Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине М2.3.2.1 Транспортная безопасность

 

Направление подготовки/ специальность 23.04.01 «Технология транспортных процессов»

 

Направленность (профиль ) 23.04.01.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

 

Красноярск 2017

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций

 

Курс Семестр Код и содержание компетенции Результаты обучения Оценочные средства
    готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) знать: классификацию видов угроз (проявлений терроризма) в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автомобильном транспорте; способы совершения и последствия террористических актов на транспорте; порядок действий при угрозе террористического акта; силы и средства, привлекаемые для обеспечения транспортной безопасности, недопущения (предотвращения) актов незаконного вмешательства в работу транспорта Тесты. Доклады. Рефераты. Вопросы к зачету.  
уметь: определять потенциальные угрозы и действия, влияющие на защищенность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта; анализировать оперативную обстановку, прогнозировать возможность применения террористами конкретных методов, сил и средств террористической деятельности; оценить социальные последствия акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; определять направления и виды защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств с учетом характера угроз
Владеть: навыками принятия необходимых мер при выявлении потенциально опасных лиц и предметов, запрещенных к проносу на объекты транспорта
    готовностью к использованию методов обеспечения безопасной эксплуатации (в том числе экологической), хранения и обслуживания транспортной техники, созданию безопасных условий труда персонала (ПК-10) знать: методы, инженерно-технические средства и системы обеспечения транспортной безопасности, используемые на объектах транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта; требования обращения с информацией ограниченного доступа, относящейся к вопросам обеспечения транспортной безопасности; ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности Тесты. Доклады.
уметь: применять нормативную документацию по эксплуатации и обслуживанию инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности для создания безопасных условий труда персонала, безопасной эксплуатации и обслуживания транспортной техники
владеть: навыками поиска нормативной документации, касающейся инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности
    готовностью к использованию знания основ законодательства, включая сертификацию и лицензирование транспортных услуг, предприятий и персонала применительно к конкретным видам деятельности, включая требования безопасности движения, условия труда, вопросы экологии (ПК-29) знать: требования законодательства по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта; критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса; порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; порядок разработки и реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств транспорта Тесты. Доклады. Рефераты. Вопросы к зачету.
Уметь: применять правовые акты по транспортной безопасности при организации системы мер безопасности на автотранспортном предприятии
Владеть: осуществлять поиск правовой информации, регламентирующей вопросы транспортной безопасности
    способностью к разработке мероприятий по обеспечению эффективности и безопасности транспортно-технологических систем доставки грузов и пассажиров, систем безопасной эксплуатации транспортных средств и транспортного оборудования на базе использования средств обеспечения конструктивной и дорожной безопасности и знания методов оценки транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения (ПК-31) знать: методы, инженерно-технические средства и системы обеспечения транспортной безопасности и дорожной безопасности Доклад.
уметь: оценивать возможность применения средств обеспечения дорожной безопасности в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности
владеть: навыками планирования мероприятий по обеспечению транспортной безопасности

 

2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки владений, умений, знаний, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы с описанием шкал оценивания и методическими материалами, определяющими процедуру оценивания.

 

Перечень тем рефератов:

1. Способы совершения террористических актов на автомобильном транспорте. Типовые модели поведения террористов.

2. Исторические этапы развития терроризма в мире.

3. Обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации: национальный подход.

4. Последствия террористических актов на транспорте в РФ и других государствах.

5. Актуальные проблемы транспортной безопасности на автомобильном транспорте.

6. Повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

7. Совершенствование инженерно-технических средств транспортной безопасности и обеспечение информационной защищенности транспортной инфраструктуры.

8. Современное состояние уровня и обеспечения транспортной безопасности в Российской Федерации.

9. Проблемы правового регулирования транспортной безопасности в Российской Федерации.

10. Проблемы правоприменительной практики в области контроля за соблюдением требований транспортной безопасности.

11. Современные направления защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

12. Терроризм на транспорте как угроза современному обществу.

13. Меры по повышению уровня транспортной безопасности России.

Методические рекомендации по написанию реферата:

Реферат - продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Студент осуществляет поиск, анализ, сопоставление различных научных концепций, школ и мнений отдельных авторов по указанной теме реферата. Студенты самостоятельно знакомятся с имеющейся в свободном доступе в читальных залах университета научной, учебной и научно-публицистической, справочной литературой. При обращении к текстам законодательных актов студент пользуется информационно-правовыми базами, размещенными в читальных залах Научной библиотеки СФУ или Интернет. Самостоятельное ознакомление с научными статьями, опубликованными в технических и юридических периодических изданиях («Транспортная безопасность. Транспортный надзор», «Транспортная безопасность и технологии», «Транспортное право», «Транспортное право и безопасность», «Право и безопасность», «Глобальная безопасность», «Мониторинг. Наука и безопасность», «Мир и безопасность», «Алгоритм безопасности» и др.) позволяет проявить знание современного подхода к проблеме, способствует получению дополнительных сведений по предмету исследования, повышает профессиональную эрудицию студента магистратуры. В реферате магистрант должен основное внимание уделять дискуссионным и сложным вопросам, юридически грамотно аргументируя свою позицию по этим вопросам. В реферате следует подчеркнуть степень научной разработанности проблемы, т.е. показать, в какой мере тема была предметом изучения и освещения в литературе.

Реферат состоит из частей: содержание, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется исследовательская задача, излагаются методологические подходы к раскрытию темы, её научно-практическая значимость. Основная часть раскрывает содержание темы, она может состоять из нескольких параграфов и подпунктов. Через все содержание основной части должна проходить главная идея автора, которую он определил во введении. В заключении подводятся основные итоги работы, делаются обобщающие выводы по теме, возможно, некоторые предположения автора о перспективах рассматриваемой им темы.

Объем реферата составляет 18-24 печатных страниц, оформленных в соответствии с требованиями СФУ к документам учебной деятельности.

 

Критерии оценивания реферата:

Оцениваемый параметр Зачтено Не зачтено
Качество содержания реферата Реферат соответствует теме задания, содержательный, объем работы не соответствует установленным нормам. Студент приводит различные точки зрения на исследуемую проблему со ссылками/сносками на авторов, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата не соответствует определенной студенту теме или соответствует ей в очень малой степени. В реферате студент не приводит различные точки зрения на исследуемую проблему, а также собственные взгляды на нее. Работа представляет собой компиляцию литературных источников без ссылок/сносок на авторов. Текст реферата представляет полную кальку текста одного учебника/научной статьи. Части реферата не взаимосвязаны логически. Нарушена логическая структура проблемы: постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем работы не соответствует установленным нормам (меньше или значительно превышает заданный).
Качество оформления реферата Текст и структура работы оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. Имеются грубые нарушения требований нормативных документов по оформлению документов учебной деятельности. Стилистические ошибки приводят к существенному искажению смысла. Большое число орфографических ошибок в тексте (более 5 на страницу). Работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений.
Качество защиты реферата   Доклад содержательный, аргументированный. Студент показал удовлетворительные знания, полученные в процессе написания реферата, дал удовлетворительные ответы на все заданные вопросы. Студент демонстрирует фрагментарные знания по теме реферата. Не владеет минимально необходимой терминологией. Допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

 

Общая оценка по реферату выводится с учетом качества содержания, оформления, защиты реферата. При наличии хотя бы одной оценки «не зачтено» по любому оцениваемому параметру общая оценка по реферату выставляется «не зачтено».

 

Перечень тем докладов:

1. Классификация объектов транспортной инфраструктуры и основные угрозы для их безопасности.

2. Потенциальные угрозы совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспорта.

3. Характеристика основных средств, используемых в ходе совершения террористических актов на транспорте.

4. Технология наблюдения и опроса на объектах транспорта. Классификация пассажиров: подозрительный пассажир; критически подозрительный пассажир. Темы опросной беседы.

5. Способы сокрытия и проноса средств для проведения террористических актов на объекты транспорта. Маскировка опасных предметов и веществ под электронную технику и другие предметы бытового назначения, сокрытие на теле человека, внутри бытовой техники, в продуктах питания.

6. Методы выявления предметов, запрещенных к проносу на объекты транспорта.

7. Типовые подходы к оборудованию пунктов досмотра граждан, ручной клади на наличие запрещенных к проносу веществ и предметов.

8. Требования обращения с информацией ограниченного доступа, относящейся к вопросам обеспечения транспортной безопасности.

9. Основные задачи Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и Гражданской обороны.

10. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности, применяемые на автомобильном транспорте (технические средства видеонаблюдения: мониторинг, обнаружение, идентификация, распознавание).

11. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (технические средства досмотра пассажиров, ручной клади и грузов: ручной металлообнаружитель, стационарный многозонный металлообнаружитель, стационарные рентгеновские установки конвейерного типа; системы охранной сигнализации, применяемые на объектах транспорта).

12. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности, применяемые на автомобильном транспорте (технические средства досмотра пассажиров, ручной клади и грузов: портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ, технические средства радиационного контроля; взрывозащитные средства).

13. Основы планирования мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах автомобильного транспорта.

14. Порядок действий при угрозе совершения и совершении акта незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

15. Законодательство, регламентирующее досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр пассажиров и багажа в целях обеспечения транспортной безопасности.

16. Организация процедуры проведения досмотра пассажиров и ручной клади в целях обеспечения транспортной безопасности.

17. Особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности. Юридическая ответственность за нарушение требований транспортной безопасности.

18. Граница и конфигурация зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) автомобильного транспорта, ее секторов. Критические элементы ОТИ и/или транспортных средств (ТС). Места размещения контрольно-пропускных пунктов (КПП). Организация пропускного и внутриобъектового режимов на ОТИ и/или ТС. Контроль доступа в зону транспортной безопасности и на/в критические элементы ОТИ и/или ТС.

19. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения акта незаконного вмешательства на автомобильном транспорте.

20. Силы обеспечения транспортной безопасности.

21. Применение средств обеспечения дорожной безопасности в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности.

Критерии оценивания доклада:

Оцениваемый параметр Зачтено Не зачтено
Качество доклада   Доклад содержательный, аргументированный, соответствует теме задания. В докладе в сжатой форме изложены ключевые положения исследуемого вопроса и сделаны выводы, докладчик сотрудничает с аудиторией, дает удовлетворительные ответы на все заданные вопросы. Студент демонстрирует фрагментарные знания по теме доклада. Не владеет минимально необходимой терминологией, не может сформулировать и обосновать выводы. Допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы аудитории, которые не может исправить самостоятельно.

Тесты

Акт незаконного вмешательства – это:

а. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

б. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

в. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

 

Уровень безопасности – это:

а. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

б. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;

в. уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

 

Порядок проведения оценки уязвимости устанавливает:

а. Федеральный орган исполнительной власти РФ;

б. Субъект ОТИ и ТС;

в. Специализированная аккредитованная организация;

г. Перевозчик

 

Перечень уровней безопасности устанавливается:

а. Федеральным органом исполнительной власти;

б. Правительством РФ;

в. Компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности;

д. Министерством транспорта РФ;

е. Министерством внутренних дел РФ

 

Автоматизированная централизованная база персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств формируется для перевозок:

а. внутренних и международных воздушных перевозок;

б. железнодорожных перевозок в дальнем следовании;

в. международных перевозок морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;

г. перевозок железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам;

д. внутренних и международных воздушных перевозок; железнодорожных перевозок в дальнем следовании; перевозок морским, внутренним водным транспортом в международном сообщении и в сообщении между портами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым; перевозок автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым

Прямая угроза - это:

а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;

в. совокупность условий и факторов, создающих потенциальную опасность совершения АНВ.

 

 

В ФЗ «О безопасности» понятие «угроза безопасности» определяется:

а. совокупность факторов, создающих опасность совершения акт незаконного вмешательства в деятельность субъекта транспортного комплекса;

б. намерение совершить акт незаконного вмешательства на ОТИ и ТС;

в. условия, создающие опасность совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры;

г. совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.

 

Определите категорию объекта транспортной инфраструктуры, если по критериям: возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей присвоена 3 категория; возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде – 4 категория:

а. 4

б. 3

в. 1

г.2

 

Техническое устройство, с помощью которого возможно обнаружение на теле человека неметаллических предметов размерами 60Х60Х10:

а. рентгенографический сканер;

б. устройство «заслон»;

в. стационарный металлоискатель;

г. компьютерный томограф.

 

Разработанный план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС утверждается:

а. Федеральной службой безопасности РФ;

б. Аккредитованной специализированной организацией;

в. Субъектом ОТИ и ТС;

г. Министерством транспорта РФ.

 

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:

а. отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

б. отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

в. отнесение их к определенным категориям с учетом степени возможных последствий совершения акта незаконного вмешательства

г. отнесение их к определенным категориям с учетом степени частоты совершения актов незаконного вмешательства на подобных объектах транспортной инфраструктуры.

 

Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) – это:

а. определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС;

б. совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;

в. строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

 

Категорирование ОТИ и ТС:

а. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом возможных последствий акта незаконного вмешательства;

б. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом потенциальных внутренних угроз совершения акта незаконного вмешательства;

в. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

 

Планы обеспечения транспортной безопасности разрабатываются на основе:

а. Результатов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

б. Результатов оценки уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры;

в. Результатов определения потенциальных угроз безопасности;

г. Результатов уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

 

Информация для формирования автоматизированной централизованной базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств предоставляется:

а. субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

б. федеральными органами исполнительной власти;

в. иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности;

г. органами местного самоуправления.

 

В области обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры на автомобильном транспорте установлено количество категорий:

а. 6

б. 3

в. 4

г.5

 

В области обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры на железнодорожном транспорте установлено количество категорий:

а. 6

б. 3

в. 4

г. 5

 

Техническое устройство, с помощью которого возможен досмотр багажа и груза:

А. арочный металлоискатель;

Б. Рентгенотелевизионный интроскоп;

В. Ручной металлодетектор;

Г. Портативный газоанализатор паров взрывчатых веществ.

 

Профайлинг – это:

А. процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;

Б. идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;

В. технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии;

Г. технология хранения файлов ограниченного доступа, содержащих сведения о характеристиках объекта транспортной инфраструктуры

 

Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:

а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;

б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

в. состояние защищенности инфраструктуры автомобильного транспорта от актов незаконного вмешательства;

г. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов

 

Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

А. имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

Б. страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;

В. досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;

Г. в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

Д. внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

Е. сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;"

Ж. имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке;

З. не прошедшие в порядке, установленном Федеральным законом «О транспортной безопасности», подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;

И. подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

К. подвергавшиеся административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения.

Л. уволенные с прежнего места работы за систематическое нарушение трудовой дисциплины.

 

Задачи обеспечения транспортной безопасности:

а. нормативное и правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

ж. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

 

Результаты проведенной оценки уязвимости утверждает:

а. Министерство транспорта РФ;

б. Субъект ОТИ и ТС;

в. Специализированная аккредитованная организация;

г. Правительство РФ.

 

План по обеспечению транспортной безопасности предусматривает:

а. систему мер по обеспечению транспортной безопасности;

б. разработку технологически и технических мер по обеспечению транспортной безопасности;

в. регламент действий при возникновении потенциальных угроз безопасности;

г.регламент действий при возникновении прямых угроз безопасности.

 

При оформлении проездных документов (билетов) передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах подлежат следующие данные:

а. фамилия, имя, отчество пассажира;

б. адрес прописки пассажира;

в. дата и место рождения пассажира;

г. вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет);

д. пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный);

е. дата поездки.

 

Для объектов инфраструктуры автомобильного транспорта компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности устанавливается:

А. не более пяти категорий;

Б. не более четырех категорий;

В. не более шести категорий;

Г. не более трех категорий.

 

Для объектов инфраструктуры дорожного хозяйства компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности устанавливается:

А. не более пяти категорий;

Б. не более четырех категорий;

В. не более шести категорий;

Г. не более трех категорий.

 

Для объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности устанавливается:

А. не более пяти категорий;

Б. не более четырех категорий;

В. не более шести категорий;

Г. не более трех категорий.

 

Для транспортных средств городского наземного электрического транспорта компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности устанавливается:

А. не более пяти категорий;

Б. не более четырех категорий;

В. не более шести категорий;

Г. не более трех категорий.

 

Для транспортных средств автомобильного транспорта компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности устанавливается:

А. не более пяти категорий;

Б. не более четырех категорий;

В. не более шести категорий;

Г. не более трех категорий.

 

Для железнодорожного транспорта порядок убывания значимости категорий транспортных средств в области обеспечения транспортной безопасности:

первая, вторая, третья, четвертая, пятая;

пятая, четвертая, третья, вторая, первая;

первая, вторая, четвертая, пятая, шестая;

шестая, пятая, четвертая, третья, вторая, первая.

 

Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры являются:

а. возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта;

б. количество потенциальных угроз безопасности применительно к отдельным видам транспорта;

в. степень угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта.

г. количество внешних угроз безопасности применительно к отдельным видам транспорта.

 

Количество критериев категорирования транспортных средств:
А. два;

Б. три;

В. четыре;

Г. пять.

 

Категория обеспечения транспортной безопасности для транспортного средства автомобильного транспорта устанавливается на основании:

а. количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за исключением предотвращенных актов незаконного вмешательства и ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства;
б. количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

в. количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе;

г. количественных показателей о возможных погибших людях, о возможном материальном и моральном ущербе.

д. количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации с учетом ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.


Количественные показатели статистических данных об актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации для установления категории транспортных средств в целях обеспечения транспортной безопасности учитываются за период:

а. последних 12 месяц



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: