Старый замок пирата (разрушенное строение около террикона)
Задание:
- Один салат, пожалуйста! –
- Такого не держим. Есть вяленая каракатица, якорь мне в корму! –
- 42.854447/27.036864!!!
P.S.: Будьте аккуратны – не выходите за ограждения! На локации находятся части криптарифмов. Ответом будет число, которое получается после знака «=».
Подсказка 1:
Координаты – 53.965558; 38.147975
Подсказка 2:
В первом: к=7, а=5.
Во втором: а=3, в=9.
В третьем: о=нуль, к=2.
В четвертом: о=9, д=2.
В пятом: а=1, в=8.
Основные коды: 48950, 43681, 7910, 89750, 171862
Комментарий:
В задании упоминается шифр Цезаря («салат») со сдвигом на 1, правильные координаты получаются путем увеличения каждой цифры на 1.
53.965558, 38.147975
Пилить криптарифмы, в которых цифры после знака равно, будут ответами. На локации обязательно повязать маркерную ленту и предупредить играющих! Подсказки: к каждой криптарифме выдать часть букв с правильными цифрами.
Коды на локации расставлены в следующем виде:
1.1 пилка+ 1.2 палка= 1.3 лихач 3.1 код+ 3.2 код= 3.3. числа
2.1 авто+ 2.2 авто= 2.3 евро 4.1 дозор+ 4.2 дозор+ 4.3 дозор=
4.4 ходор 5.1 водка+ 5.2 водка= 5.3 алавиг
Криптарифмы:
1. «пилка+палка=лихач (лысая) 23475+25475=48950 »
2. «авто+авто=евро 3930+3930=7910»
3. «код+код=числа 209х209=43681»
4. «дозор+дозор+дозор=ходор 29750+29750+29750=89750»
5. «водка+водка=алавиг 85931+85931=171862»
Могила пирата (фундамент на Бибиково)
Задание:
53.956467, 38.160562
P.S.: Для проверки координат вводите коды без запятой в формате: 53****** и 38******.
Подсказка 1:
Пират не играл на гитаре и в хоккей.
Подсказка 2:
Пират любил Кешу и хромал.
Основные коды: 53974088, 38168835
Комментарий:
По картинкам догадаться, где копать бутыль с координатами следующей локации. Правильное место — попугай и костыль, остальные ложные.
Клад пирата (Рыбколхоз)
Задание:
Используйте карту для поиска клада!
P.S.: Карта клада – это схема, полученная на брифинге. Числа кодов складываются в координаты следующей локации. Для проверки координат вводите коды без запятой в формате: 53****** и 38******.
53.974088, 38.168835
На брифинге команды получают разорванную схему, на обратной стороне которой написаны координаты локации, в которой все цифры заменены на какие-то значки. В тексте задания дана расшифровка знаков замены. Например, «сердечко – это 9» и т.д. Команда, получив лист-схему на брифинге, может склеить его, используя скотч. Расшифровка координат локации будет возможна лишь при получении текста задания.
Подсказка 1:
«На фуражке на моей, серп и молот и звезда».
Подсказка 2:
Нумерация нужных столбов снизу вверх, слева направо.
Основные коды:
53956467, 38160562
Комментарий:
Схема столбов на трафарете (Как игроки получают схему?). Найти место с нарисованным на столбе «Серпом и молотом». Приложить к указанным на трафарете и рисунке точкам. Закрасятся только те окошки на трафарете, где нужно искать (как вариант - копать) обрывки с координатами следующей локации. Около нужных столбов написаны коды: 5395, 6467, 3816, 0562. Присутствуют ложные коды (части координат) на других столбах.
Пират (коровник)
Осторожно! Биоматериалы! Не контовать! Не стучать!
На крыше ДТЮ, установить пластиковую банку с протухшими потрохами (в предедущем задании можно выдать «бонусом» резиновые перчатки). Банка устанавливается на короб с напичканными бумагой и самовозгорающимся составом (Мg + Глицерин, или серный запал с электроподжигом). Банка и коробка скручивается болтом и при неправильном обращении загорается. Открыть можно только открутив гайку. В коробке находится металлическая пластина с координатами след. локи. Беспроигрышный вариант, но зато интересно повозиться.))
С проводами можно так. Провода пронумерованы: 11, 37, 23, 29, 43, 17, 19, 13, 53, 31, 41, 47, 59, 61. Где-то на локации разбросаны числа: 2451, 2405, 1479, 2209, 4697, 2279, 2501, 3286, 3481, 671, 943, 1643. И текстовка рядом с устройстом: "Надо просто правильно разделить провода". Правильные провода под номерами: 47 и 59. Логика такая: номера проводов простые числа, коды на локации произведения разных множителей, но только два кода на локации являются квадратами простых чисел 47х47=2209 и 59х59=3481. В других кодах либо перемножаются разные номера проводов, либо добавляется еще третий множитель.
Молодой шпион (вышка на стадионе)
Задание:
«И слева старшая сестра, Глядит на старт бегущих.»
ФО: аббревиатура
Подсказка 1:
Стадион / «Флаг с зелёной полосой внизу»
Подсказка 2:
Вышка на стадионе / 54.168916, 37.591383 - «Ехать не нужно»
Основные коды:
ВДВ
Комментарий:
а) В капсуле на вышке находится обрывок обгоревшего флага (зеленого) и письмо с заданием.
Письмо:
Молодому секретному агенту было впервые поручено задание. Волнуясь от радости, он пришел к секретному-секретному месту, где нашел конверт, в котором определенным образом должно было быть указано место его командировки. Но он забыл, что такие конверты оборудованы системой самоуничтожения – в результате, по неосторожности агента две трети содержимого были безвозвратно утеряны. Конечно, это был шок для него. Не в состоянии определить наверняка, куда ему теперь внедряться, и жутко стыдясь вернуться в штаб, он решил действовать методом исключения.
Для начала он отправился в МИНСК, откуда поехал в БУДАПЕШТ, там сел на самолет в ДЕЛИ, оттуда ему пришлось добираться до БАКУ, после чего он стал надеяться, что его задание где-то в Африке. По дороге он, на всякий случай, заехал в АММАН, потом оказался в ТРИПОЛИ. Посетив также УАГАДУГУ, АККРУ, НИАМЕЙ и НУАКШОТ, наш бедолага, наконец, нашел город, в котором ждал его связной. Это была наша с Вами любимая Тула, а связной ждал его на остановке совсем недалеко от вокзала.
У героя этой истории все закончилось хорошо, а вам вот какое задание: Восстановите содержание конверта и пришлите правильный ответ.
б) Первая подсказка уточняет место локации и указывает, что ответ как-то связан с цветом флага;
в) Вторая подсказка еще более уточняет место размещения конверта, и даёт координаты части ВДВ.
.