РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА.




ВНЕДОРОЖНОГО КЛУБА «НАПРАВЛЕНИЕ»

ПО ВНЕДОРОЖНОМУ СПОРТУ.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА.


ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ....
2. ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ...
3. НОМЕНКЛАТУРА КУБКА...
4. КАЛЕНДАРЬ КУБКА...
5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА...
6. УЧАСТНИКИ...
7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ…
8. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ. …
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ…
10. РЕЗУЛЬТАТЫ...
11. НАГРАЖДЕНИЕ....
12. ЭВАКУАЦИЯ....
13. ПЕНАЛИЗАЦИЯ...


 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации ипроведения Кубка Клуба по внедорожному спорту 2018 г
1.2. Организатором Кубка является:Внедорожный клуб «Направление»
1.3. Нормативными документами Кубка являются:
• Настоящий Регламент
• Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке (Приложение №1)
• Регламенты этапов Кубка (Частные Регламенты).
1.4. Кубок проводится в течении сезона 2018 года этапами по календарному плану
Каждый из этапов представляет собой самостоятельные любительские соревнования, которые могут включать в себя как свободное ориентирование на пересеченной местности, так и элементы трофи – рейда, ориентирование по легенде, отдельные короткие спецучастки (СУ), внедорожный спринт, триал.
1.5. Все возможные изменения к календарю публикуются заблаговременно на официальном форуме Клуба, в социальной сети VK
Количество этапов определяется календарем Кубка.
Несостоявшиеся этапы Кубка или этапы Кубка, о которых получено уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.
1.6. Этап Кубка считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов участие приняли не менее 4 экипажей.

 

2. ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Взятие точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий, с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относиться к другим участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и, по возможности, не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
Замена члена экипажа – замена одного из спортсменов, членов экипажа участника, в ходе проведения Кубка. Допускается замена как Водителя, так и Штурмана экипажа. О замене члена экипажа Участник обязан известить Оргкомитет до момента старта соревнования этапа одним из следующих способов:
- Заявление о замене на официальном сайте, в теме о мероприятии (этапе).
- Письменное указание на замену в регистрационной форме этапа, на котором предполагается замена.
- Письменное или устное заявление в Оргкомитет Кубка.
В ходе проведения Кубка, замена допускается на любом из этапов, включая первый, при этом заменить можно только одного члена экипажа. Количество замен от этапа к этапу – не ограничено.
При заявке на замену члена экипажа, необходимо указать какой член экипажа, участника Кубка, кем заменятся.
Непосредственно в ходе проведения соревнования (этапа Кубка) замена члена экипажа не допускается.
Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте (Допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге).
Для каждого зачетного класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить Участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
Установка КТ осуществляется таким образом, чтобы обеспечить её видимость, в дневных условиях, с одного из направлений. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением Участникам.
Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.

Контроль Прохождения (КП) - Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты КП (контроля прохождения). Местоположение и порядковые номера КП указываются в Легенде. Каждый пункт КП обозначается координатами GPS.
КП могут быть организованы как судейские пункты или как контрольные пункты (без судей). В любом случае процедура контроля прохождения экипажем таких пунктов и получения отметки подробно и однозначно прописана в Дополнительном (Частном) Регламенте. Пенализация за непрохождение контрольного пункта и/или невыполнение оговоренной процедуры отметки указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
Пункт КП может быть обозначен любым, оговоренным в Частном Регламенте способом.
Время закрытия судейского пункта КП и пенализация за пропуск КП определяется Частным регламентом.
Контроль скорости - На трассе могут быть применены Зоны Ограничения Скорости (ОС), где ограничивается скорость движения автомобилей участников. Все зоны ОС и лимит скорости должны быть обозначены в Легенде и могут контролироваться Организатором. Способ контроля оговаривается в Частном Регламенте. Превышение скорости в зоне ОС сверх разрешенного лимита пенализируется.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.
Легенда - Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Легенда может быть использована Организатором в качестве «маршрутного листа» и, также, для других целей (фиксация контрольного времени или времени старта - финиша, номеров установленных пломб, других служебных отметок и т.д.). В этом случае, выдаваемая Участнику Легенда, сохраняется им в процессе соревнования и предъявляется судьям на финише. Утеря Легенды Участником во время соревнования пенализируется, Размер штрафа за указанное нарушение определяется Частным Регламентом, но не менее 5% от собранных баллов.
Неотъемлемая часть автомобиля – определение применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
- Запасное колесо
- Зеркала
- Антенны
- Трос веткоотбойника
- Трос и крюк лебедки
Обременение взятия КТ (ОВ) - дополнительное условие (условия), налагаемое на правила фиксирования штурма КТ. ОВ отражаются в Легенде, выдаваемой Участникам. Взятие КТ, без выполнения ОВ, в случае его наложения на данное КТ, не засчитывается.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в бальной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и (или) положениями Частного Регламента этапа.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, о факте (фактах) нарушения настоящего Регламента, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме, с указанием, какие пункты настоящего Регламента и Регламентов этапов Кубка нарушены, в течение 1 часа после объявления предварительных результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат.
Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
Специальный Участок - начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
Соблюдение маршрута на СУ является обязательным, нарушение пенализируется, вплоть до исключения из зачета на СУ, на котором такое отклонение было допущено.
Экипаж, превысивший норматив на СУ, может быть исключен из зачета на этом СУ, либо пенализирован, в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.
Время прохождения СУ определяется с точностью до секунды.
Судья (комиссар) трассы – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая комиссия (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие требованиям безопасности, ТТ настоящего Регламента и укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки.

На снимке должно четко читаться изображение КТ, факт касания руками КТ и автомобиля, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (лицо). Идентификация автомобиля производится по стартовому номеру этапа кубка.
Финиш – пересечение финишных ворот экипажем на указанном в заявке на участие, автомобиле. Время финиша фиксируется у Судьи финиша. Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.
Эвакуация - Процесс восстановления подвижности автомобиля с применением неразрешенной посторонней помощи, потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние, либо транспортировка (буксировка) до базового лагеря соревнований этапа Кубка.
Определяющим фактором Эвакуации является заявление Участником (представителем Участника) о её необходимости. В отдельных случаях, решение о необходимости Эвакуации, принимается Организатором.
Экипаж Участника Кубка – Заявленный состав экипажа (Водитель и Штурман). Указанный состав экипажа является официальным составом экипажа для целей делопроизводства Кубка (подсчета итогов, награждения). Любой спортсмен может быть официальным членом только одного экипажа участника Кубка. При этом никаких ограничений на его участие в замене членов других экипажей участников Кубка, в ходе проведения серии этапов, не накладывается.
В целях делопроизводства любого этапа Кубка экипажем считается фактический состав экипажа участника, принявший участие на данном этапе

3. НОМЕНКЛАТУРА КУБКА

3.1. Задачей проведения Кубка является выявление сильнейшего экипажа по внедорожному спорту, внедорожному ориентированию путем проведения серии любительских соревнований (этапов Кубка). В Кубке проводится зачет среди Участников (экипажей).

3.2. Задачами проведения Кубка также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей технических видов спорта из разных регионов.
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто-мотоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья


3.3. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.

4. КАЛЕНДАРЬ КУБКА

1 этап – «Снежные виражи»
2 этап – «В поисках весны»
3 этап – «Спецназ трофи»
4 этап – «По дорогам осени»

 

 

5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. Для этапов Кубка официальные лица назначаются Организатором этапа самостоятельно.


6. УЧАСТНИКИ

6.1. К участию в этапах Кубка допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».(На каждый из этапов КУБКА возможно внесение изменений в данный пункт. Изменения фиксируются в регламенте этапа кубка – соревнования.)
6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
В целях ведения делопроизводства Кубка, состав экипажа Участника определяется 2-мя спортсменами: Водитель и Штурман.

6.3. В целях ведения делопроизводства конкретного этапа Кубка, состав экипажа Участника определяется 2-мя спортсменами: Водитель и Штурман, заявленные на данный этап Кубка.
6.4. Переход Участника из одного зачетного класса в другой по ходу Кубка допускается. При этом очки, набранные до перехода, в общем итоге Участника в Кубке, учитываются.
6.5. Вступление в Кубок новым Участникам допускается с любого этапа.
Общее количество Участников Кубка не ограничено.
6.6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
Организатором этапа может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа (включая Пассажира) как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной основе, на период проведения мероприятия.
Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору этапа и другим Участникам соревнования.

7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. Для участия в этапе Кубка Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Форма заявки определяется Организатором этапа.
Подача заявки сопровождается оплатой стартового взноса, а также (в отдельных случаях) внесением эко сбора (залога), который будет возвращен Участнику, при отсутствии предъявления к нему штрафных санкций, по окончании соревнований.
Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые стартовым взносом, считаются принятыми условно.
Размер стартового взноса (эко сбора) устанавливается Организатором этапа и конкретизируется Частным Регламентом этапа. Размер стартового взноса может быть различным для разных этапов Кубка.
7.2. Дата окончания приема предварительных заявок на участие в этапе Кубка устанавливается Частным регламентом этапа.
Заявки, поданные позже, могут приниматься, на усмотрение Организатора, непосредственно перед началом этапа.
7.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.

8. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

8.1. К участию в этапах Кубка допускаются автомобили зачетных классов «Стандарт», «Туризм», «Спорт», подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке).
По решению Организатора конкретного этапа, в рамках соревнований, номенклатура зачетных классов может быть расширена, а также осуществлено право на участие экипажа в соревновании «вне зачета», без права участия дополнительных классов в общем зачете Кубка. Требования к дополнительным классам конкретизируются Частными Регламентами этапов.
8.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
8.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду. 8.4. - Организатором предусмотрена обязательная реклама. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, поместить рекламу на своем автомобиле, Участник обязуется оплатить дополнительно 100% стартового взноса данного этапа кубка.
8.5. На всех автомобилях Оргкомитета этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.
8.6. Организаторы этапа Кубка вправе требовать размещения этапных наклеек с бортовыми номерами в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании штурма КТ. Указанное условие должно быть отражено в частном Регламенте этапа.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения. Координаты района проведения этапа Кубка оглашаются Организатором не позднее, чем за 3-ое суток до начала проведения мероприятия.
9.3. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
9.4. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
9.6. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
9.7. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
9.8. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
Запрещается выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров.
9.9. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
9.10. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
9.11. Участникам рекомендуется обеспечить экипаж продуктами питания на 2 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
9.12. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
9.13. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
9.14. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим Участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и, по возможности, не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
9.15. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию с аннулированием достигнутых результатов.
9.16.Категорически запрещается использование объектов, на которых расположены таблички или изображения КТ (деревьев, камней, бревен и т.п.) в качестве «якоря» для зацепления троса лебедки или страховочного троса. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ. Указанное правило, для некоторых КТ, может быть отменено отдельной записью в легенде – обременением.
9.17. Запрещается изменение местоположения КТ («подтягивание», «поворот»), с целью облегчения взятия и фиксирования взятия КТ. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора и сайте Кубка.
9.20. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей) категорически запрещена. Нарушение этого раздела Регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя Участников соревнований, влечет наложение пенализации на экипаж получивший постороннюю помощь. Помощь экипажам со стороны других экипажей разрешена только участникам своей категории. (возможно внесение изменений, которые будут отображены в регламенте этапа – соревнования)
9.21. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
9.22. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов этапа, любыми доступными для него способами. 9.23. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша, с отметкой времени в легенде (маршрутном листе) экипажа. Финиш регистрируется в официальных документах при сдаче легенды (маршрутного или путевого листа) и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) Участников, до проверки снимков фиксации взятия КТ оргкомитетом.
9.24. Зачетное время дисциплин Кубка и правила их проведения конкретизируются Частными Регламентами этапов.
Продолжительность любого этапа Кубка не может быть более 24 часов, не включая продолжительность технических проверок, технических перерывов, награждения и эвакуации.

 

10. РЕЗУЛЬТАТЫ

10.1. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
10.3. Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 30 минут до оглашения окончательных результатов.
10.4. Результаты считаются официальными и окончательными не ранее, чем через 30 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.
10.5. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов.
10.6. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) во всех зачетных классах, исходя из набранных зачетных баллов в Кубке за сезон. Зачетные баллы на этапах Кубка и в сезон начисляются следующим образом:

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


10.7. Зачетным итоговым результатом Участника в Кубке является сумма очков, набранная участником в пройденных этапах.
10.9. В случае если на этапе Кубка количество принявших старт автомобилей в зачетном классе менее 3-х, Участники, выступающие в таком классе, получают только 50% от установленной шкалы баллов.
10.10. При равенстве баллов в итоговом протоколе Кубка у двух и более Участников сравниваются лучшие результаты на пройденных этапах. При новом равенстве, в том случае, когда эти Участники встречались на одном из этапов Кубка, приоритет отдается по результату последней очной встречи.
В случае невозможности определения преимущества одного из участников, по вышеупомянутым показателям, приоритет отдается Участнику, принявшему участие в финальном этапе.
10.11. В случае признания этапа несостоявшимся, по причине остановки соревнования организаторами, Участникам, принявшим старт, засчитывается по 10 баллов.

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ

11.1 Победитель Кубка внедорожного клуба «Направление» будет определен случайной жеребьевкой 31 декабря 2018 г.

11.2В жеребьевке примут участие участники, занявшие 1-2-3 места в заявленных категориях кубка клуба (полироль, стандарт, туризм)

11.3В корзину для жеребьевки будут помещены капсулы с номерами экипажей занявших 1-2-3 место в следующих пропорциях.

- экипаж занявший 1 место в категории – 3 капсулы

- экипаж занявший 2 место в категории – 2 капсулы

- экипаж занявший 3 место в категории – 1 капсула.

Всего капсул принявших участие в жеребьевке 18 капсул.

11.4 Жеребьевка состоится в три этапа.

1 этап – из корзины извлекут 9 капсул

2 этап – из этих 9 капсул будут отобраны 5 капсул.

3 этап – из 5 отобранных капсул будет выбрана одна капсула с номером победителя.

11.5 Победитель, выбранный в п. 11.4 получит супер приз!!!! Все участники жеребьевки получат памятные дипломы и сувениры от внедорожного клуба «Направление»

11.6 Супер приз Кубка внедорожного луба «Направление» будет объявлен на одном из этапов кубка.

 


12. ЭВАКУАЦИЯ

12.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей Участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного Частным Регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей Участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж Участников соревнований.
12.2. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.


Нарушения Регламента. Штрафные санкции:
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация с аннулированием достигнутых результатов. Незачет соревнования.
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
Не использование корозащитной стропы - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от стартового взноса (на усмотрение Организаторов Этапа).
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация
Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей этапа Кубка.
Перечень нарушений и штрафных санкций может быть дополнен и уточнен Частным Регламентом этапа Кубка.

Все нарушения должны быть зафиксированы фото-видео съемкой и протоколом организаторов соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: