Инструкция по установке программы Sigame




КОГОАУ ИРО Кировской области

Длительная образовательная игра

Миссия “Spacecraft”


Испытание “Своя игра” после сборки 1 части модуля корабля на прочность в конце изучения раздела “Электрические явления”

 

 

(Методическое пособие для инициации и развития мотивации)

 

 

Оглавление

 

Введение

  1. Инструкция по установке программы Sigame
  2. Правила игры “Своя игра (Электричество)”
  3. Характеристика комплекта дидактических материалов
  4. Дидактический материал (первый этап)

4.1.Электрические приборы

4.2.Электричество в природе

4.3. Ученые

4.4. Формулы

4.5. Электричество в музыке

4.6. Матричная тема «Ом»

  1. Дидактический материал (второй этап)

5.1. “Россэнерго”

5.2. “Техноэкспресс”

5.3. ООО “Моя оборона”

5.4. “Управление”

5.5. “Green World”

  1. Источники информации

 

Введение

Игра по теме “Электрические явления”. Эта игра спроектирована в программе Sigame для 8 класса. “Своя игра” является испытанием после сборки 1 части модуля корабля на прочность в конце изучения раздела.

 

Инструкция по установке программы Sigame

1. SIGame можно скачать с официального сайта разработчика. Там же можно стянуть редактор пакетов с вопросами, но о нем позже. Сайт максимально прост в понимании и поиске нужной информации

(https://vladimirkhil.com/si/game)

2. В настройках игры также необходимо подкрутить время, отведенное на действия игроков: длина раунда, время на дачу ответа и т.д.

Через настройки помимо времени можно настроить фальстарты и прочие полезные вещи. При создании сервера с пакетом не рекомендуется ставить галочку на случайные специальные вопросы. В противном случае, автоматически Ваши вопросы переформатируются в пакет в случайных котов в мешке, аукционы и т.д.

 

2. Правила игры “Своя игра”

  1. Игровое поле на первом этапе состоит из блоков “Электрические приборы”, “Электричество в природе”, “Ученые”, “Формулы”, “Электричество в музыке”, “Матричная тема «Ом»”.
  2. Каждый вопрос оценивается определённым количеством баллов в соответствии с его сложностью от 100 до 500.
  3. Игру проводит ведущий (учитель), обучающиеся делятся на 5 команд (по числу корпораций: “Россэнерго”, “Техноэкспресс”, ООО “Моя оборона”, “Управление”, “Green World”)
  4. Команда игроков выбирает сложность вопроса. Баллы суммируются.
  5. На первом этапе корпорации по очереди выбирают вопрос (очередность корпораций устанавливает сам учитель), зачитывают его. Та корпорация, которая знает ответ, нажимает на специальную кнопку и отвечает (также кнопкой ответа может играть клавиша “пробел”)

 

(скрин кнопки)

  1. Игровое поле на втором этапе состоит из “Россэнерго”, “Техноэкспресс”, “ООО “Моя оборона””, “Управление”, “Green World”.
  2. На втором этапе при ответе на специальные вопросы права перехода ответа к следующей корпорации не существует. Каждая команда отвечает на свою тему вопросов, которые оцениваются от 600 до 1000 баллов. При неправильном ответе, баллы не начисляются.
  3. Также вопросы на втором этапе “заблокированы”. Для разблокировки вопросов, корпорации должны иметь ранее собранные модули корабля.

 

 

Название блока Общий вид модуля Изображение детали Обозначение
“Россэнерго” Энергетические батареи
Аккумуляторы
“Техноэкспресс” Двигатель
Машинный механизм
ООО “Моя оборона” Орудия
Хранилище боеприпасов
“Управление”   Компьютеры
Панели
Радары
“Green World”   Столовая
Медицинские отсеки
Жилые комнаты

 

 

Ниже приведена таблица.

Название корпораций Количество баллов Требования для разблокировки вопросов
  “Россэнерго”   Энергетические батареи (2) и аккумуляторы (1)
  Энергетические батареи (2) и аккумуляторы (3)
  Энергетические батареи (3) и аккумуляторы (4)
  Энергетические батареи (4) и аккумуляторы (6)
  Энергетические батареи (4) и аккумуляторы (8)
  “Техноэкспресс”   Двигатель (2) и машинный механизм (1)
  Двигатель (2) и машинный механизм (3)
  Двигатель (3) и машинный механизм (4)
  Двигатель (4) и машинный механизм (6)
  Двигатель (4) и машинный механизм (8)
  ООО “Моя оборона”   Орудия (2) и хранилища боеприпасов (1)
  Орудия (2) и хранилища боеприпасов (3)
  Орудия (3) и хранилища боеприпасов (4)
  Орудия (4) и хранилища боеприпасов (6)
  Орудия (4) и хранилища боеприпасов (8)
  “Управление”   Компьютеры (1), панели (1), радары (1)
  Компьютеры (1), панели (2), радары (2)
  Компьютеры (2), панели (3), радары (2)
  Компьютеры (3), панели (3), радары (3)
  Компьютеры (4), панели (4), радары (4)
  “Green World”   Столовая (1), мед. отсеки (1), жилые комнаты (1)
  Столовая (1), мед. отсеки (2), жилые комнаты (2)
  Столовая (2), мед. отсеки (3), жилые комнаты (2)
  Столовая (3), мед. отсеки (3), жилые комнаты (4)
  Столовая (4), мед. отсеки (4), жилые комнаты (4)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: