Расчет средней статической нагрузки на станции и коэффициента сдвоенных операций




 

 

Среднюю статическую нагрузку на станции определим по следующей формуле:

(3)

где: - количество грузов всех наименований, погруженных за сутки, т;

- количество вагонов, загружаемых всеми грузами на станции за сутки, ваг.

РСТ.СР= =53,9 т/ваг

Коэффициент сдвоенных операций определим по формуле:

(4)

где: - суточная выгрузка на станции, ваг;

- суточная погрузка на станции, ваг;

- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному заданию за сутки.

Полученные показатели характеризует эффективность использования вагонного парка по станции.

Вагонопоток, поступающий под выгрузку, прибывает на станцию передаточными поездами, зарождающийся вагонопоток после погрузки на железнодорожных путях необщего пользования и последующего накопления отправляется также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.

Число передаточных поездов определяем по формуле:

, (5)

где: - суммарное количество груженых и порожних вагонов, поступающих на станцию за сутки или погруженных и освободившихся после выгрузки за сутки;

При расформировании составов производится сортировка вагонов по путям назначения. Технологическое время на сортировку вагонов рассчитывается по формуле:

(7)

где: А, Б – нормативные коэффициенты, учитывающие время на подготовительно-заключительные операции, зависящие от приведенного уклона всех путей и стрелочной зоны, А=0,81, В=0,40;

g - среднее количество отцепов в составе, g=10 (величина определена по натурным листам);

m - среднее количество вагонов в составе поезда, m = 14 вагонов

мин.

Получение распоряжения на маневровую работу – 0,37 мин.

Ознакомление составителя поездов и машиниста маневрового локомотива с планом работы – 2,0 мин.

Проход к составу – 5,0 мин.

Снятие тормозных башмаков – 2,6 мин.

Итого - 9,97 мин.

мин.

Технологическое время на подборку вагонов определим по формуле:

(8)

где: р – число путей, с которых переставляются вагоны;

mcб – количество вагонов, подобранных по фронтам выгрузки.

(9)

где g n – среднее число групп в одном маневровом составе.

группы

, (10)

где m – количество сортируемых вагонов, принимается равным среднему составу поезда.

ваг.

мин.

Общее время на расформирование – формирование состава:

мин.

Все расчёты произведены согласно «Типовым нормам времени на маневровые работы».

Время на перестановку вагонов и составов с пути на путь определяется по формуле, мин:

Тпер = Апер + Впер * n, (12)

где: Апер, Впер - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием отдельных нормативов времени а и b, соответствующих длине полурейсов, выполняемых при перестановке,

n - среднее число вагонов в переставляемом составе.

Для упрощения расчета воспользуемся средней величиной протяженности рейса, которая составляет 546 м.

соответственно значения коэффициентов а = 2,44 и b = 0,15.

А также учитывается время на возвращение локомотива без вагонов обратно (5 мин).

Окончательно получаем:

Тпер = 5 + 5 = 10 мин

Продолжительность перестановки вагонов и составов с пути на путь составляет 10 мин.

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определим по формуле:

, (13)

где: ТПТЭ - технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой по ПТЭ (устранение несовпадения продольных осей автосцепки более чем на 100 мм, постановка вагонов прикрытия), мин.;

Тподт - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на приемо - отправочных путях, мин.

, (14)

где В, Е – нормативные коэффициенты, зависящие от числа расцепок вагонов (n0) в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия; n0 = 1 (по наблюдениям за 30 составами); В = 3,2; Е = 0,2.

мин.

, (15)

где 0,08 – коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав, и определяется делением общих затрат времени на подтягивание вагонов в течении трех суток на количество вагонов в сформированных за это время составов.

мин.

мин.

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава, заключающееся в расстановке вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на ж.-д транспорте, составило 7,12 мин.

Все расчёты произведены согласно «Типовым нормам времени на маневровые работы».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: