Числа 14:18 Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления.




Приветствие

 

Один учитель приветствует детей у двери, остальные уже ждут детей, чтобы собрать их по маленьким группам, по классам.

После приветствия у дверей комнаты (помните наши разные способы) дети проходят в комнату. Урок про Иону, который попал в рыбку. Создаём атмосферу приближенную к той, в которой мог находиться Иона.

В комнате выключите свет, подсвечивайте фонариками цифры класса, куда нужно идти ребенку (1.2.3.4)

Побрызгайте на своих детей в группе. Только поставьте распылитель на максимальное рассеивание (без струи). (возьмите из дома)

Откройте консервы со шпротами, для соответствующего запаха. Можете даже угостить желающих. (возьмите из дома) (или что-то другое, с рыбным запахом)

Включите музыку с шумом океана. Музыка уже есть скаченная)

Прижмитесь тесно друг к другу. Можете покачиваться или даже завалиться на бок J

Вступление, Объяснение:

Представьте, что сейчас мы находимся в животе у огромной рыбы. Там очень тесно, пахнет рыбой, темно, мокро. Можно потерпеть несколько минут. А представь, что ты должен здесь находиться 3 дня и без друзей, совсем один и ты даже не знаешь, выпустят тебя отсюда или нет.

Кит Иону проглотил.

Он внутри там долго был.

Весь морской травой обвит,

Кто его освободит?

Очень страшно, очень жутко

У кита сидеть в желудке.

Наша история начинается не с этого момента, когда Иона оказался в животе у рыбы. Это уже середина истории. Нам нужно с вами разобраться, почему он там оказался и что было до этого момента и после.

 

 

Вы немного почувствовали, как было Ионе в животе у рыбы, давайте посмотрим историю, что с ним произошло и почему он там оказался.

Видео 113 2А

Видео 113 3&4

Общение+ стих

Небольшое личное свидетельство, где вы согрешили и вам нужно было прощение.

Например: я очень люблю говорить. Говорить у меня получается много, когда рядом друзья, которые меня слушают. Мы можем шутить и общаться. Один раз я много говорил и даже не заметил сам, как сказал глупость и обидел друга. Он нахмурился, ему было неприятно, я понял, что согрешил. После того, как я извинился, он меня сразу простил, мне стало легко. Мой друг не обязан был меня прощать, но он проявил милость ко мне. Бог милостивый и поступает так же. Милость это когда ты ничего не должен, но делаешь что-то хорошее человеку из-за любви к нему.

Давайте вспомним нашу историю про Иону и про Криса и Джой, скажите кто и к кому была проявил милость.

1. Учительница и Джой К девочке, укравшей велосипед, её простили

2. Бог к Ионе, когда он не утонул в море, а выжил в рыбе и рыба донесла его до берега.

3. Бог к жителям Ниневии, когда Он не стал наказывать их за злые поступки.

4. А теперь вспомните, когда к вам была проявлена милость?...

5. А когда вы проявляли милость к кому-то?...

 

Наш сегодняшний стих:

 

Числа 14:18 Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления.

(Стих будет на картинках и в презентации, можете вывести на экран)

Разберите с детьми каждое слово.

Чем отличаются слова терпелив – долготерпелив, милостив – многомилостив

Что такое беззаконие – нарушение какого-то закона.

Закон - правила для исполнения людьми.

Что такое преступление – опасные действия, нарушающие права людей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: