Модернизированная система




Рис.№6 Рис.№7

 


 

Книга Контрольно обучающая программа

Рис.№8

 

 


Рис.№9

 

 


Рабочее место ученика

 

Информация.

Информация формирует наше мировоззрение. Она является основным элементом образования. Образование в свою очередь, элемент теории познания. Теория познания, элемент философии, которая является наукой о строение мира и методах его познания. Мир бесконечен. Как утверждают философы XVIII века, «…для познания бесконечности, вначале надо разделить, а потом соединить….» Следовательно, существует два основных метода познания мира, аналитический и синтетический.

Наша цивилизация сегодня считается левополушарной, так как мы мыслим аналитически, расчленяя все на части. Такая информация не дает точного представления о строение мира. Мы тратим огромные силы на образование, а в итоге, каждый имеет свою точку зрения. Информация стала самым страшным оружием. Ее используют для управления и разрушения государств.

Модель развития цивилизации.

Для большей ясности построим информационную модель развития цивилизации. Она позволит понять, где мы находимся в информационном поле, что и как надо изменить. Существует устоявшее мнение, что мы развиваемся по спирали. Об этом говорит повторяемость событий на более высоком уровне понимания. Для построения модели используем систему координат Декарта.

По оси R отложим количество информации, по оси H качество. Получим график, это гипербола. (см. рис.№9)

Рис№9.

   

 

 


Судя по бурному росту информации, мы завершаем этап аналитического развития. Гипербола не пересекает ось R. Количество информации стремится к бесконечности, качество к нулю. Мы под осью R. Получали информацию старым методом. Потребуется новый, возможно, что им может стать Эвристическое программирование учебного процесса. Метод прошел многолетнюю апробацию.

Руководствуясь моделью развития цивилизации необходимо найти рациональное соотношение между R и H, так как чрезмерное увеличение количества информации ведет к появлению ненужных направлений развития. Необходимо вовремя синтезировать информацию.

Стратегическая карта информации.

Перед вами «Стратегическая карта по математике и физики средней школы» построенная на базе двух тысяч страниц традиционных учебников. На ней изображены элементы, которые входят в учебные программы средней школы. Эта информация находится над осью R (см.рис.№10).

Рис№10

 


Модель синтеза

Все уравнения и законы стратегической карты нам известны, но при системном синтезе информации мы увидим совершенно иной смысл. Например: выделим математические и физические информационные атомы, которые образуют систему. Атомы, это «Вещи» (см. Уемов А.И. «Вещи, свойства и отношения»). Вещи, свойства и отношения, это философские категории. В грамматике их аналог существительные, прилагательные (свойства), глаголы. В физике вещи – атомы, отношения – глаголы (см. рис.№10, 11, 12).

 

Математические атомы.

Рис.№11.

Таблица атомов:

0; ; y = ; ʘ; n; p

Атомы вступают в определенные отношения и образуют таблицы основных понятий математики и физики (см. рис.№11,12).

Рис.№12.

Таблица атомов и отношений:

 

 


Стратегическая карта или баннер, содержит множество таблиц с разной комбинаторикой (см.рис.№6). Более общая таблица атомов и отношений (см. рис.№13).

Рис.№13.

 


Четверичная логика

Перед Вами таблица№13. Необходимо обратить внимание на четверичную логику. Это понятие новое и непонятное, но реально существующее. Практически все законы рассматривают все взаимодействия. Никто не обращает внимание на самоотношения, например: беседуют отец и сын, отец- x, сын – y. Отец думает, что сказать сыну – это , говорит сыну - xy. Сын думает и отвечает:

yx и мы получаем: +xy+yx+ . Только Ньютон отметил: «Если на тело не действуют другие тела, то тело сохраняет состояние покоя или прямолинейного равномерного движения…». Мы говорим, это «Законы инерции», что мы понимаем под инерцией? Я думаю, противодействие. Сам Ньютон говорит: «Всякое действие вызывает противодействие..». Никто не говорит о самоотношении, самосохранении. Мы многое не видим, что дышим, стоим и т.д. По этому теряем закон самоотношения. Так перебором отношений образуются четверичные столбцы и отношения. Это и есть четверичная логика.

 

Первая таблица по баннеру имеет номер 2, так как первая находится в учебнике. Она заканчивается степенным выражением . Основание «Пять» умножается на себя «Четыре» раза, это своеобразное самоотношение. Другими словами, вращение, которое приводит к переходу количества в качество. Декарт заменил числа на буквы и создал первое алгебраическое выражение , которое комбинаторно развивается во второй таблице баннера вниз и вправо.

В итоге мы получаем третью таблицу по баннеру, где первый столбец дает нам четыре функции: y=x; y= ; y= ; y= -

Рис.№14.

Графики функций.

 

 


Первая – линейная, геометрия Эвклида, кривизна равна нулю.

Вторая – параболическая, геометрия Эвклида, кривизна положительная.

Третья – сферическая или эллиптическая, геометрия Римана, кривизна положительная.

Четвертая – гиперболическая, геометрия Лобачевского, кривизна отрицательная.

Это будет второй столбец третьей таблицы по баннеру. Совершенно очевидно, что первый столбец, система функций, при визуализации производит знаменитые геометрии.

Эти геометрии демонстрируют этапы перехода поля в вещество.

Прямая – поток поля перемещается с огромной скоростью, давление в потоке падает и начинается самовзаимодействие. Это приводит к изменению кривизны пространства и в потоке образуются вихри.

Явление падения давления в полевом потоке является системообразующим для вещества. Мы называем его, гравитацией. Это глубокий вакуум, его бы надо мерить в атмосферах, а не в килограммах.

Вихри имеет гиперболическую конфигурацию. Они так же обладают всасывающим свойством и как система, излучают волны. Это признак обмена вещества и появления времени жизни.

В четвертой баннерной таблице, мы представили этот процесс, как образование нейтрона. Он самовзаимодействует и теряет часть своей констркуции (электрон) и становится протоном.

В таблицах пять и шесть, демонстрируем как триада: нейтрон, протон, электрон, образует ряд химических элементов.

Вернемся к третьей таблице по баннеру. Третий столбец «Законы Ньютона». Считалось, что у Ньютона три закона механики и закон Всемирного тяготения.

Как видно из таблицы первого закона здесь нет. Это особый разговор. Законы расставлены по кривизне пространства. Третий закон о действии и противодействии, по нашему мнению описывает систему, которой это свойственно. Все системы существуют в единстве и борьбе противоположностей. Любое тело состоит из атомов, которые находятся в движении и стремятся покинуть тело, но гравитация удерживает их.

Теперь о первом законе. Как предполагает Ньютон, на тело не действуют другие тела. Этого быть не может, но очень хорошо видно, что тело как система, сохраняет не только состояние покоя, или равномерного прямолинейного движения, но и само себя, мы называем это инерцией.

Остальные уравнения законов (см. таб. №4) имеют один вид, согласно алгебраической матрице и кривизне пространства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: