СОСТЯЗАНИЯ СРЕДИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ МР (ДВОЕБОРЬЕ)
Участвуют главы администраций МО СП. По уважительной причине (отпуск, болезнь, служебная командировка) в состязаниях допускается участие заместителей по решению судейской коллегии.
Программа: стрельба из пневматической винтовки и косьба.
Пулевая стрельба - стрельба производится из пневматической винтовки
10 выстрелов, расстояние 10 м, стоя. Затем участники проходят на место проведения состязаний по косьбе.
Косьба травы на время качество.
Мужчины – размер участка 4х4 м.
Женщины – размер участка 3х3 м.
Победитель определяется по наименьшему времени.
К соревнованию допускаются участники со своей косой.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Соревнования командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины. Соревнования проводятся по программе двоеборья.
Программа:
- легкоатлетическая эстафета 4х100 м.
- прыжки в длину с места
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных всеми участниками. Начисление очков производится в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
ГИРЕВОЙ СПОРТ
Состязания лично-командные.
Проводятся в весовых категориях:
мужчины (гиря весом 24 кг): до 80 кг. и свыше 80 кг. (рывок и толчок);
женщины (гиря весом 16 кг): абсолютная весовая категория (рывок).
Упражнения выполняются в течение 10 минут.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин (по сумме двоеборья) и женщин (в рывке).
Участник, не стартовавший в одном из ВИДОВ многоборья без уважительной причины, выбывает из соревнований.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме мест, набранных участниками команды в индивидуальном зачёте. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. личных мест.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
СОСТЯЗАНИЯ СЕМЕЙ
Состязания командные.
Состязания проводятся среди семей с мальчиками или девочками по одной возрастной группе. Возраст ребенка до 13 лет (2007 г.р. и моложе).
Программа проведения состязаний:
- Легкоатлетическая эстафета: папа -200 м, мама – 140 м, ребенок – 60 м.
- Шашки: проводятся по Швейцарской системе на двух досках (1ая доска родитель, 2ая доска ребенок).
- Дартс: упражнение «Набор очков».
В состязаниях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, завоёванных командой во всех видах программы. За 1 место в видах программы начисляется одно очко, за 2 место - два очка, за 3 место - три очка. При равенстве очков-мест у двух или более семей, преимущество получает команда, имеющая лучший результат в лыжной эстафете.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
МИНИ – ФУТБОЛ
Состав команды - 10 человек, в том числе 7 полевых, 1 вратарь 2 запасных игрока.
Состязания проводятся по правилам игры в мини - футбол. Команды играют предварительные игры по круговой системе в один круг.
Места команд в играх определяются по наибольшей сумме очков.
Победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
В случае равенства очков у двух и более команд преимущество отдается:
а) по наибольшему числу побед во всех матчах;
б) по результатам игр(ы) между собой (число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей).
в) по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах.
г) по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах.
При равенстве всех показателей места команд определяются жребием.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Состав - команды 8 человек (независимо от пола). От Делегации участвует одна команда. Состязания проводятся по олимпийской системе с выбыванием после первого поражения. Финальная встреча и встреча за третье место между командами состоят из трех попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках третья не проводится. После каждой попытки команды отдыхают не более 2-х минут. Дополнительный регламент определяется на судейской перед началом соревнований.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (Приложение № 1).
Условия подведения итогов
В состязаниях физкультурного мероприятия разыгрываются:
- личное первенство;
- командное первенство;
- общекомандное первенство.
Общекомандное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных командами в 8 видах программы. Разрешается учитывать результаты выступления двух семейных команд.
При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и третьих мест, при равенстве этих показателей – по лучшему результату в лыжных гонках.
Участие всех команд в параде закрытия и награждения строго обязательно!
7. Награждение
Участники, занявшие призовые места в личном первенстве в отдельных видах программы состязаний физкультурного мероприятия, награждаются медалями и грамотами за спортивные достижения.
Семьи - призёры состязаний награждаются Кубками и дипломами за спортивные достижения.
Команды, победители в видах программы состязаний физкультурного мероприятия, награждаются дипломами за спортивные достижения и кубками, призеры - дипломами за спортивные достижения.
Команды, занявшие призовые места в общекомандном первенстве по группам, награждаются дипломами за спортивные достижения и кубками.
8. Условия финансирования
Расходы, связанные с командированием участников (проезд, питание, проживание, суточные) осуществляют командирующие организации.
Расходы по проведению соревнований (компенсация питания главного судьи, главного секретаря, судей, награждение медалями, кубками и дипломами) осуществляются за счет средств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта» утвержденной постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 19.12.2018 № 1447.
Дополнительные расходы, связанные с организацией, проведением и награждением осуществляются из других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
9. Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение
Ответственность за обеспечение безопасности места, участников и зрителей при проведении соревнования возлагается на МБУ «Боровская СШ «Звезда». Ответственность за медицинское обеспечение при проведении соревнования возлагается на МБУ «Боровская СШ «Звезда» в соответствии с приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
10. Подача заявок на участие
В мандатную комиссию предоставляются в день соревнований до 09:45 мин.:
При отсутствии документов, игроки к играм не допускаются.
Официальные именные заявки на каждый вид соревнований, заверенные врачом и руководителем организации - участницы, согласие на обработку персональных данных, подаются в мандатную комиссию непосредственно в день проведения состязаний. Каждый участник на всех видах должен иметь при себе паспорт.
Заявки должны быть заверены подписью руководителя командирующей организации, печатями организации и врача.
Семейная пара должна предоставить копию свидетельства о заключении брака и копию свидетельства о рождении ребёнка.
К соревнованиям допускаются граждане, проживающие на территории «Боровского района».
11. Порядок подачи и рассмотрения протестов
Протесты в ГСК направляются обязательно в письменном виде в день соревнований 29 августа 2020 года.
Протесты на судейство рассмотрению не подлежат.
Данный регламент проведения является официальным вызовом на физкультурное мероприятие.
Приложение № 1
к положению
о проведении муниципального этапа
летних сельских спортивных игр
ТАБЛИЦА
Оценки результатов личного, командного первенства,
физкультурного мероприятия
Виды спорта: состязания среди глав администраций МО СП, легкая атлетика, гиревой спорт, мини-футбол, перетягивание каната, состязания спортивных семей.
Место | Очки | Место | Очки | Место | Очки |
Приложение № 2
к положению
о проведении муниципального этапа
летних сельских спортивных игр
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
для участия в физкультурном мероприятии
______________________________________ направляет команды
(МО СП)
№ п/п | Вид программы | Число участников |
Состязания глав администраций МО СП | ||
Легкая атлетика | ||
Гиревой спорт | ||
Состязания семей | ||
Мини-футбол | ||
Перетягивание каната |
Руководитель команды ____________________ _________________
Телефон: __________________
Глава администрации ____________________ _________________
М.П.
Приложение № 3
к положению
о проведении муниципального этапа
летних сельских спортивных игр
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
для участия в физкультурном мероприятии
от ___________________________________________________________________________
МО СП
по __________________________________________________________________________
(вид программы)
№ п/п | ФИО | Год рождения | Место работы | Место жительства | Виза врача |
Допущено (человек) ____________________
Тренер команды ____________________ _________________
Телефон: __________________
Руководитель команды ____________________ _________________
Телефон: __________________