Конструктивные особенности




ВАЗ 2110

 

Срок сдачи студентом законченной работы 01 декабря 2011г.

 

 

Содержание расчетно-пояснительной записки (сшитой в папку)

1. Введение

2. Назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма

3. Конструктивные особенности

4. Неисправности. Причины, способы определения их устранения

5. Техническое обслуживание и ремонт

6. Оборудование, инструменты, приспособления и материалы

7. Безопасные условия труда. Охрана окружающей среды

8.Заключение

9.Список литературы

Дата выдачи задания 15 ноября 2011 г.

Руководитель Санталин С.Е

Задание принял к исполнению Хасянов А.К

 

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

протокол № 3 от 07 ноября 2011 г.

Председатель методической комиссии Зверев В.С.

общепрофессиональных дисципли

 

 

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский технический колледж

 

 

Курсовая Работа

по «Техническое обслуживание автомобилей»

 

 

На тему:

Техническое обслуживание и диагностика неисправностей газораспределительного механизма ВАЗ 2110

 

 

Выполнил студент группы №309

Хасянов Ариф

 

 

Руководитель курсовой работы

Санталин C.Е.

 

Санкт-Петербург

 

 

Содержание

 

Введение

1. Назначение, устройство и принцип работы

2. Конструктивные особенности

3. Неисправности. Причины, способы определения и устранения

4. Техническое обслуживание и ремонт

5. Оборудование, инструменты, приспособления и материалы

6. Безопасные условия труда. Охрана окружающей среды

7.Заключение

8.Список литературы


Введение

Газораспределительный механизм (ГРМ) является основным механизмом двигателя. Его неисправность влечёт к неправильной работе двигателя или его поломке.

Газораспределительный механизм Автомобилей Ваз 8-го, 9-го и 10-го семейства являются идентичными.

Рассмотрим ГРМ на примере Автомобиля ВАЗ2110

Наши задачи узнать назначение и принцип работы ГРМ; особенности ГРМ автомобиля ВАЗ 2110, его неисправности и способы их устроения,

Так же узнать оборудования для выполнения работ и условия безопасного труда.

.


1. Назначение, устройство и принцип работы

ГРМ —Механизм служит для своевременного впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи.

Газораспределительный механизм состоит из:

распределительного вала;

механизма привода распределительного вала;

клапанного механизма.

При вращении распределительного вала кулачок набегает на толкатель и поднимает его вместе со штангой. Верхний конец штанги надавливает на регулировочный винт, установленный во внутреннем плече коромысла. Коромысло, проворачиваясь на своей оси, наружным плечом нажимает на стержень клапана и открывает отверстие впускного или выпускного клапана в головке цилиндров строго в соответствии с фазами газораспределения и порядком работы цилиндров.

Под фазами газораспределения понимают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов, которые выражаются в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. См рис1

Отклонение при установке фаз приводит к выходу из строя клапанов или двигателя в целом


 

Рис1

 

 

Конструктивные особенности

 


1. Шкив на полипчатом валу для привода генератора; 2. Зубчатый шкив на коленчатом валу для привода распределительного вала; 3. Зубчатый ремень привода распределительного вала; 4. Шкив насоса охлаждающей жидкости; 5. Натяжной ролик; 6. Эксцентриковая ось натяжного ролика; 7. Установочная метка (усик) на задней крышке зубчатого ремня; 8. Установочная метка на шкиве распределительного вала; 9. Шкив распределительного вала; 10. Метка опережения зажигания на 5° на передней крышке зубчатого ремня; 11. Метка опережения зажигания на О'; 12. Метка ВМТ на шкиве привода генератора; 13. Установочная метка на крышке масляного насоса; 14. Метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; 15. Передний корпус подшипников распределительного вала; 16. Задний корпус подшипников распределительного вала; 17. Эксцентрик на распределительном валу для привода топливного насоса; 18. Распределительный вал; 19. Сухари клапана; 20. Тарелка клапана; 21. Наружная пружина клапана; 22. Внутренняя пружина клапана; 23. Опорная шайба пружин; 24. Впускной клапан; 25. Направляющие втулки клапана; 26. Выпускной клапан; 27. Стопорное кольцо; 28. Маслоотражательный колпачок; 29. Толкатель клапана; 30. Регулировочная шайба; 31. Головка цилиндров; 32. Седло клапана; 33. Дистанционное кольцо; 34.





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: