Создам поток заказов за счет профессиональной настройки Яндекс Директ для сайта строительной тематики.
Челябинск 2019 г.
Предлагаю создать поток заказов за счет грамотной настройки и ведения Яндекс Директ для сайта строительной тематики.
Сначала давайте кратко познакомимся:
Юрий Горшунов.
masterm63@mail.ru
т. 8 932 300 22 29
vk.com/id387848166
Занимаюсь строительством более 20 лет, образование строительное. Реализовал большое количество строительных объектов. Для более стабильного потока клиентов в 2018 году прошел обучение контекстной рекламе Яндекс Директ. За счет знаний специфики строительных работ, помогу настроить рекламу с целью привлечения новых клиентов. Мои знания в строительстве помогут качественно настроить Вашу рекламу и существенно сократить Ваши расходы на рекламу. А, также привлечь большее количество заказчиков. Увлекаюсь рыбалкой.
Регулярно на связи с клиентом. Придерживаюсь принципа построения долгосрочных отношений, поэтому делаю больше, чем обещано.
Могу предоставить кейсы, отзывы, рекомендации.
Как я делаю настройку:
• Анализ рынка
• Составление ментальной карты ключевых запросов
• Составление базового семантического ядра (списка ключевых фраз)
• Парсинг (сбор фраз программным способом)
• Вычистка мусорных запросов
• Составление объявлений по правилу «одна фраза = одному объявлению»
• С учетом нововведения Яндекса – «Мало Показов» - группирую низкочастотники по группам и работаю через шаблон. Для всех фраз с запросами меньше 10.
• Кросс- минусация, чтобы исключить конкуренцию между ключевыми фразами
• Маркирование utm-метками – для отслеживания эффективности
• Разграничение кампаний на поиск, РСЯ, ретаргетинг
• Гео - таргетинг
• Добавление уточнений, быстрых ссылок, отображаемой ссылки
Такой подход к настройке кампании позволяет мне достигать высокого значения CTR, а следовательно снижать стоимость клика, что экономит бюджет и стоимость привлечения заказчика.
В результате вы получаете:
● увеличение количества заявок
● увеличение прибыли
● увеличение ROI
● экономию бюджета
● полный контроль над рекламной компанией
За первый месяц я оцениваю статистику:
● • Получаем заявки
● • Оцениваем количество заявок
● • Оцениваем стоимость заявок
● • Получаем данные по ROI
● • Прогнозируем бюджет на следующий месяц
● • Прогнозируем количество заявок на следующий месяц
Как будет выглядеть Ваша рекламная кампания
Рекламные кампании в личном кабинете разбиты на категории:
Настроены поисковые кампании. Пример объявления с высокой (11-20%) кликабельностью:
Настроены РСЯ кампании с текстово-графическими объявлениями:
Настроены графические баннеры:
Какие мы сдаем отчеты:
Ведение и оптимизация кампаний
Качественная рекламная кампания создается не быстро. Для ее разгонки нужно в
среднем 2-3 месяца, в крупных проектах бывает и больше.
Нужно вести кампании, учитывая не только клики. Для меня клики и кликабельность
не являются мерилом успеха. Это один из параметров, который я, конечно,
учитываю, но нам с Вами нужно понимать задачи бизнеса и служить в первую очередь им.
Из чего состоит ведение кампании Яндекс Директ?
Ведение кампании Яндекс Директ состоит из следующих элементов:
• Контроль трафика.
• Контроль ставок.
• Контроль позиций.
• Выбор оптимальной стратегии
• Работа с семантикой (минус-слова, добавление минус-слов, уточнение фраз.
Обязательная задача – это уточнение фраз, добавление к ним минус-слов)
• Ведение «Воронки продаж».
• Выделение конверсионных фраз и выделение конверсионных площадок
• Отключение неэффективных фраз, отключение неэффективных площадок.
• Учет заявок по телефону
Примеры работ:
В сезон 2018 г.наметился спад в заказах. В короткий срок была настроена
и запущена компания РСЯ в сетях Яндекса. Результат превзошел все
ожидания. За два месяца было получено 18 заявок на монтаж фундаментов.
Из них 5 были реализованы в конкретные договора и выполнены.
На рекламу затрачены сущие копейки 7537 р. За два месяца. В среднем
на каждый заказ было потрачено на рекламу не более 1500р.
Финансовая ситуация была оперативно исправлена.