Особенности перевозочного процесса




Содержание

 

Введение. 3

1 Информация о предприятии. 4

2 Особенности перевозочного процесса. 6

3 Безопасность перевозочного процесса. 9

4 Характеристики подвижного состава. 11

Заключение. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Цель практики – ознакомление студентов с объектами профессиональной деятельности в соответствии с содержанием основной образовательной программы: изучение конструктивных особенностей транспортных средств, изучение структуры и деятельности транспортных предприятий и основных их подразделений, знакомство с элементами дорожного движения, формами и методами натурного обследования дорожного движения, способами сбора и обработки полученной информации.

Задачи практики:

- Определить общие сведения ООО «АвтоЭМ»

- Описать общую структуру управления предприятия.

- Определить цели и задачи, состав и внутреннюю структуру службы эксплуатации.

- Научиться на практике заполнять и оформлять первичную документацию, проводить натурные обследования транспортных систем, а также собрать и обработать необходимую информацию.

 

 

Информация о предприятии

 

ООО «АвтоЭм» создано в 2001 г., динамично развивающаяся Компания, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже высококачественных лакокрасочных и расходных материалов для кузовного ремонта, системой подбора цвета MaxMeyer, заправке аэрозольных баллонов.
«АвтоЭм» является официальным дилером в ТО продукции Компаний:

§ MaxMeyer;

§ Reoflex;

§ Troton;

§ ТРОЛЬ АВТО.

В магазинах Компании «АвтоЭм» постоянно в наличии продукция известных фирм: Novol, Body, Chameleon, Mirka, 3M, Helios, Sata, Motip и многое другое.

В Компании «АвтоЭм» сделан упор на качественное обслуживание клиентов и долговременное сотрудничество с партнерами. Продукцию Компании «АвтоЭм» Вы можете преобрести не тольо в г. Тюмени, но и в: г. Ишиме, г. Тобольске, г. Сургуте, г. Новом Уренгое, г. Пыть-Яхе и др.

В Компании «АвтоЭм» отлажена четкая система поставок продукции и поддержания ассортимента всех необходимых материалов.

Компания ООО "АВТОЭМ", дата регистрации – 18 октября 2002 года, регистратор – Инспекция МНС России по г. ТЮМЕНИ 3. Полное официальное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОЭМ". Юридический адрес: 625001, г. ТЮМЕНЬ, ул. ЯМСКАЯ, д. 116, оф. 403. Телефоны/факсы: +7 (47391) 2-89-33. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7204029755, ОГРН: 1027200809460. Основным видом деятельности является: "Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями". Фирма также зарегистрирована в таких категориях как: "Розничная торговля красками, лаками и эмалями", "Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки". Директор – Юрий Анатольевич Смердов. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности – частная собственность.

Кузовной цех компании «АвтоЭМ» для автомобилей всех марок, производит следующие кузовные работы:

§ все виды покрасочных работ, в том числе локальная (частичная) окраска деталей, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и сроки его выполнения;

§ ремонт бамперов и восстановление пластиковых бамперов;

§ полировка и восстановление участков лакокрасочного покрытия автомобиля.

§ ремонт порогов, пола, локальное удаление коррозии и ржавчины.

Подбор ЛКМ для автомобиля производится бесплатно.

 

 

 

Особенности перевозочного процесса

 

Транспорт является специфической отраслью производства. Продукция транспорта - перемещение грузов. Она вырабатывается и реализуется одновременно, в связи с чем продукцию транспорта невозможно заготавливать впрок или резервировать.

Транспортирование грузов представляет собой процесс, функционирующий при постоянном воздействии большого числа факторов, преимущественно случайных. Они нарушают нормальный ход перевозочного процесса, приводят к существенным осложнениям, а в ряде случаев и к сбоям в работе транспорта. Следствием этого являются значительные непроизводительные потери времени, технических средств, рост затрат, ресурсов и стоимости перевозок. Данное положение обусловлено целым рядом особенностей транспортного процесса, который заключается в следующем.

1) Транспорт непосредственно взаимодействует с огромным числом предприятий отправителей и получателей грузов. В каждом транспортном цикле для погрузки или выгрузки грузов подвижной состав передается в распоряжение предприятий-грузовладельцев с оплатой за фактическую продолжительность использования. При этом срок возвращения вагонов строго не регламентируется. Сам этот факт уже усложняет эксплуатационную работу транспорта. Во многих случаях, подвижной состав задерживается на предприятиях, что крайне неблагоприятно влияет на перевозочный процесс и обслуживание предприятий целых промышленных узлов и промышленных районов.

2) Специфика транспорта заключается также в динамичности его технических средств. Подвижной состав (локомотивы, вагоны, суда, автотранспорт и пр.) в процессе перевозки грузов перемещается из пунктов отправления в пункты назначения на значительные расстояния.

Часто после выполнения перевозки грузов порожний подвижной состав необходимо перегнать для очередной погрузки в другие достаточно удаленные пункты.

Следовательно, подвижной состав как в груженом, так и порожнем состоянии находится в постоянном движении по всей транспортной сети.

3) Эффективность работы каждого вида транспорта и, особенно, железнодорожного в значительной мере зависит от степени технологического и организационного взаимодействия его служб и подразделений.

Например, на железнодорожном транспорте сбои в работе отдельной станции (перегона) немедленно приводят к затруднениям с передвижением поездов сначала на ближайших, а затем и более удаленных станциях. На грузонапряженных линиях подпор поездов может осложнить работу станций, удаленных даже на несколько сотен километров.

В определенной степени это положение характерно и для других видов транспорта, особенно морского.

4) Транспортный процесс протекает под прямым воздействием природных факторов. Поэтому, при значительных отклонениях атмосферных условий от нормы (сильные снегопады, метели, ливни, туманы, низкие температуры и пр.) в работе транспорта происходят серьезные сбои, а в наиболее неблагоприятных случаях работа транспорта может быть парализована на больших участках транспортных коммуникаций.

5) Транспорт относится к числу отраслей производств повышенной опасности. При этом имеется в виду достаточно высокий уровень аварийности и производственного травматизма, а также весьма отрицательное влияние транспорта на окружающую среду. Доля транспорта в прогрессирующем загрязнении окружающей среды составляет, например, около 50% (промпредприятия – до 14%, ТЭЦ-16%).

Таким образом, транспорт представляет собой большую сложную, динамическую систему. Он работает в "пульсирующей среде" производителей и потребителей продукции, а также в постоянно изменяющейся эксплуатационной обстановке, которая обуславливает неравномерность перевозок и нестабильную загрузку технических средств транспорта.

В этих условиях эффективная работа транспорта и обеспечение заданного объема перевозок, в установленные сроки и с наименьшими затратами требуют:

а) создания эффективной системы управления транспортными потоками с активным участием в управленческом процессе человека;

6) оптимального резервирования технических средств транспорта (подвижного состава и постоянных устройств) в качестве компенсаторов воздействию возмущающих факторов.

В данной главе основное внимание уделим вопросам организации системного управления транспортом.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: