Дополнительные источники:. Интернет ресурсы




1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: учеб. пособие / А. Адлер; пер. с англ. - М.: Академический Проект, 2007. - 240 с.

2. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - М.: Владос, 2007. - 360 с.

3. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для психологов и ведагогов. – М.: Мозаика-синтез, 2009, - 125 с.

4. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; под ред. А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2007. – 224 с.

5. Волков Б. С. Дошкольная психология: Психологическое развитие от рождения до школы: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2007. - 287 с.

6. Детская практическая психология: учеб. пособие / под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2007. – 234 с.

7. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / авт.- сост. Н. Г. Спиренкова, Н. В. Кондрашова; Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2008. - 72 с.

8. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб.: «Детство-пресс», 2010 - 295 с.

9. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Пособие для воспитателей и учителей начальных классов. – М.: Мозаика-синтез, 2010.

Дополнительные источники:

1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий во 2 младшей группе (средней, старшей, подготовительной) детского сада – Воронеж, 2009.

2. Арушанова А. Г., Дурова Н. В., Иванкова Р. А. Истоки диалога: 3-5 лет: Книга для воспитателей (под ред. Арушановой А.Г.). – М., 2012.

3. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия в ДОУ (компакт-диск) выпуск 1,2,3 – Волгоград, 2009.

4. Горькова Л.Г., Обухова Л.А Сценарии занятий по комплексному развитию

5. дошкольников младших групп- М., 2007

6. Доронова Т.Н. Право на образование. // Дошкольное воспитание. 2001. № 10

7. Евдокимова Е.С. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. 2003. № 3

8. Комарова Т.С., Зацепина М.Б., Соломенникова О.А., Губанова Н.Ф. Программы дополнительного профессионального образования для специалистов дошкольных учреждений. – М., 2012.

9. Нищева Н. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей

10. дошкольного возраста. – М., 2010.

11. Нищева Н. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – М., 2013.

12. Обновление содержания дошкольного образования. Сб. тр. Челябинск, 2005.

13. Парамонова Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление//Дошкольное воспитание. 2003. № 3

14. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / под ред. О.В. Дыбиной – М., 2012.

15. Развивающие занятия с детьми 2 - 3 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М., 2011. Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М., 2011.

16. Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М., 2011. Терентьева Н. Все, что надо знать перед школой. – М., 2009.

Интернет ресурсы

1. Министерство образования и науки РФ www.edu.ed.gov.ru

2. Детский сайт Президента России www.president.kremlin.ru

3. Российский образовательный правовой портал www.lav.edu.ru

4. Российский портал открытого образования www.openet.ru

5. Информационный образовательный портал «Гуманитарные науки» www.auditorium.ru

6. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru

7. Гуманитарный издательский центр «Владос» www.vlados.ru

8. Объединенный каталог печатных изданий www.chtivo.ru

9. Народная библиотека www.biglid.com.au

10. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru

11. psyparents.ru Детская психология для родителей. Знакомимся с программой «Развитие»

12. pedlib.ru Педагогическая библиотека. Программа «Развитие» (основные положения)

13. https://ivalex.ucoz.ru/forum/ Все для детского сада

14. https://dob.1september.ru/ Дошкольное образование (сайт газеты)

15. https://www.dovosp.ru/ Дошкольное воспитание (сайт журнала)

16. Методическая работа в детском саду. Консультации для педагогов: методические рекомендации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm

17. https://www.web2edu.ruДошкольное образование– сайт по дошкольному образованию.

Нормативная документация: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.от 07.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

4. Основной период. Студенты направляются для прохождения практики в дошкольные образовательные учреждения г. Перми и Пермского края. Рабочий день студента в период практики составляет 6 академических часов при пятидневной рабочей неделе (в одну смену). Время работы в первую смену - с 8.00. до 13.00; во вторую – 13.00-18.00 (в зависимости от условий ДОУ график работы по согласованию с руководителем практики может быть изменен).

Студент обязан иметь дневник практики, где каждый день делает записи в соответствии с содержанием заданий.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий, обозначенных программой практики; посещать открытые мероприятия. Текущий контроль за выполнение программы практики осуществляется групповым руководителем.

Студент не может пропускать дни практики без уважительной причины.

На период практики устанавливается время консультаций с общим руководителем практики.

В завершении практики проводится заключительное совещание в ДОУ, на котором в присутствии заведующей и (или) старшего воспитателя, воспитателей-наставников и руководителя практики студенты отчитываются о результатах практики, дают самооценку своей деятельности. Сотрудники ДОУ предварительно оценивают студентов.

Заключительный этап. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию руководителю практики. Подготовка и участие в итоговой конференции с творческим отчетом и презентацией.

 

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: