композитор, задумавший этот балет, П. И. Чайковский, был большим
мастером. Для каждого главного героя он сочинил свою выразительную и
неповторимую музыкальную тему. Сейчас вы услышите музыкальную
интродукцию к балету (вступление), в которой раскроется главная идея
балета.
Интродукция «Две феи»
Учитель: Ну что, узнали кого-нибудь из героев сказки в этой музыке?
Дети: Да. Две феи.
Учитель: Сколько разных по характеру мелодий вы услышали?
Дети: Две. Фея Карабосс злая, а фея Сирени добрая и нежная
композитор, задумавший этот балет, П. И. Чайковский, был большим
мастером. Для каждого главного героя он сочинил свою выразительную и
неповторимую музыкальную тему. Сейчас вы услышите музыкальную
интродукцию к балету (вступление), в которой раскроется главная идея
балета.
Интродукция «Две феи»
Учитель: Ну что, узнали кого-нибудь из героев сказки в этой музыке?
Дети: Да. Две феи.
Учитель: Сколько разных по характеру мелодий вы услышали?
Дети: Две. Фея Карабосс злая, а фея Сирени добрая и нежная
композитор, задумавший этот балет, П. И. Чайковский, был большим
мастером. Для каждого главного героя он сочинил свою выразительную и
неповторимую музыкальную тему. Сейчас вы услышите музыкальную
интродукцию к балету (вступление), в которой раскроется главная идея
балета.
Интродукция «Две феи»
Учитель: Ну что, узнали кого-нибудь из героев сказки в этой музыке?
Дети: Да. Две феи.
Учитель: Сколько разных по характеру мелодий вы услышали?
Дети: Две. Фея Карабосс злая, а фея Сирени добрая и нежная
композитор, задумавший этот балет, П. И. Чайковский, был большим
мастером. Для каждого главного героя он сочинил свою выразительную и
неповторимую музыкальную тему. Сейчас вы услышите музыкальную
интродукцию к балету (вступление), в которой раскроется главная идея
балета.
Интродукция «Две феи»
Учитель: Ну что, узнали кого-нибудь из героев сказки в этой музыке?
Дети: Да. Две феи.
Учитель: Сколько разных по характеру мелодий вы услышали?
Дети: Две. Фея Карабосс злая, а фея Сирени добрая и нежная
композитор, задумавший этот балет, П. И. Чайковский, был большим
мастером. Для каждого главного героя он сочинил свою выразительную и
неповторимую музыкальную тему. Сейчас вы услышите музыкальную
интродукцию к балету (вступление), в которой раскроется главная идея
балета.
Интродукция «Две феи»
Учитель: Ну что, узнали кого-нибудь из героев сказки в этой музыке?
Дети: Да. Две феи.
Учитель: Сколько разных по характеру мелодий вы услышали?
Дети: Две. Фея Карабосс злая, а фея Сирени добрая и нежная
«Спящая красавица» — балет П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро. Написан в 1889 году, представлен публике в 1890 году.
Этот балет занял место среди мировых шедевров балетного искусства.
По-разному показал композитор образы двух фей? У одной музыка напевная, мелодичная, спокойная, а у другой напротив – сердитая, резкая, страшная. Этот приём в музыке называется – Контраст. Контраст — сопоставление в музыке двух разнохарактерных приемов. (послушать аудио из балета «Спящая красавица» образ Двух феи)