ЧАСТЬ ВТОРАЯ «Французское кружево»




ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «Чугунное литье»

В работе были использованы следующие материалы:
1. Заготовка МДФ
2. Шпатлевка по дереву

3. Поталь свободная (золото №2), мордан (клей для потали)
4. Краситель сухой черный (покупала в строительном интернет-магазине, есть разные цвета).

5. Краска акриловая- черная, бирюза.
6. Краска масляная черная, умбра жженая
7. Лак акриловый матовый
8. Бейц-морилка черная, зеленая (в том же строительном и/м, где сухой краситель)

9. Паста для реставрации – античное золото

10. Трафареты


 

Грунтую заготовку матовым акриловым лаком, сушу.

Покрываю черной акриловой краской, сушу.


Приклеиваю листовую поталь на мордан. Покрываю всю работу глянцевым спрей-лаком (любым неводным лаком).

.


 

Красим шпатлевку сухим черным красителем. Взяла грамм 100 шпатлевки по дереву -цвет палисандр, добавила чайную ложку сухого красителя, хорошо перемешала

Фиксируем трафарет на поверхности малярным скотчем и закрываем «лишние» элементы трафарета

 

Наносим мастихином шпатлевку на трафарет. Аккуратно снимаем трафарет (стараемся не двигать по поверхности), потом моем трафарет.


Каждый фрагмент узора сушим феном, повторяем процедуру по всей поверхности.

 

Готовлю смесь для окрашивания. В оставшуюся шпатлевку добавляю немного воды, по консистенции получается, как тесто на блины.

 

 

Выбираю замкнутые линии в объеме, для окрашивания разбавленной шпатлевкой. Мелкие элементы прокрашиваю кистью, все остальное -маленьким кусочком губки (чпокающими движениями) для создания фактурной поверхности. После первого окрашивания останется много пробелов, особенно на потали. Сушим и повторяем процедуру, закрашиваем все пробелы, которые остались после первого окрашивания.

 

Затем бейц-морилкой черного цвета покрываем все поверхности. После высыхания убираем бумажной салфеткой морилку с потали.

 

Для глубины черного цвета, проходимся по всем поверхностям бейц-морилкой зеленого цвета. По мокрой поверхности делаем проливку бирюзоq в некоторых завитках рельефа. Кистью наношу местами акриловую краску – бирюза. Бирюза должна растекаться по поверхности.

После высыхания, набираем на жесткую кисть (флейц строительный, трафаретную кисть) немного черной акриловой краски и проходимся по всем поверхностям по методу сухой кисти.

Если результат нравится, то останавливаемся. На финише покрываем матовым акриловым лаком.

Если показалось мало (как мне) – продолжаем.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ «Французское кружево»

Вся поталь получилась чистой, без патин. Бейц-морилка не работает по потали.

Проверенный способ – масляная краска!

Масляную краску умбру жженую наношу по контуру рельефа кистью и растираю:

- по краям цвет более темный оставляю, к середине делаю светлее (подробное описание в МК Лион). Поталь становится более яркой

Масляную краску умбру жженую наношу по контуру рельефа кистью и растираю:

- по краям цвет более темный оставляю, к середине делаю светлее (подробное описание в МК Лион). Поталь становится более яркой

 

Черной масляной краской проходим по потали в углублениях рельефа в углах. То есть, чем дальше от центра, тем темнее работа (ФОТО отсутствует)

Следующий этап – фиксируем масляную краску на поверхностях. Все поверхности покрываем акриловым матовым лаком при помощи спонжа чпокающими движениями (ФОТО отсутствует).

Пробовала закрепить матовым спрей-лаком, там, где поталь -вышло шикарно, там, где шпатлевка покрылось все белым налетом. Смыть не смогла, пришлось перекрашивать.

Вот теперь шкурим все трафаретные рельефы (без фанатизма). В первой части я не шкурила, рельефы были «кучерявыми».

Так как мы сняли с рельефов нашу черную и зеленую бейц-морилку, проходимся по всем поверхностям сначала черной, потом зеленой с промежуточной просушкой, лишнюю морилку убираю бумажной салфеткой.

 

После высыхания поверхностейпереходим к пасте для реставрации

На флейц строительный выдавливаем немного пасты, вытираем кисть о бумагу и проходимся по всем нашим поверхностям по методу «сухой кисти».

На всех неровностях остается металлический налет.

Теперь набираем на палец немного пасты и по рельефу, фурнитуре, филиграням, где больше, где меньше «рвано» золотим.

На финише покрываем всю работу акриловым матовым лаком.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ «Детали»

Так как нужных филиграней всегда нет, начинаем вырезать их из того, что купили.

Каждый элемент, который вырезали «по суставам», обтачиваем напильником. Все филиграни я прикручиваю шурупами, если где-то нет плотного прилегания, клею на клей-гель (желеобразный, не течет, очень легко с ним работать)

Стараюсь все декоративные элементы прикручивать на шкатулку вначале всех процессов, тогда все выглядит как влитое. Если идея сразу не пришла, тогда будем вживлять по ходу работы. Вот, как здесь: на головки шурупов не приклеены стразы.

Наклеиваем стразы, подкрашиваем тонкой кистью бусину черной акриловой краской и чуть золотим пастой. Потом тонкой кистью наносим на все это акриловый лак

 

 

Клей-гель после полного высыхания может оставить белый налет, этот налет легко см ывается мокрой кистью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: