по дисциплине: Маркетинг




на тему: АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

(на примере ………….)

 

Работу выполнил:

Студент гр._____

___________________

 

Работу проверил:

Научный руководитель

_____________________

_____________________

 

Дата защиты Оценка Подпись

«___»________ ___________ ___________

 

г.Набережные Челны

201_ г.


Приложение В

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации» (на примере ООО «Ларкон»)

Содержание

  Введение  
  Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере туризма  
1.1 Понятие услуги в сфере туризма  
1.2 Основные тенденции развития туристских услуг  
1.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности туристической фирмы  
  Маркетинговый анализ деятельности ООО «Ларкон»  
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Ларкон»  
2.2 Состояние конкуренции на рынке туруслуг г.Набережные Челны  
2.3 Исследование конкурентоспособности турфирмы в целом  
  Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ларкон» на рынке туруслуг  
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туристского бизнеса  
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Ларкон»  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложения  

Вариант 2

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Челны-Хлеб»)»)

 

Содержание

  Введение  
  Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации  
1.1 Основные понятия и сущность маркетинговой деятельности организации  
1.2 Содержание маркетинговой деятельности организации в современных условиях  
1.3 Определение перспектив развития маркетинговой деятельности организации  
  Анализ маркетинговой деятельности ООО «Челны-Хлеб»  
2.1 Характеристика деятельности ООО «Челны-Хлеб» на рынке кондитерских изделий  
2.2 Анализ товарной политики фирмы  
2.3 Анализ сбытовой политики фирмы  
  Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Челны-Хлеб»  
3.1 Предложения по расширению ассортимента и выходу на новые рынки  
3.2 Эффективность предложенных мероприятий  
  Заключение  
  Список использованных источников и литературы  
  Приложения  

Вариант 3

(для курсовой работы на тему «Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка (на примере ОАО «Дуслык») »)

 

Содержание

  Введение  
  Теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров  
1.1 Основные понятия и принципы сегментирования рынка потребительских товаров  
1.2 Методические основы выбора стратегии охвата рынка на основе сегментирования  
1.3 Направления совершенствования сегментирования рынка потребительских товаров  
  Анализ рынка и выбранных сегментов рынка ОАО «Дуслык»  
2.1 Краткая характеристика фирмы ОАО «Дуслык»  
2.2 Анализ рынка продовольственных товаров и положения на этом рынке ОАО «Дуслык»  
2.3 Сегментирование рынка продовольственных товаров  
  Выбор стратегии охвата рынка ОАО «Дуслык»  
3.1 Оценка сегментов рынка продовольственных товаров  
3.2 Разработка стратегии охвата рынка для фирмы ОАО «Дуслык»  
  Заключение  
  Список использованных источников и литературы  
  Приложения  

Образец оформления списка сокращений

Список сокращений

 

 

АТЛ – «выше линии», обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете

БТЛ – «ниже линии», обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете

ЖЦТ – жизненный цикл товара

СБЕ – стратегическая бизнес-единица

ФСА – функционально-стоимостной анализ

SWOT-анализ – метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз

STEP-анализ - методика анализа ключевых элементов макросреды компании

«4P» - комплекс маркетинга, включающий четыре основных управляемых фактора комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение


Приложение Д

Образец оформления списка использованной литературы

Список использованной литературы

I Нормативно-правовые материалы:

1. О рекламе: Федеральный закон от 18.07.95 г.№ 108-ФЗ

2. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01.12.95, № 191-ФЗ

II Специальная литература:

Если один автор:

3. Буланов А. Завтра-маркетинг. СПб: Питер, 2008. 256 с.

Если несколько авторов (но не более 4-х):

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 816с.

Если авторов 4 и более, указывается только первый автор следующим образом:

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для студ. вузов/ В.Т. Гришина, и [др.] 7-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. - М.: Дашков и К, 2010. - 448с.

Если диссертации:

5. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с.

Если автореферат диссертации:

6. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 32 с.

Если статья из журнала:

7. Широкова Г.В. Теория жизненных циклов организаций: анализ основных моделей // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №2. С.15 – 21.

 

III Текущий архив организации:

3. Устав фирмы ОАО «Дуслык»

4. Договора с поставщиками и заказчиками по фирме ОАО «Дуслык»

IV Интернет-ресурсы:

5. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: https://marketing.spb.ru/ (дата обращения 01.09.2012)

6. Сайт гильдии маркетологов [Электронный ресурс]: https://www.marketologi.ru/ (дата обращения 01.10.2012)

7. Сайт Российской ассоциации маркетинга [Электронный ресурс]: https://www.ram.ru/ (дата обращения 11.10.2012)

8. On-line журнал по маркетингу 4p.ru [Электронный ресурс]: https://4p.ru/ (дата обращения 01.09.2011)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: