Тауиль атрибутов Аллаха нововведение).




Третий пункт разрушения тауиля, это то, что установление тауиля, истолкование священных текстов Корана и Сунны является нововведением и не пришло от праведных предков, как мы указывали ранее. И при этом сами же матуридиты, ашариты и им подобные соглашаются с этим. Поэтому они говорят: «дорога саляфов (праведных предков) более безопасна, (имея виду под этим, что саляфы придерживались тафуида как они считают ), а дорога поздних поколений (халяфов), более мудрая», более разъясненная, имея виду дорогу тауиля. То есть сами же матуридиты и ашариты говорят, что саляфы не делали тауиля, но они придерживались тафуида, но тауилем начали заниматься поздние поколения. Отсюда мы берем их собственное признание, что их дорога, дорога тауиля, не пришла к нам от праведных предков, ни от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), ни от сподвижников, а Всевышний Аллах сказал: "А тот кто будет противится посланнику Аллаха и пойдет не путем верующих (сподвижников), Мы направим туда куда он сам направился и заведем его в Огонь. Как же скверно это место прибытия", также Аллах сказал: "Если они уверуют, так как уверовали вы (сподвижники), тогда они идут прямым путем". Во всех этих контекстах и аятах Всевышний Аллах побуждает людей следовать путем пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и сподвижников и ни в коем случае не отходить от их пути.
Отсюда мы берем, что ашариты и матуридиты сами же признают что основа тауиля это не дорога праведных предков (саляфов), отсюда получается, что такой дорогой идти запрещено, потому что это приводит нас к Огню и приводит к заблуждению и отхождению от прямого пути и руководства Всевышнего Аллаха.

Поэтому имам Ибн Абиль 'Из аль Ханафи в своей книге "шархуль тахауия" на странице 189 говорит: «Нет никакого сомнения, что лидеры му'тазилитов, а так же подобных им нововеденцев (как ашариты, матуридиты), сами же признают то, что их убеждения в вопросах единобожия, имен и атрибутов и вопросах предопределения (кадар) не взяты ими из Корана и Сунны и не взяты ими от имамов сподвижников, а также табиинов которые пришли после сподвижников. Но они утверждают, то, что на эту дорогу указал им их разум, и говорят, что касается имамов (пророка, сподвижников и имамов этой общины), то они заявляют, что от них они взяли лишь вопросы деяний тела (намаза, поста, закята хаджа и т.д.), но не взяли от них убеждения».

Не разрешено и не позволительно следовать за кем, либо кроме саляфов в вопросах религии. Поэтому то, что они говорят вы не саляфиты, а теймиты, а мы саляфиты и мы следуем за праведными предками, является явной ложью, как вы говорите, что следуете за саляфами вместе с тем, что сами признаете, что саляфы не делали тауиль, а эта дорога на которую указал вам ваш разум?

Это три пункта, и каждый из этих пунктов является безусловными пунктами разрушения этой основы с которыми невозможно спорить и берется это из их же признания. И многие из имамов ашаритов и матуридитов сами признавали то, что дорога тауиля противоречит дороге сподвижников и не взята от сподвижников, но пришла к нам от поздних поколений.

Эти слова имамов матуридитов и ашаритов и их признание в этом, можно прочитать в следующих книгах:

“ар-Рисаль ан-Низамия имам аль-Хурамей абу Маали Аль Джувайни на стр. 32”, «Аль-Хутат Аль Микризи», 2 том, стр. 356, «фатх уль-бари» ибну Хаджара том 13 стр. 370 и 390, «шарх аль-фикх акбар» Али аль-Къари (это один из матуридитов) на стр. 59, «Худжтуль Ллахи Балига» УалиюЛлаха Дахляви 1том стр. 63-64.

В этих источниках можно встретить слова имамов различных ашаритов, матуридитов и т.п. где они признаю, что дорога тауиля не взята ими от сподвижников и имамов этой общины, но придумана ими самими и на это им указал разум.

 

[Примечание не из урока]:

Здесь хотелось бы указать что не смотря на то что ашариты и матуридиты, приписывают салафам тафвид, среди их ученых есть те кто порочат путь тафвида, и опровергают его, то есть то что они лживо приписали салафам, как якобы безопасный путь некоторые из них опровергают этот путь, и в этом они правы, но не правы в том что приписали этот путь салафам! Приведу некоторые слова ученых ашаритов.

 

Сказал ашаритский имам Абу Хамид аль-Газали: «Далеким (от истины является то), чтобы Аллах обращался к Своим рабам посредством того, к познанию чего нет пути ни у кого из его творений. Наши сторонники и другие из числа исследователей единогласны, что невозможно, чтобы Аллах разговаривал посредством того, что не передает смысл. А Аллах знает лучше». Передал эти слова ан-Науауи в “Шархе” на “Сахих” имама Муслима, 16/218.

 

Сказал ашаритский имам Абу Хамид аль-Газали: «И мы не соглашаемся со словами тех, кто говорит: “Поистине это из числа муташабихат как буквы в начале сур”, ведь буквы в начале сур не использовались среди арабов предшествующим определением термина для указания на смыслы. И если, кто-то говорит какие-то буквы или слова, а затем дает определение, то будет обязательным, чтобы значение этого слова был неизвестным до тех пор, пока он не определит, что он подразумевал под ним. И если он упомянет это, то эти буквы становятся как придуманное им слово». Источник: «Аль-И’тисод филь-И’тикъад», с. 122.

 

Сказал ашарит аль-Къушейри:

«Так как же допустимо говорить, что в Книге Аллаха есть то, что не могут познать творения, и что не знает толкования этого никто, кроме Аллаха? Разве это не из числа величайшего поношения пророчества, и (разве это не означает), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не знал толкования того, что пришло относительно Атрибутов Аллаха, и призывал людей познать то, чего он сам не знал? Разве Аллах не говорит на ясном арабском языке? Следовательно, по утверждению этих людей, нужно сказать: «Он солгал, когда сказал: “На ясном арабском языке” (Аш-Шу’ара, 195)», ведь у них он (арабский язык) неизвестный, а если нет, то где это разъяснение (о котором говорится в аяте)? И если это на арабском языке, то как можно утверждать, что это из числа того, что не знают арабы? И относить Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) к тому, что он призывал к Господу, который описывается Атрибутами, которые неизвестны – непростое дело, которое не может представить себе мусульманин. Ведь невежество об Атрибутах приводит к невежеству о Том, Кто описывается этими Атрибутами».

Источник: «Итхаф сада аль-муттакъин», 2/110-111.

 

Удивительно, что они приписывают салафам путь тафвида, а потом некоторые из них, опровергают этот путь, и опровергают по справедливости, потому что они солгали, когда приписали салафам путь тафвида!

 

А теперь смотри, какие удивительные и еретические вещи пишет имам ашаритов Газали.

 

Сказал аль-Газали в своем “труде” под названием “Ильджам аль-аууам ан ильм аль-калям”:

“Если будет сказано: “ Пророк не снял покрывало от подразумеваемого под словом “аль-Илях”, и не сказал, что Он существует, и в то же время Он – не тело, и не монада, и не акциденция (философские термины) и что Он не внутри мира и не снаружи, и что Он не сливается с миром и не отдельно от него, и что Он не в месте, и что Он не в стороне, однако все стороны свободны от Него – и это истина у людей, и он мог разъяснить ее, так же как разъяснили ее мутакаллимы, и не было в его выражениях упущений, и в его раскрытии истины слабости, и в его познаниях – недостатка”.

То мы ответим: кто считает это истиной, оправдывает это тем, что если бы Пророк упомянул это, то отвернулись бы люди от принятия этого (!),и поспешили бы порицать его, и сказали бы: “Это невозможно”, и впали бы в отрицание Аллаха”.

(Затем говорит чуть дальше, укореняя эту ересь, и “оправдывая” Пророка, почему он не упоминал их ересь и не призывал к ней):

“Что же касается утверждения существующего Господа в убеждениях согласно тому серьезному очищению, что мы упомянули, то это очень тяжело для людей, и примет это лишь один из тысячи, особенно среди неграмотных людей”.

Источник: “Ильджам аль-ауам ан ильм аль-калям”, 17.

 

Здесь аль-Газали заявляет следующее:

1. Что Посланник Аллаха, мир ему и милость Аллаха, утаил от людей основы Имана в Аллаха, и основу религии, боясь, что это оттолкнет их.

2. Важное признание аль-Газали, что Пророк ничего не сказал в поддержку их акыды.

3. Признание аль-Газали, что ашаритскую акыду принимает лишь один из тысячи, и это уничтожает их заявление о том, что они большинство!

 

Говорит аль-Газали в своей книге “Мизан аль-А’маль”:

“Второй вид мазхаба – то, что произносится в наставлении и обучении, для того, кто пришёл к учителю желающим получить пользу и наставление. И этот мазхаб не является одинаковым, однако разнится в зависимости от обучающегося. И ведется диалог с каждым обучающимся согласно тому, что выносит его понимание.

И если придет к учителю ученик-турок или индус, или тупой неотесанный человек, и учитель знает, что если он упомянет ему, что Всевышний Аллах не находится своей сущностью в каком то месте, и что он не снаружи мира и не внутри, и не соединён с ним и не отделен – то он сразу начнет отрицать существование Аллаха, и не поверит в него – то следует утверждать в его присутствии, что Всевышний Аллах на Троне, и что поклонение творений доставляет ему довольство, и что Он рад ему, и вознаграждает их, и вводит их в Рай награждая их.

А если же есть возможность упомянуть ему то, что является ясной истиной (то есть акыда ашаризма что Аллах не снаружи мира и не внутри его) – то нужно раскрыть ему ее. Поэтому, мазхаб с этой стороны меняется и разнится, и с каждым человеком он будет согласно тому, что вынесет его понимание”. Источник: “Мизан аль-А’маль”, 41.

 

Следующие выводы из слов Газали:

1. Он фактически признает, что салафитская акыда, это то, что принимает простолюдины, потому что это правильная акыда которую принимает каждый человек, чья фитра не испорчена философией.

2. То, что ашаритская заблудшая акыда трудная для восприятия для простых людей, что уже говорит о заблуждении этой акыды, так как к Пророку саля Ллаху алейхи ва салам, приходил и умные люди и не совсем, и всем он одинаково разъяснял. Ни кто же не будет спорить, что абу Бакр и Умар куда умнее всех ашаритских ученых вместе взятых, если так, то почему, пророк, саля Ллаху алейхи ва салам, не объяснял им ашаритскую акыду? Ведь Газали говорит: «что если видишь человека, который способен понять ашаритскую акыду, то надо разъяснить»! Однако мы не найдем ни единого слова от пророка саля Ллаху алейхи ва салам, в этом направлении, вывод либо все сподвижники Пророка саля Ллаху алейхи ва салам, были глупыми и по этому он им не разъяснял, а вот поздние поколения (недоумков) типа ашаритов типа были умные. Либо вывод что ашаритская акыда это ересь и заблуждение которой нет ни какой основы в религии Аллаха, и именно это и поймет разумный человек, даже прочитав слова их "великого" имама Аль Газали которого они даже называют муджадидом 5 века, хотя за выше приведенные слова о Пророке саля Ллаху алейхи ва салам, его можно назвать кафиром и выдающимся лжецом 5 века, но ни как не имамом! Так как он возводит откровенную ложь, на Пророка саля Ллаху алейхи ва салам, чтобы защитить свою порочную акыду. Вот так их имамы играют с религией Аллаха как хотят.

[Конец примечания].

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: