Административные процедуры




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

08 июля 2016 года № 691-па

 

пос. Плесецк

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации муниципального образования «Плесецкий район» от 30 сентября 2010 года N 1503 "Об утверждении Порядка и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации муниципального образования «Плесецкий район» и от 21 июля 2011 года № 1106-па «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и перечня показателей качества муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и подведомственными администрации муниципального образования «Плесецкий район», администрация муниципального образования «Плесецкий район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район».

2. Обнародовать постановление на официальном сайте муниципального образования «Плесецкий муниципальный район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Трощенко В.Б.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
«Плесецкий район» А.А. Сметанин

 

Утвержден

постановлением администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»

от «08» июля 2016 г. № 691-па

 

 

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район»

Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении указанной муниципальной услуги в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности должностных лиц и специалистов местной администрации МО «Плесецкий муниципальный район».

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица и их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - Заявители).

1.3. Оказание муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район» заключается в предоставлении (выдаче) Заявителям решений о признании помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

1.4. Муниципальная услуга осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Плесецкий район» (далее – Отдел УМИ АМО «Плесецкий район»). Местонахождение - 164262, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Плесецк, ул. Ленина, д.33.

График приема заявителей:

понедельник – четверг – с 08 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 17 часов;

пятница – с 08 часов 30 минут до 14 часов 30 минут;

суббота и воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны администрации муниципального образования «Плесецкий район»: (81832) 7-70-10, 7-70-01, 7-70-26.

Адрес электронной почты: moples@bk.ru.

Адрес официального информационного Интернет-портала муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»: www. plesadm.ru.

1.5. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом или специалистом администрации, отдела УМИ АМО «Плесецкий район» в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.7. Должностное лицо или специалист администрации, отдела УМИ АМО «Плесецкий район», осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или специалистов администрации, отдела УМИ АМО «Плесецкий район».

1.8. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении местной администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес электронной почты администрации;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления.

1.9. На официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- контактные данные администрации (почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты);

- график работы администрации:

- образцы заполнения заявителями бланков документов;

- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц.

1.10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, согласно «Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп, при наличии технических возможностей

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий муниципальный район».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Плесецкий район» (далее – Отдел УМИ АМО «Плесецкий район»)..

2.3 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление решения администрации муниципального образования «Плесецкий район» о признании помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту местной администрации для получения консультаций, приема или выдачу документов не должно превышать 15 минут.

Время приема Заявителя должностным лицом или специалистом администрации не должно превышать 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Подготовленные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий район» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Уставом муниципального образования «Плесецкий район»;

- иными федеральными законами, а также нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Плесецкий район».

2.6. С целью подготовки должностным лицом или специалистом администрации отдела УМИ АМО «Плесецкий район», муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий район» Заявитель представляет следующие документы:

- оригинал заявления (Приложение № 1).

Для физического лица:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя либо представителя Заявителя (оригинал для обозрения и его копия);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (оригинал для обозрения и его копия);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, сведения о которых отсутствуют в ЕГРП;

- проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения,

- согласие собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом,

- справки о том, что в переводимом помещение никто не зарегистрирован.

Для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копии учредительных документов, заверенные надлежащим образом (свидетельство и постановке на налоговый учет и т.п.) (оригиналы для обозрения и их копии),

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, заверенный надлежащим образом (оригинал для обозрения и его копия),

Для предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в муниципальном образовании «Плесецкий район» Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию (оригинал для обозрения и его копия);

- документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации прав; выписка из ЕГРП), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, сведения о которых имеются в ЕГРП (оригинал для обозрения и его копия);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (оригинал для обозрения и его копия),

- кадастровый (технический) паспорт помещения и его копия (оригинал для обозрения и его копия),

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Администрация, отдел УМИ АМО «Плесецкий район», не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Представленные Заявителем документы не должны содержать подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Для предоставлении услуги не принимаются документы, не поддающиеся прочтению.

Все документы представляются на бумажном носителе, в копиях и оригинале для обозрения

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- если Заявителем представлены документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги и предусмотренные настоящим Административным регламентом, не в полном объеме,

- если предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7. Административного регламента;

- если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не относящееся к категории Заявителей (представителей Заявителя).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Прием Заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств специалистов.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов

2.9.2. В здании, где располагается администрация, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды граждан.

2.9.3. На территориях, прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.4. Соответствие санитарным правилам и нормам; соответствие требованиям пожарной безопасности; соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных; наличие автоматизированного рабочего места; наличие доступа к сети Интернет; наличие средств связи; наличие офисной мебели; наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении; соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:

-возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

-содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

-оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

-возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

-проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

-надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации (надписей, знаков и иной текстовой и графической информации в формате рельефной графики и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне);

-обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н (зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2015, регистрационный № 38115).

-содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;

-оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

-оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется для Заявителей бесплатно.

 

 

Административные процедуры

 

3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги приводится в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные действия:

а) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

б) Принятие решения и подготовка ответа Заявителю;

в) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление Заявителя или его представителя с предоставлением документов, указанных в п.2.6, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель по желанию может направить заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6., почтовым отправлением с описью вложения.

Поступившие заявления регистрируются в журнале регистраций заявлений и жалоб. Регистрация заявлений (обращений) осуществляется в день их поступления.

3.3. Зарегистрированное заявление (обращение) в течение одного рабочего дня направляется главе муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» для определения исполнителей. Глава муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» накладывает резолюцию на заявление в день поступления и направляет его начальнику отдела УМИ АМО «Плесецкий район», для выполнения.

Должностное лицо или специалист администрации - отдела УМИ АМО «Плесецкий район», изучает предоставленные документы Заявителя и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе выдачи документов.

Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее – комиссия).

Должностное лицо или специалист администрации, отдела УМИ АМО «Плесецкий район», назначает день заседания комиссии и извещает членов комиссии о дне заседания комиссии.

3.4. Комиссия рассматривает поступившее заявление и предоставленные документы Заявителя и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе выдачи документов.

Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен на основании пункта 2.8. настоящего административного регламента.

Комиссия на своем заседании решает вопрос о необходимости привлечения:

- перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании (непризнании) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым многоквартирный дом может быть признан (не признан) аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии.

3.5. По результатам работы комиссии принимается одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

По окончании работы комиссии составляется в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 3.

В случае обследования помещения комиссия составляет в трех экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 4.

3.6. На основании заключения комиссии должностное лицо или специалист администрации подготавливает проект распоряжения и представляет его на подпись главе муниципального образования.

Количество копий распоряжения изготавливаются с учетом того, что:

- оригинал распоряжения остается в местной администрации;

- копия распоряжения выдается Заявителю.

3.7. Результатом административных действий является предоставление ответа на заявление Заявителя, которое направляется по указанному в заявлении адресу или передается лично на приеме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: