ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

Об Открытом туристском слете

Студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова – 2020 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- пропаганда и развитие спортивного туризма среди студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее – Университет);

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация деятельности туристского клуба “Калибр”, студенческих объединений, профсоюзной организации студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- выявление сильнейших команд студентов Университета для участия в Чемпионатах УР и РФ по спортивному туризму.

РУКОВОДСТВО СЛЁТОМ

Общее руководство осуществляется Управлением внеучебной работы со студентами и Управлением социальной, учебно-спортивной и оздоровительной работы, Профсоюзной организацией преподавателей, сотрудников и студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Непосредственное проведение возлагается на Учебно-спортивный центр студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее – УСЦС) и Главную судейскую коллегию (далее – ГСК).

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится с 11 по 13 сентября 2020 года, место проведения – УСЦС «Галево» (Воткинский район).

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями слёта и таблицей штрафов, утверждённых ГСК.

ПРОГРАММА СЛЕТА

11 сентября:

- дневное ориентирование;

- конкурс представления команд (визитка);

12 сентября:

- дистанция - пешеходная – группа (длинная);

- скалолазание;

- велоориентирование (эстафета);

- кулинарный конкурс;

- творческий конкурс «Визитка»

13 сентября:

- полоса препятствий (эстафета);

- водный слалом (катамаран 4-ка);

 

УЧАСТНИКИ СЛЁТА

К участию в слёте допускаются:

- команды студентов ВУЗов ПФО и Удмуртской Республики

- одна студенческая команда от каждого факультета/института Университета,

- по согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих общественных формирований Университета;

Состав делегации 15 человек: 13 человек команда (участники соревнований, запасные); 1 человек - судья, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета).

К участию в слёте допускаются студенты, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения.

Все члены делегации должны быть застрахованы на время проведения слёта от несчастного случая на сумму не менее 30 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»).

Все участники слёта должны иметь при себе студенческий билет или иной документ.

Руководитель команды при размещении сдает документ, удостоверяющий личность (пропуск сотрудника Университета, водительское удостоверение и т.п.), в качестве гарантии выполнения его командой экологических норм и правил техники безопасности во время слёта и по его окончании.

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Заезд участников слёта (команд ИжГТУ имени М.Т. Калашникова) осуществляется централизовано от СЦ «Интеграл» (сбор в 10:00) до места проведения слёта. Личный автотранспорт на место проведения слёта допускается строго по пропускам, в количестве не более двух автомобилей от команды. За оформлением пропуска для автомобиля обращаться к Мамаеву Владимиру Петровичу 89124402655

Команды размещаются в полевых условиях в отведённых организаторами местах с соблюдением норм экологии.

Команды самостоятельно организуют приготовление пищи из своих продуктов в полевых условиях. Разведение костра допускается в строго отведенном организаторами месте, дрова предоставляются организаторами слета. Использование бензопил участниками слета запрещено.

Рубка дров на территории лагеря строго запрещена.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за соблюдение общественного порядка на Мероприятии несут: руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности Университета.

Ответственность за безопасность участников слёта при прохождении туристской части возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично.

Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт Учебно-спортивный центр студентов Университета и ГСК.

Ответственность за соответствие подготовки участников к слёту несут руководители команд.

Командам необходимо иметь обязательное снаряжение и экипировку, указанные в приложении А.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командой по видам:

Вид Коэффициент
1. Дневное ориентирование 2. Дистанция - пешеходная – группа (длинная) 3. Полоса препятствий (эстафета) 4. Водный слалом (катамаран 4-ка) 5. Скалолазание 6. Велоориентирование (эстафета) 7. Конкурсная программа «Визитка» 8. Кулинарный конкурс 0,5 0,5

 

В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная).

Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом.

Места команд по видам и конкурсам слёта определяются согласно Условиям проведения слёта.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Участники, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» в личном зачете отдельно среди юношей и среди девушек награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах:

· дистанция - пешеходная – группа (длинная),

· полоса препятствий (эстафета),

· водный слалом (катамаран 4-ка)

· велоориентирование,

награждаются дипломами и медалями.

 

Команды, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» награждаются дипломами.

Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами.

Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами. Команда-победитель в общем зачете награждается кубком.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением слета, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств Университета.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Предварительные заявки на участие в слете подаются в личные сообщения Акилиной Дарье https://vk.com/d.e.akilina по 07 сентября 2020 г. и содержат следующую информацию:

- список участников, заверенный подписью декана факультета/директора института;

- данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе (для команд ИжГТУ).

Также должны быть представлены:

- заявка на ориентирование (на электронную почту Schoroh007@yandex.ru до 08 сентября до 23:00);

Собрание капитанов команд участников слёта состоится 03 сентября 2020 года 18:00 в СЦ «Интеграл», аудитория КСС (прорабатывается возможность онлайн трансляции).

По прибытию на место проведения слета в комиссию по допуску подаются следующие документы:

- именная заявка, с медицинскими допусками, подписью главного врача и печатью лечебного учреждения, заверенная деканом факультета/директором института.

- договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета;

- студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды;

 

Вся официальная информация о мероприятии на страницах ВК:

Туристский слёт студентов ИжГТУ: https://vk.com/turslet_istu

Тур клуб «Калибр»: https://vk.com/kalibr_istu

УВР ИжГТУ имени М.Т. Калашникова: https://vk.com/uvr_istu

ИжГТУ имени М.Т. Калашникова: https://vk.com/istukalashnikov

 

Оперативный контакт: Чикунов Александр: https://vk.com/id146029484


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: