Игровое задание со счетными палочками – Восстанови узор




КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

Клуба дошкольников «Радуга»

(15.05.2020 года для групп № 3

Г для группы №4,

Г для группы №1,

Г для группы №2,

Г для группы №5)

Тема занятия по математике «Счет в пределах 20».

Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета, знания о годе, месяце, дне недели, их последовательность.

 

Задачи:

Образовательные:

• упражнять в решении арифметических задач, записывать их решение с помощью примеров.

• Учить детей счету в пределах 20.

• Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел

Развивающие:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

• Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Оборудование: мультимедийное оборудование, дидактические картинки, счетные палочки, тетрадь с красным кружочком, ручка, листочки с заданиями.

 

Ход занятия

Педагог: Ребята, у нас сегодня в гостях Незнайка.

Он с друзьями собрался поехать в замечательную страну Математики. Но что бы войти в эту страну, надо выполнить задание. А он не смог.

Педагог: Не переживай, Незнайка. У нас есть замечательные ребята. Они очень умные и решают любые задачи. Мы обязательно тебе поможем. Поможем ребята Незнайке?

Дети: Да!

 

Педагог: Давайте посмотрим какое задание дали Незнайке.

 

1. Игра “Посчитай”

Сколько ушей у двух кошек? (четыре)
Сколько дней в неделе? (семь)
Сколько глаз у светофора? (три)
Сколько пальцев на одной руке? (пять).
Сколько солнышек на небе? (одно)
Сколько лап у двух собак? (восемь)
Сколько пальцев на двух руках? (десять)
Сколько в неделе выходных дней? (два)
Сколько солнышек на небе ночью? (ноль)

 

Отгадай загадки

 

1. Ежегодно у этого дедушки есть 4 имени? Что это за дедушка? (Год). Назовите имена? (Весна, лето, осень, зима).

2. Нас семь братьев, годами одинаковые, а именами разные? Кто мы? (Дни недели). Назовите их.

3. Двенадцать братьев, один за другим ходят? (Месяцы). Какое сейчас время года, какой месяц?

4. Что нельзя вернуть? (Время). Так быстро летит, что и на ракете не догонишь? Как измеряется время? (Минуты, часы, дни, месяцы, годы).

 

3. Дидактическая игра «Сосчитай правильно»

Счет с помощью счетных палочек.

Педагог просит детей отсчитать десять палочек.

- Сколько палочек вы отсчитали? (Десять). А как можно сказать по-другому? (Один десяток). – Отсчитайте еще десять палочек. – Сколько палочек вы сейчас отсчитали? (Десять). – Или еще один десяток. – Сколько получилось десятков? (Два). – Два десятка или двадцать палочек.

 

 

– Давайте проверим и посчитаем количество всех палочек. (Счет до 20).

 

 

Игровое задание со счетными палочками – Восстанови узор


Постройте фигуру, у которой три угла и три стороны (треугольник).
Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
Постройте фигуру, у которой две стороны длинные и две стороны короткие (прямоугольник).
Постройте фигуру, у которой два острых угла и два тупых (ромб).
Постройте фигуру, у которой пять углов и пять сторон (пятиугольник).
Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).
Приставьте к нему две палочки, чтобы получились два треугольника. Какая фигура получилась? (ромб).
И еще две палочки. Что получилось? (трапеция).
Педагог: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием!
Устали? Давайте немного отдохнем.

 

 

 

4. Выполни задание:

 

 

Педагог: Какие ребята молодцы! Все задания решили быстро. Я думаю Незнайка будет очень рад. И обязательно попадет в страну Математики.

 

Подвижная игра:

Имитируем движения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: