Самоиследование приведет тебя к Богу.




Когда человек начинает искать, сперва он обращается, к книгам, он находит много ответов на свои вопросы. Но сколько бы человек не прочитал книг он все время чувствует что что-то не хватает в этой картине. Он берет новую книгу получая новую порцию образов, это как наркотик, только на время, потом опять ощущение что есть что-то еще, и он продолжает поиски. Он идет дальше, он ищет Учителя, тот что приведет его к Богу к Истине. Но увы так случилось, что 99% всех Учителей сами ищут, и хоть они и говорят ученикам,что они уже что-то нашли, это что-то плавает на поверхности Знаний, Чувств, Состояний. Многие говорят что ваше состояние покажет кто вы, или это состояние Бога, вот такие качества у Бога. Вот такие мысли должны быть, или их отсутствие, это якобы показатель что вы достигли чего-то, все эти ложные утверждения только запутывают человека. Некоторые практикуют годами в надежде получить что-то или достичь чего-то. Они говорят что практикуя что-то можно достичь состояния которое вам что-то даст. Но это не так, так как нечего достигать, некуда двигаться, все дано изначально, вы и есть этот Источник.

Человек боится смерти, все время пытается придумать как ее отсрочить, убежать. Но что мы знаем о смерти, ничего, мы ничего не знаем. Мы можем строить только предположения, догадки, мы можем говорить о не только опираясь на какой-то источник из вне. Но каждый этот Источник в виде писаний, или мудреца, будет описывать его по своему, глядя через свои знания, которые кстати почти все не его. Получается что у нас в руках ничего нет? Мы можем исходить только из того что у нас есть, то что не искаженно и не приукрашено кем-то. Смерть это то что лежит за сферой Сознания, так как там только Бессознательное, там нет Самости, Эго, нет Я. Что так боится человек, он боится что его не станет, ведь смерть для него ассоциируется с исчезновение Я. Читая различные книги по Эзотерики, Нью-Эдж, Послание Учителей, Диктовки, и.т.д. сейчас очень много всего, везде говорят что делая то-то и то-то, и вы сохраните свое Я-Сознание. В таких источниках везде поддерживается страх смерти тела, с которым мы все так сильно отождествляемся. Но смерти нет! так как Я, никогда не рождалось. Я, это Бог. Посмотри на него, найди его внутри себя, того кто говорит, смотрит, верит и любит. Да друг, он всегда с тобой, Бог это ты. Ты приписываешь сам ему качества, ты в определяешь какой он, как выглядит. Ты и только Ты!

Что за пределом сознания? Сознание или Осознование того что есть возможно только с помощью ума. Наш мозг это вычислительная машина, которая оперирует на базе образов. Энергия преобразуется в волны, волны, в звуки, в образы, в чувства, в состояния, но базовая основа это Атман. АТМАН (санкср. ātman – дыхание, дух, я, самость) – одно из основных понятий индийской религиозно-философской традиции. В самом общем смысле Атман понимается как всеобъемлющее духовное начало, чистое сознание, самосознание; обычно в качестве абсолютного сознания коррелирует с Брахманом как абсолютным бытием.. Это то что лежит за пределами описания, за пределами слов, за пределами чувств, и это есть Вы.

Познание этого, познание Истины, Бога, своего Пути, своего Предназначения, зачем Я, кто Я, куда Иду? все это сливается в одно, неумолимое и неутомимое, всепоглощающее желание найти! Найти Источник всего и узнать его, как бы его не называли.

Человек ищет во вне себя ответы, но вопрос звучит внутри.

Если обратить свой взор в источник беспокойства, источник что ищет, то где он? куда мне смотреть и как это сделать? Существует понятие самоиследование, предложенное Шри Романом Махарши, это исследование Я. Что такое это наше Я? Выше сказаны слова Саи Бабы. Мы знаем что Я это точно не тело, не мысли, ни чувства. Я это капля воды, что забыла что она вода, и они ищет воду по всюду. Хоть она никогда не теряла свои свойства воды, но что такое вода ей не понятно, это знание для нее утеряно, потому что она смотрит только во вне, но во вне нет этих знаний. Поиск во вне, называется Сансарой, так происходит из века век. Обычному человеку настолько сложно понять о том как это смотреть в глубину себя, что это кажется ему абра-кадаброй, бредом, или в лучшем случае он называет это словом Философия. Но эта философия не идет дальше говорильни, потому что само - иследование это иследования Самости. Иследования самости или Эго - Я, приводит нас к Адвайте Веданте. Адвайта буквально означает "недвойственность ", это недуалистическое учение. И если возникает вопрос, почему двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт следующий ответ на этот вопрос, — мир множественности может быть объяснён силой создания, майей. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье (невежеству), по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность.

Недвойственность восприятия реальности.

Нет ни пути, нет и идущего. Тебе никто не поможет, тебе не укажут путь, тебя некому встречать, ты и есть все…

Будь честен с собой.

Каков твой мотив твоего поиска? Что ты хочешь получить? Или ты хочешь убежать от чего-то в своей жизни? Если это желание получить что-то, изменить что-то в своей жизни, улучшить, то это не для тебя, брось это чтение, этот путь не для тебя. Этот путь без дорог, для тех, кто готов умереть, не физически, это и так произойдет с твоим телом, но умереть для всех знаний, что одеты на тебя, отпустить все, что тебе дорого с любовью и благодарностью к каждому мгновенью этой жизни. Это путь потерь, но не приобретений, это путь жертвы, и если ты слышишь иное, знай – это путь дуальности, это путь по которому можно идти вечно по кругу. Многие приходят к поиску, как возможность улучшить свой мирок, решить свои проблемы, они думают что Бог где-то там на небесах а они тут, что им нужно что-то менять, улучшать.и.т.д Так рождаются религии, философия, но нас это не интересует, нам нельзя больше тратить время на поиски, все это последний рубеж, все дальше некуда идти.

Многие говорят, что у них было всегда стремление к духовному пути, к молитве, к книгам по философии и религии, к тонкому, к миру которым за пределом. Прочитав множество наставлений, множество книг, послушав множество Учителей, потратив много часов, лет, на поиски вы так и не сдвинулись с места, так как это место всегда внутри вас. Вам описали состояния, вам описали возможности, вам описали что-то, вы должны понимать, что описания - это не то искомое, это внешнее, а мы хотим найти это. Это некая точка, что всегда есть, все что нужно - это переключить внимание на нее, а это не просто сделать, так как у вас в голове множество концепций, представлений что это, как достичь, ты уверен, что это некий путь, но это не так.

Все что тебе нужно - это понять что тебя как личности не существует.

Тебя нет как некой отдельной личности от Бога, от Абсолюта, от Атмы, называй, как хочешь, не может быть ничего отдельно от тебя, так как ты и есть - все что есть. Ты - Исток Истоков, Ты - живая Истина, воплощение Атмы, ты - Бог, ты это ощущаешь в себе, это не описать словами, но ты ищешь слова, ищешь подтверждения, ищешь себя.

Сперва должен появится ты, только потом Бог.
Нисаргадатта махарадж.

Как только ты обращаешь внимание на себя, на поиски своего я, ты обнаружишь, что тебя нет. Нет отдельного Я, нет Имени, нет никакого пути, так как некуда идти и некому кроме Бога. Тогда кто ты? Тебе говорят, мой друг, даже кричат со всех углов, со всех страниц книг, что Бог где-то там, а ты тут, брошенный, забытый, проклятый, страдаешь, знай, МОЙ-РОДНОЙ-Я, это не так. Множество находится в Единстве, единство - это множество. Вот тебе третий парадокс. Майя или покрова иллюзии, покрова ума, как я говорю, создают ощущение отдельности, это наверно самая сложная часть этого пути, которого нужно пройти. Уж очень реально ощущается чувство моего Я, моего пути, ощущения опыта, моей жизни, и это так. Ни одно слово, ни одна книга, не сможет тебе описать, объяснить, и тем более провести в то пространство, того, что есть, это невозможно, это - путь одиноких воинов.

Пойми, твои ощущения с практиками могут меняться, но тот, кто все это воспринимает, неизменен! Ты можешь заметить осознание того, что в тебе есть что-то неизменное, внутри, ты можешь даже не понимать где это, эти может быть как знание, видение, осознание, но это есть. Закрывая глаза, ты все равно видишь, засыпая, ты все равно осознаешь что был сон, полотно картины не страдает от того что мастер написал некрасиво, не радуется оно и если написали шедевр на этом полотне. В кинотеатре происходит тоже самое, экран неизменен, он не переживает картины, фильмы, он экран, экран мой друг и есть ты.

Существует множество догматов в различных учениях, писаниях, что тебе необходимо остановить мысли, выровнять чувства, стать другим,но кому ты можешь показать эти мысли, чувства? Это едино с тобой, ты и есть все мысли, все чувства, вся любовь мира и вся злость, ты демон и ангел, ты бог и дьявол, ты свет и тьма, ты есть это сейчас. Как ты представляешь картину разделения мой друг? Я тебе покажу ее, посмотри на мир, посмотри на себя, это происходит уже в действии. Этой борьбе нет конца, это - колесо сансары, пока есть борьба и неприятие того, что есть, хоть на один миллиграмм, будет война, и она идет по земле века, она в твоем сердце. Твой Ум борется сам с сбой, его представления и концепции, желания и реалии мира, образы и то что есть, но это только Ум. Разве ты можешь изменить то, что не существует в природе? Твой ум это только слово, это тоже только описание того, что невозможно описать, так как этого нет. Вот тебе и четвертый парадокс. Ум совокупность мыслей, основанных на твоей памяти, на памяти тех, с кем тебе приходилось столкнутся в своей жизни, книги, люди, события, но что есть эта память? Где она? Ты должен понять: все внутри. И этот мир, который все так хотят изменить, улучшить, дать ему что-то, он - внутри каждого, каждого единого Я. Вот тебе и пятый парадокс.

Все происходит здесь и сейчас.. Это красивое слово, оно очень похоже на правду, но это слово из мира дуальности, ничего не происходит, нет здесь и сейчас, нет завтра и нет прошлого. Ничего никогда не рождалось и не умирало, ибо есть только Бог, Единый, нерушимый, неразделенный.

Почему ты ищешь покой, откуда ты знаешь, что есть покой, счастье, любовь? Это твое знания своей природы.

 

Практики.

Нет никого пути, но пройти по нему нужно, нужно приложить некие усилия, чтобы получить некий результат, это тебе шестой парадокс мой друг. На первом этапе нужны практики, чтение книг, сатсанги, ретриты, кружки и квадратики, расстановки и постановки, для того чтобы понять, что они не нужны. Да, создается ощущение, что это тебя куда-то ведет, что-то меняет, так и есть. Так есть, потому как сильно живет отождествление с телом-умом, но по мере таяния этого отождествления, уходит и надобность в практиках, так как исчезает и сам практикующий. Останется только присутствие. Вы наверно смотрели, как на сатсангах Учителям задают множество вопросов, и им приходится отвечать на них, и интересна реакция людей, он удовлетворяются простыми словами, они проглотили слова и все, это странно, все проблемы вдруг решились просто словом. Вот человек сидит, рыдает, у него горе, ему дали слова и он доволен, ему дали того, что нет, только образ, но почему он так действует? Потому что мы - не тело, мы - не этот мешок с костями, мы и есть то, что невозможно увидеть, услышать, осязать, воспринимать, так как мы и есть то. Но если вера человека сильна, что он человек, что он и есть смертное тело с его множеством проблем и вопросов, то мы видим опять эти люди идут на сатсанги и опять спрашивают и спрашивают, читают и читают, смотрят, они - в ловушке своего ума.

Нет Учителей и нет Учеников, нет просветления и нет никого пути!

Еще один парадокс на этом пути, что существует некое просветление. Что есть мастера, которые стали тем? Вот они были не тем, потом бац - и все, они все осознали. Нет щелчка, нет порога, нет преобразования, нет трансформации, нет ничего! Нет ничего кроме Бога! Кто будет все это осознавать, какое такое отдельное Я, будет иметь путь? И куда должен быть путь? К чему? К кому? Для того, чтобы сказать что ты достиг чего-то, должно остаться некое Я, которое будет осознавать, что оно чего-то достигло и изменилось, а это значит что ничего не произошло! Нет никого просветления, некому просветлятся, нет высших и низших, нет ничего, все просто есть. Тогда кто ты мой друг? Да, ты и есть Бог. Но разве Бог может быть ограничен твоими представлениями и концепциями, твоими описаниями, твоими ожиданиями? Ты еще думаешь, что Бог - мысли или чувства? Может тела? Что такое это Атма Бог? Как познать не познаваемое? Ну раз оно не познаваемо, то видно никак, так как знания - это ум, а мы знаем что он за пределом. Так мы приходим к тому что, у тебя есть только один инструмент- это ты сам! Раз никто не может тебе его показать, описать, приблизить, то все знания дальше болтовни, то есть ментальной проекции, не идут. Это можно отбросить, или, как от секса, получать удовольствие, это тоже неплохо и не хорошо. Ты есть, и познавать можно только то, что у тебя есть, и тебе никто не нужен, никакие мастера, книги, практики, ведь у тебя внутри Бог, что тебе еще нужно?

Не стоит искать направления и пути, по которым можно пройти, и что-то вдруг в твоей жизни изменится чудесным образом. Это не так, но именно все этим и занимаются. Проблема в том, что ты не хочешь принять все так как есть, ты и не можешь принять все как есть, так как ты считаешь себя телом, с таким великим умом, и тебе нужно развиваться, улучшаться и.т.д. Принятие и исчезновение всей борьбы из твоей жизни будет возможно только тогда, когда ты поймешь что ты - Бог, тебя как отдельного существа нет, что все это единое поле в котором все просто есть! Там нет выбора, кто будет выбирать? И так далее…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: