations@surgpu.ru. Работы, не заявленные должным образом, на конкурс не принимаются.

 

4.2. Конкурсные работы принимаются до 18.12.2019 до 12.00. Конкурсный видеоролик следует принести лично координатору конкурса (2 корп. 413 каб.) на USB-носителе для копирования либо прислать ссылку на облачный ресурс, куда загружен видеофайл на адрес public_relations@surgpu.ru. На носителе/в письме должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов (с указанием имен), название видеоролика, хронометраж).

 

Номинации

 

5.1. Конкурс проводится по одной номинации «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики).

Требования к работам

6.1. Социальный видеоролик предоставляется в формате.mp4. Хронометраж видеоролика не должен превышать 60 секунд. Организаторы конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, в виде исключения, принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (но не более 90 секунд), если это обусловлено сюжетом.

Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Материалы участников могут быть использованы организаторами по своему усмотрению.

6.2. Для участия в конкурсе представляются работы, ранее не опубликованные любым способом. Количество работ от одного участника (группы участников) не ограничено.

6.3. Конкурсные работы, представленные после установленного срока подачи работ или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.

6.4. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. No 436 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. No 38-ФЗ «О рекламе».

6.5. В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

6.6. В материалах, представляемых на конкурс, не должно быть:

1) имен авторов; указания адресов и телефонов; информации о спонсорах; имен политических деятелей и лидеров; религиозных движений, в том числе религиозной символики; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;

2) любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса;

3) информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы; в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);

6.7. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста.

 

Критерии оценки конкурсных работ

При оценке представленных материалов члены жюри руководствуются следующими критериями:

· оригинальная идея и профессиональное качество исполнения материалов;

· соответствие материалов заявленной теме, номинации и целям конкурса;

· выразительность, точность и доходчивость изложения;

· раскрытие темы;

· авторский текст материала (при наличии);

· доступность целевой аудитории;

· работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер;

· отсутствие в работе сведений, не соответствующих действительности.

Награждение

8.1 Победителей конкурса определяют члены жюри из числа сотрудников СурГПУ, а также приглашенных экспертов.

8.1.1.Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право присуждать специальные призы.

8.2. Награждение победителей состоится на закрытии фестиваля «Снеговик - 2019» СурГПУ.

Справки по телефону 8 (3462) 64-64-46, Евгения Павловна Цветкова, руководитель ЦИиСО, координатор конкурса «Поколение Z помнит!»

 

Приложение

Образец заявки на участие в конкурсе «Поколение Z помнит!»

 

ЗАЯВКА

Сведения об авторе
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)/название коллектива  
2. Группа  
3. Телефон мобильный  
5. E-mail  
Сведения о конкурсной работе
Название:  
   
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: