Практическая работа: «Создание простого и сложного триггера»




Задание для самостоятельной работы по информатике на 27.04.20.

Время на выполнение с 10-05 до 12-30, позже работы проверяться не будут, все кто не успеет отправить работу получают оценку «неудовлетворительно».

Уважаемые студенты ваша задача выполнить практическую работу в приложении MS PowerPoint.

Готовый документ вы отправляете в личное сообщение в контакте или на мой электронный адрес: Olga-zenchenko@mail.ru с указанием ФИО.

Практическая работа: «Создание простого и сложного триггера»

Для детей 4 класса создадим тест по биологии в приложении PowerPoint.

У нас на слайде есть некоторый перечень анаграмм, в которых зашифрованы названия птиц. Детям предлагается расшифровать названия и определить, какое из них лишнее. После того, как лишнее слово будет найдено, можно проверить, правы ли они – для этого надо щелкнуть по фигуре с этим словом. Если они угадали – фигура просто пропадает. Если нет – то фигура меняет цвет, качается и остается на месте, при этом возвращается исходный цвет.

Ход работы:

1. Запустите программу Power Point (Пуск – Все программы – Microsoft office - Power Point)

2. Создайте слайд как на образце.

3. Далее настроим эффект анимации выхода на тот объект, который у нас соответствует верному ответу. Это у нас фигура с текстом «ЗАНАС» (что в переводе означает сазан; сазан относится к рыбам, именно поэтому он тут совершенно не к месту).

Итак:

1. Открываем панель настройки анимации (для этого нажимаем кнопку Настройка анимации, расположенную в группе Анимация на одноименной вкладке).

2. Выделяем объект, к которому будем настраивать анимационный эффект (у нас это фигура с текстом «ЗАНАС») и настраиваем на нее любой эффект выхода или перемещения по пути (с условием, что этот путь ведет за пределы слайда).

3. Я выбрала эффект выхода Колесо.

4. Теперь нам надо открыть диалоговое окно для дополнительных настроек.

Для этого мы нажимаем на стрелку справа от выбранного эффекта анимации и в появившемся выпадающем меню выбираем пункт Время.

5. В этом диалоговом окне нажимаем на кнопку Переключатели.

Делай три
Делай два
Делай раз

6. Как вы видите, в выпадающем списке перечислены все объекты, размещенные на нашем слайде, на которые можно настроить переключатель. Так как для эксперимента была выбрана фигура с написанным словом «ЗАНАС» то именно ее нам и надо выбрать в выпадающем списке.

7. После того, как вы выбрали объект и нажали на кнопку ОК, около объекта, на который мы настроили переключатель, появилась вот такая иконка: а на панели настройки анимации около объекта, на который настроен переключатель, появилась надпись Триггер.

8. Теперь надо сделать так, чтобы при нажатии на другие фигуры, они как бы сообщали, что ученик неправ. Сделайте триггеры на все остальные фигуры (настройте эффект выделения Качание, смена цвета заливки фигуры на красный). Дополнительно, настроим триггер так, чтобы фигура возвращалась в исходное состояние после воспроизведения эффекта.

9. Давайте это сделаем, для этого на вкладке Время для каждого триггера с неправильным выбором мы поставим галочку Перемотать при завершении воспроизведения. То есть наша фигурка перекрасится в красный цвет, покачается и вновь станет синей.

 

 

10. Ну и в завершении я решила настроить разные звуки на триггеры… Хоть мы еще и не знакомились с тем, как вставлять звуки, но после урока по созданию анимации вы помните, что на вкладке Эффект диалогового окна настройки дополнительных параметров можно подсоединить звук.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: