Примерный перечень практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики
№№
пп
| Наименование практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики
| Компетенции
| Признак компетенции
| В Прокуратуре
|
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Представьте структурную схему органа прокуратуры, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1, В.1-2
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-2, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-2, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| ОК-3
| А.1, В.1-2
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
| В органах МВД РФ
|
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Представьте структурную схему органа МВД РФ, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите основные достижения структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| ОК-3
| А.1, В.1-2
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
| В суде
|
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-3
| А.1, В.1-2
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Представьте структурную схему суда, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| ПК-11
| А.1-3, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-6
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ОК-3
| А.1, В.1
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| ОК-3
| А.1, В.1-2
| ОК-4
| А.1, В.1
| ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
| В коллегии адвокатов
|
| Перечислите требования к выступлению адвоката в суде, которые были изучены в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте сущность судебных прений, в которых вы принимали участие в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Расскажите об особенностях участия адвоката в гражданском процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Расскажите об особенностях участия адвоката в административном процессе, изученных вами в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Перечислите процессуальные документы, необходимые адвокату для участия в деле и изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Расскажите об особенностях участия адвоката в уголовном судопроизводстве, изученных вами в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Расскажите о кодексе адвокатской этики, изученном в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Дайте характеристику современной адвокатуры в России
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Расскажите об особенностях участия адвоката в арбитражном процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте роль российской адвокатуры в формировании гражданского общества
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте участие адвоката в Европейском Суде по правам человека (ЕСПЧ)
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
| В юридическом отделе
|
| Раскройте особенности возмещения материального вреда, изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Укажите гражданско-процессуальные особенности возмещения убытков, изученные в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Какие способы защиты прав добросовестного приобретателя были изучены в процессе прохождения учебной практики?
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте некоторые вопросы ограничения и обременения права собственности, изученные в период прохождения учебной практики. Какими способами можно выявить эти ограничения и обременения?
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте особенности привлечения к гражданско-правовой ответственности за причинение вреда, изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте материально-процессуальные особенности признания сделок недействительными, изученные за время прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
| Раскройте процессуальные особенности возмещения материального вреда, изученные в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| ОК-2
| А.1, В.1-2
| ПК-2
| А.1, В.1
| ПК-3
| А.1, В.1
| ПК-8
| А.1, В.1
| ПК-15
| А.1, В.1
|
|
Поиск по сайту:
|