Положение о IV региональном конкурсе «Лучший сайт»
Общие положения.
1.1. Конкурс «Лучший сайт» проводится Тамбовской областной торгово-промышленной палатой (далее Тамбовской областной ТПП) совместно с организациями-партнерами. Организационной, информационной работой, связанной с проведением Конкурса, занимается Оргкомитет.
1.2. Информационным партнером или спонсором Конкурса может стать любая организация, поддерживающая его цели и задачи, принимающая участие в его организации, финансировании и проведении.
Цели и задачи Конкурса.
Целями и задачами Конкурса являются:
- повышение информационной культуры современного бизнес-сообщества Тамбовской области;
- продвижение имиджа участников конкурса посредством распространения информации о конкурсе и его участниках;
- популяризация информационных технологий в регионе, информирование о возможностях сети Интернет в развитии современного бизнеса и общества;
- укрепление взаимоотношений между Тамбовской областной торгово-промышленной палатой и организациями региона, в частности, с членами Тамбовской областной ТПП;
- поиск новых стратегий, методов и деловых моделей использования сети Интернет.
Условия конкурса.
3.1.В Конкурсе «Лучший сайт» принимают участие сайты организаций и индивидуальных предпринимателей Тамбова и Тамбовской области всех форм собственности после направления заявки и получения ее в информационно-издательском центре Тамбовской областной ТПП (по факсу 72-21-48, эл.почтам: danilina@totpp.ru, ic@totpp.ru или заполнения на сайте Тамбовской областной ТПП в разделе «Анонсы»). Заполнение всех полей заявки обязательно. Участник может зарегистрировать любое количество сайтов и групп в социальных сетях. Для каждого сайта подается отдельная заявка, а группы в социальных сетях можно указывать вместе с адресом сайта.
3.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 сентября 2017 года. В заявке, в том числе, участник указывает номинацию, в которой он участвует. Если участник хочет выдвинуть на конкурс и сайт, и группы в социальных сетях, то он заполняет одну заявку, указывая в ней все номинации, в которых он планирует участвовать. В случае нелогичности Оргкомитет оставляет за собой право перенаправить сайт в соответствующую деятельности компании номинацию.
3.3. Основным условием участия сайта и групп в социальных сетях в Конкурсе является его техническая доступность (более 50% попыток открытия сайта/соцсетей с положительным результатом).
Организаторы имеют право не допустить до участия в конкурсе сайт, если его содержание не отвечает правовым или нравственным нормам (пропаганда насилия, межнациональной и межрелигиозной розни, использование ненормативной лексики, сайты, оскорбляющие человеческое достоинство, нарушающие законодательство Российской Федерации).
Победители Конкурса выбираются из числа всех участников, но не могут быть одновременно победителями в нескольких номинациях.
Основные номинации:
· «Лучший бизнес-сайт-2017» (сайт коммерческой организации);
· «Лучший сайт-2017» (государственные и муниципальные учреждения, НКО, образовательные, медицинские организации и др.);
· «Лучшая группа/страница в социальной сети-2017» (возможно разделение номинации в случае большого количества заявок участников из разных социальных сетей);
· «Лучшее мероприятие, освещенное в сети Интернет – 2017».
Список номинаций может увеличиваться без внесения изменений в данное Положение, в том числе, за счет включения специальных номинаций от информационных партнеров и спонсоров Конкурса, а также от Тамбовской областной ТПП.
Основные критерии оценки сайтов.
Основными критериями оценки сайтов являются следующие.
а) содержание:
- полнота представления информации об организации;
- частота и регулярность обновления материалов.
б) дизайн и навигация:
- визуальное удобство восприятия информации;
- художественное оформление (оригинальность, наглядность);
- простота и единообразие навигации.
в) технологичность:
- наличие интерактивных форм взаимодействия с пользователем (справочных служб, форумов, гостевых книг и т.п.);
- корректное отображение сайта в различных браузерах;
- скорость доступа к ресурсам сайта.
Для номинации «Лучшая группа/страница в социальной сети» основными критериями оценки являются:
- активность ведения страницы;
- информативность и оригинальность подачи материала;
- число подписчиков;
- интерактивность.
Сроки проведения конкурса.
Первый этап. 20 июля – 10 сентября – подача заявок.
Второй этап. 11 сентября – 10 октября - оценка конкурсантов (эксперты, голосование в соцсетях). Заключительным этапом станет суммирование оценок экспертов и оценок, полученных в ходе голосования в соцсетях.
Третий этап. 20 октября-20 ноября – награждение победителей, проведение итогового мероприятия.
Если Оргкомитетом будет принято решение о переносе сроков проведения конкурса сайтов, информация будет опубликована на сайте www.totpp.ru и в официальной группе конкурса https://vk.com/club150534760