Вопрос 2. Кто или что повлияло на выбор Вашего жизненного пути?




Вопрос 1. Является ли Ваша сегодняшняя работа работой мечты вашего детства?

Ответ: Нет, это совсем не мечта детства. Вообще, в детстве я мечтала стать судьёй и моя работа, конечно, близка, но не настолько к работе судьи.

Вопрос 2. Кто или что повлияло на выбор Вашего жизненного пути?

Ответ: Ну, конечно же, родители, потому что я воспитывалась в семье, в которой есть папа, есть мама, есть бабушки и дедушки. Мой отец был тем человеком, который изменил профессиональное будущее моего поколения в нашем роду, в нашей семье. До моего отца все были врачами; мой отец окончил юридический институт и, получилось так, что всё моё поколение, то есть все мои сродные братья и сёстры пошли по его стопам: получили высшее юридическое образование и состоялись в сфере юриспруденции.

 

Вопрос 3. Как Вы видите своё будущее?

Ответ: Если именно в карьерном росте, то, по-моему, сейчас какие-то не очень "радужные", так сказать, перспективы для нотариата, но их рисуют не сами представители этой профессии; мы надеемся в то, что наше будущее ещё существует. Однако многие прогнозы говорят о том, что профессия нотариуса находится на своём закате, что, возможно, ещё пять - шесть лет и её уже не будет. Однако, мне кажется, что профессия продолжит существовать, но сохранит ли в дальнейшем нотариус свои функции - вот, в чём вопрос.

 

Вопрос 4. Какой способностью, как лидеру, Вам хотелось бы обладать?

Ответ: Я бы хотела уметь, скажем, так, предвидеть, предугадывать будущее. Я думаю, что это подкрепило бы другие мои лидерские качества, мои способности, а так же повысило бы мой авторитет в глазах людей, которыми я, собственно, руковожу. Поскольку я являюсь президентом нотариальной палаты, а это - должность выборная, то чтобы быть избранным нужно обладать лидерскими качествами и уметь опережать соперников. Когда меня спрашивают о том, как я чего-либо достигла, я отвечаю, что мой, скажем так, девиз, это то, что я хочу чтобы мне доверяли. Мне кажется, что если бы у меня было это умение (предугадывать будущее), то у людей было бы меньше сомнений кому поверить, за кем пойти: за мной или за моим соперником.

 

Вопрос 5. У каждого бывают неудачи. Как Вы относитесь к ним, как справляетесь с ними?

Ответ: Я очень болезненно отношусь к неудачам, но с 2011-го года, как я здесь работаю, я учусь как можно проще, как можно меньше реагировать на них. Я всегда оцениваю такие ситуации с точки зрения того, что это я что-то не доработала, что-то упустила и так далее. Поэтому в неудачах я виню, чаще всего, себя. Даже оценивая ситуацию и видя, что это обстоятельства так сложились, я всё равно говорю себе, что я должна была предвидеть, я должна была продумать, как-то подстраховаться в той или иной ситуации. Так что, я очень сильно переживаю из-за неудач. Я считаю, что это моя отрицательная сторона.

 

Вопрос 6. В каких общественных организациях Вы состояли во время учёбы в школе, в институте?

Ответ: В институте я нигде не состояла. Дело в том, что я училась заочно и, наверное, поэтому у меня не было такой яркой студенческой жизни. А в школе я была, во-первых, лидером в классе, во-вторых, я возглавляла Тимуровское движение. Мы в основном помогали лицам пожилого возраста. Тот город, в котором я росла был маленьким городом и там, конечно же, в основном был частный сектор, то есть нужно было там во дворе прибраться, поленницу сложить (колоть дрова нам никто не разрешал, конечно же). Вот такого рода работу я должна была организовывать. На мой взгляд, лучше всего у тебя получится организовать что-либо, если ты сам в этом принимаешь участие.

 

Вопрос 7. Как Вы думаете, что такое патриотизм?

Ответ: Скажу по-своему: патриотизм - это чрезмерная любовь ко всему вообще; не важно, к чему именно. Когда ты не просто любишь что-то, но и готов для, допустим, этих людей (не важно, кто они тебе: родственники или знакомые, или просто люди, проходящие мимо), что-либо доброе сделать.

 

Вопрос 8. Должно ли быть, на Ваш взгляд, патриотическое воспитание в школах?

Ответ: Конечно, должно быть! Если следовать моей позиции, то не кажется, что и сейчас есть это патриотическое воспитание, но не совсем с такой глубиной, которую я подразумеваю. У меня есть ребёнок, он учится, конечно, но не в обычной школе, а больше в учреждении культуры - колледже русской культуры Знаменского, поэтому мне трудно судить о положении в обычных школах, но воспитание моего ребёнка меня устраивает. Он достаточно отзывчивый, открытый, он готов прийти к любому на помощь, даже просто проходящему мимо человеку, не задумываясь, часто, о том, что его могут использовать.

 

Вопрос 9. Как, на Ваш взгляд, можно вырастить патриотов среди молодёжи и школьников в современном обществе?

Ответ: Ну, во-первых, собственным примером. Родители, бабушки, дедушки, дяди и тёти, мы должны сами демонстрировать детям эту любовь, потому что мы - это те источники информации, которую мы хотим передать своим детям, тем кто нас окружает. Поэтому, мы должны сами быть мудрее своих детей. Если нет возможности показывать на собственном примере, то, хотя бы, говорить с детьми дома на эту тему. Мы ведь можем влиять на них: включать фильмы, которые нам нравятся, которые мы считаем нужным посмотреть; каким-то образом давать им литературу, которую мы считаем необходимой. Можем водить их на различные выставки, можем просто ездить в разные города герои. Я водила своего сына на парад героев в город Волгоград, когда была годовщина Победы в Великой Отечественной войне, потому что я хотела показать ему: кто такие ветераны, как они выглядят. Я хотела показать ему, что это - те люди, за счёт которых мы живем и существуем сейчас. Есть ведь множество вариантов. Это мы, взрослые, должны делать; искать для этого пути, поэтому мы и взрослые

 

Вопрос 10. Какое качество характера помогло Вам достичь высот в Вашей общественной жизни?

Ответ: Если честно - не знаю. Может быть - открытость.

 

Вопрос 11. Вас выбрали председателем от ХМАО в ОПРФ. Каких перемен или целей Вы хотите достичь?

Ответ: До меня был очень активный представитель, и он направлял всю свою активность в работу общественной палаты, поэтому мне сейчас нет смысла что-либо менять, у меня нет такой цели. У меня есть только задача: продолжить то, что он начал и как-то разукрасить это, а разукрасить это я могу своим участием, своими рассказами в первую очередь о том, как те или иные вопросы рассматриваются, решаются на уровне округа, какое на их счёт есть мнение в наше округе. Я хочу поднять престиж Общественной Палаты округа в глазах своих коллег и в Общественной Палате России, что возможно, ведь институт общественной палаты очень молод и проходит период становления.

 

Вопрос 12. Какое Ваше мнение: лидерами рождаются, или становятся?

Ответ: Приехав в Сургут, я не рассчитывала, что стану руководителем, не было такой задачи. Родители не подталкивали меня к тому, чтобы я стала лидером; я считаю, что можно не родиться лидером, но им стать. Многое зависит от того в какое общество ты попадёшь, какие люди будут тебя окружать какой ты сам. Важно не только иметь своё мнение, но и прислушиваться к мнению окружающих

 

Вопрос 13. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать лидер в первую очередь?

Ответ: Лидер должен быть мудрым, рассудительным и внушать доверие, располагать к себе людей и ни в коем случае не должен обманывать. В ситуациях, когда невозможно сказать правду, лучше не говорить ложь. Бывают случаи, когда невозможно человеку «в лоб» сказать, но я ему сегодня что-то объясню, завтра что-то объясню, а послезавтра скажу: «Знаете, я должна была раньше Вам сказать…», а он говорит: «А я уже всё понял…». Нужно быть открытым, правдивым и общительным.

 

Вопрос 14. Какими Вы видите задачи лидера как руководителя?

Ответ: Я считаю, что лидеру для достижения цели (не собственной, а общественной) нужна команда, поэтому я всегда подчеркиваю в беседах со своим коллективом их значимость. На днях мы презентуем книгу – я бы не смогла это сделать одна; мы участвуем в конкурсах и различного уровня и занимаем места, но мы вместе работаем над этими проектами и реализуем их. На месте начинающего лидера, я бы в первую очередь создала команду, которая бы помогала мне, и к которой я относилась бы, как к своим близким и родным людям. Я и сейчас так выстраиваю свою работу.

Вопрос 15. Какие качества вы цените в людях?

Ответ: Я ценю отзывчивость и всегда рассчитываю на неё. Например: нужно провести день бесплатной юридической помощи. Меня спрашивают коллеги: «Как Вам удаётся нотариусов уговорить оставить свою работу, при этом они теряют доход, встать и прийти в реабилитационный центр к пенсионерам, инвалидам для оказания бесплатной юридической помощи?» Я говорю: «Мне не нужно их уговаривать, я их просто, по-человечески прошу, объясняю – почему так нужно сделать; они прислушиваются к моим словам, идут мне на встречу и помогают в нашем общем деле». Конечно, важны и другие человеческие качества, такие как доброта. Ещё очень важен в нашем деле профессионализм.

Вопрос 16. Чем должен обладать человек, чтобы добиться успеха?

Ответ: Ну, во-первых, это должен быть опыт, полученный в любой сфере жизнедеятельности. Я помню, когда пришла работать в центр занятости (это было второе моё место работы), то для меня всё было ново и непонятно; мне казалось, что у меня ничего не получается и тогда мне говорили, что отрицательный опыт – это тоже опыт. Может быть, меня тем самым успокаивали, а может быть это действительно так и надо просто философски к этому отнестись. Нужно пробовать, нужно делать, нужно набивать шишки, если у тебя что-то не получается, наверное, нужно не сильно переживать по этому поводу. Но совсем не переживать – тоже, наверное, неправильно, потому что это значит, что ты не на столько глубоко и ответственно относишься к своему делу. Опыт накапливать, безусловно, нужно в любом деле.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: