Здравствуйте, дорогие друзья с Вами снова Зайцев Андрей




Сегодня мы с Вами начинаем книгу Oxford Phonics World, Unit1: Aa.

КОММЕНТАРИИ:

0. Создаем пространство – означает, что Вам нужно переключить внимание ребенка на вас, Вам необходимо завладеть вниманием ребенка, показать ему что сейчас будет урок, что это не страшно, и что отныне когда Вы например соприкасаетесь лбами, считаете до трех: «one, two, three» и кричите «go», означает что у Вас новая система отношений и сейчас Вы занимаетесь.

1. Изучение нового материала – первое чему Вы учите ребенка это два слова, «Hi» and «Bye», это элементарные слова, они созвучны и легко показать. Введите слова «Happy» «Sad» ребенок их легко запомнит, к тому же значения этих слов как нельзя легко, передать невербально. Итак, Вы используете метод прямого научения, показываете карточку и называете ее.

2. Игра с карточками – Желательно карточки заламинировать, чтобы они могли издавать шуршащий звук. Суть игры: Вы прячете карточку за спиной, достаете одну и ребенок должен назвать, если он назвал ее правильно, Вы поощряете его. Если Ваш ребенок большой (пять лет) или очень сообразительный можно ввести предложение «I am happy». А если он очень сообразительный, то и сразу вопрос «How are you today» и попросить ребенка ответь на вопрос согласно карточке.

3. Исполнение песенки – «Hello, hello how are you today”?

Текст песни:

Hello, hello, how are you today?

I am happy, happy, happy.

Hello, hello, how are you today?

I am sad, sad, sad.

Hello, hello, how are you today?

I am hungry, I’m hungry today.

 

Для начала неплохо, если ребенок повторяет Ваши жесты, а если он повторяет два уже знакомых слова «happy» и «sad». Это успех. Не требуйте слишком много, это должно быть удовольствие, а не пытка.

4. Представление буквы и звука – Вы показываете букву и говорите это бука «A», затем Вы представляете ее звук, ребенок должен понимать, что буква это то, что вы пишите, а звук то, что Вы произносите. Я обычно довожу это через язык жестов, например, подставляю руку к уху, как бы прислушиваясь – значит звук [æ], а когда смотрю на букву, подвожу два пальца к глазам и потом указываю на букву – значит знак, буква «A». Теперь Ваша задача, рассказать, что есть Большая буква «A» и маленькая буква «a».

5. Работа с презентацией – Покликайте на предметы на презентации, Вы услышите звуки, дайте сделать это ребенку. Посмотрите первое видео.

6. Игра с карточками – Теперь Ваша задача закрепить, только что полученные знания, возможно, пока что ребенку будет тяжело произносить звуки и называть буквы, но Вы можете проверить, понимает ли Ваш малыш то, о чем Вы говорите. Произносите звуки и называйте буквы: «Big a» «Small a», «where is the letter small a», «where is the letter big A» ребенок, услышав то, что Вы говорите, должен выбрать соответствующую карточку, стукнув по ней молоточком, почему я предлагаю свои молоточки, потому что они издают звук, и это доставляет детям особенно удовольствие, у них непреодолимое желание поиграть.

7. Представление слов – Покажите ребенку карточки, назовите их. Это метод прямого научения.

8. Работа с презентацией – Покликайте на предметы, и Вы услышите звуки, разрешите ребенку это сделать. Задавайте вопросы: «Where is an apple», пусть ребенок укажет на картинку.

9. Игра с молоточком «ударь карточку» – называйте слова, ребенок должен ударить карточку, в соответствии с тем, что он услышал.

10. Выполните упражнения в учебнике, ex. B, p.4. Произносите слово, ребенок должен его обвести.

11. Игра «Мы идем туда, что слышим» - игры на закрепление материала, у маленьких детей есть интересная особенность предрасположенность к кинестетическим формам, поэтому организуйте полосу препятствий, или просто разложите карточки по квартире или учебной аудитории, называйте слово, и ребенок должен до нее дойти, игра может усложнятся, и адаптироваться, но обо все по порядку.

12. Просмотр видео – это сделано для смены деятельности, пусть ребенок попробует повторить за диктором, это не сложно для первого видео «», но не для второго, гасите свет, чтобы привлечь внимание ребенка, чтобы он не отвлекался.

13. Выполните упражнения – ex. C, p.5. пропишите буквы, следуйте инструкциям в учебнике, или в видео.

14. Выполните упражнения – ex. D, p.5. Вам нужно объяснить ребенку, что есть «an initial sound», та буква, с которой начинается слово, и ребенку слушая запись, необходимо поставить галочку или крестик, язык жестов поможет Вам. Мотайте головой вверх и вниз – для обозначения «Yes» – «Да», также в право и в лево – для обозначения «No» – «Нет», можете скрестить руки перед собой, указывайте на букву, и проговорите слово, дайте конкретный пример «apple» [æ], [æ], [æ] «Yes», «banana» [b], [b], [b] «No». НЕ РУГАЙТЕ РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ, ЗА ДВА ГОДА МОЕЙ РАБОТЫС ЭТОЙ КНИГОЙ, ПРИМЕРНО ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ГРУППЫ, ПОНИМАЕТ, КАК ДЕЛАТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ И ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО БЕЗОШИБОЧНО.

15. Исполнение песенки – включите видео исполните песенку, проговаривайте слова в ритм, я ранее просто брал ручку и просил детей сделать то же самое, и мы выстукивали ритм, но позже я купил бубен, и энтузиазма прибавилось, вообще наличие игрушек, значительно облегчает процесс обучения.

16. What is missing – работайте с презентацией, если у Вас ноутбук подключен к большому телевизору, если нет разложите карточки на полу, попросите ребенка закрыть глаза: «close your eyes», уберите одну карточку, попросите ребенка открыть глаза «open your eyes», произнесите задание, что исчезло «what is missing» или «what is gone». Каждый новый раунд, проговаривайте слова, очень хорошо если ребенок будет проговаривать их с Вами, если нет, то не заставляйте его.

17. Изготовление букв – главное для ребенка, возможность пощупать свои результаты, изготовьте букву используя 3D-pen. К концу курса у ребенка будет 26 букв. Я совсем недавно внедрил этот метод, Китайские родители в восторге, так как дети в первую очередь хвастаются тем, что они сделали что-то красивое, и на вопрос родителей «这是什么» – что это, отвечают «big A» «small a».

18. Прощальная песенка – когда исполняете эту песню, сопровождайте ее простыми жестами, попутно дублируя значение слов невербально.

19. Ритуал закрытия «пространства» - соприкоснись лбами сосчитайте до трех «» крикните «». Это означает что пространство закрыто, правила более не действуют, у Вас привычные роли.

Текст песни:

Goobye, goodbye, goodbye!

See you, see you, see you!

Thank you, thank you, thank you!

Goodbye, see you, thank you!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: