Список контрольных работ для 9 класса




1. Контрольная работа №1: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 114.

2. Контрольная работа №2: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 118.

3. Контрольная работа №3: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 123.

4. Контрольная работа №4: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 128.

 

 


Тематическое планирование
Предметное содержание речи и количество часов Тема в учебнике 5 класс Тема в учебнике 6 класс Тема в учебнике 7 класс Тема в учебнике 8 класс Тема в учебнике 9 класс
1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения (16 часов) Where is the capsule стр. 4-13   Mr Big’s island стр. 48-53   Mr Big’s cave стр. 68 Family members cтр. 24-33 Уч.часть 2 с. 35 текст Однажды нам нужно было убежать Уч. с. 81 упр. 13 текст про семью Уч. с. 11 Уч. с. 21 смс Уч. с. 30 письмо Уч. с. 41 письмо Уч. с. 48-49 письма Уч. с. 71 письмо РТ с. 5 письма Уч. с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 8 письмо Уч. с. 23 упр. 4 письмо Уч. с. 48-49 письма
2. Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Внешность и черты характера. Межличностные отношения с друзьями в школе. (15 часов) Let’s make a magazine стр. 4-13 Animal life cтр. 58 Amazing mysteries стр. 75 Уч. с. 26 упр. 1 Уч. с. 34 сон- лучшее лекарство Уч. с. 50 Здоровое питание Уч. с. 53 Вегетарианство Рт с. 46 Диета РТ с. 47 текст про воду Рт с. 51 опрос по питанию Уч. с. 38-39 Рокеры Уч. с. 40-41 Внешность молодежи Уч. с. 42-43 Критический возраст Уч. с. 60-61 тексты и упр. Уч. с. 62 текст
3. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. (20 часов) To America! стр. 48-55   Where is the capsule стр. 10-11   Interests and hobbies стр. 14-23   A goodbye party стр. 70-75 Favourite things стр. 34-43   Shopping стр. 32-41   The world of music стр. 64-71 Pocket money стр. 62-69   Amazing mysteries стр. 70-77 Уч. Часть 2 Free time 7 (2) c.4-5   Уч. с. 9 Уч. с. 18-19 Уч. с. 40 Уч. с. 42 тест – письмо Уч. с. 44 тест Будущее уже сегодня Уч. с. 46-47 упражнения Рт с. 15 упр. 16 Рт с.43 Дома Уч. с. 90 письма про телевидение   Уч. с. 50-51 покупки Уч. с. 57 упр. 4
4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (15 часов) The competition стр. 16, 18 Daily routines стр. 14-23   Eating traditions and customs стр. 4-13   Уч. с. 26 упр. 1 Уч. с. 34 сон- лучшее лекарство Уч. с. 50 Здоровое питание Уч. с. 53 Вегетарианство Рт с. 46 Диета РТ с. 47 текст про воду Рт с. 51 опрос Уч. с. 16 текст Уч. с. 20-21 диалоги Уч. с. 22 рекомендации
5. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (5 часов)       Уч. с. 82 упр. 4 Скейтбордисты Уч. с. 18-19 бобслейтиска Уч. с. 35 упр. 6 клуб Уч. с. 106-107  
6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 часов) The competition стр. 14-23   Mr Big’s island стр. 50-51 Talking about abilities стр. 46-53   School subjects стр. 14-21   Shopping стр. 36 Comparing schools in different countries стр. 4-17   Schools activities стр. 46-53   Уч. с. 38-39 Рокеры Уч. с. 40-41 Внешность молодежи Уч. с. 42-43 Критический возраст Уч. с. 60-61 тексты и упр. Уч. с. 62 текст
7. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (20 часов) At the film studio стр. 24-35   Interests and hobbies стр. 18-19 Greeting and introductions Стр. 6-7   Famous people стр. 46 Уч.7 (2) с. 9 extracurricular activities, волонтерство с. 40-41 Уч. 7(2) с. 24 Уч. с. 62-63 Обучение Уч. с. 66-67 тест- лучшая профессия для Вас? Уч. с. 68 современные профессии Уч. С. 75 текст «Хотели бы увидеть будущее?» Рт с. 6 Писатели Рт с. 21 упр. 12 певица и актриса Рт с. 36 Билл Гейтс Рт с. 57 письмо планы на будущее РТ с. 64 Танцовщица РТ с. 68 Профессии мужчин и женщин Уч. с. 16-17 Уч. с. 20 Уч. с. 72-73 резюме Уч. с. 78 диалог РТ с. 9 упр. 19 Рт с. 13 Волонтеры  
8. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (20 часов) A glimpse of history стр. 37-38 Holidays and travelling стр. 70-79 The best way to get to school стр. 18-25 Уч.7 (2) с. 14-19 Австралия Уч. с. 54 парки Нью-Йорка Уч. с. 57 Мир английского языка Уч. с. 65 соединенное королевство Уч. с. 66 США Уч. с. 88-89 Канада Уч. с. 8 упр. 1 Великобритания Уч. с. 22 Уч. с. 95 упр. 1 Уч. с. 102-103 Известные места в Англии и России РТ с. 26 Лейсеста РТ с. 28 Лондон Рт с. 42 отель Хайд Корт РТ с. 53-54 лучшие блюда  
9. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/сельской местности. (25 часов) On the oil rig стр. 34-43   Mr Big makes plans стр. 56-63   Wich way do we go? стр. 64-71   Where is the capsule стр. 9   Islands of the South Pacific стр. 54-61   Mr Big’s cave стр. 66-67   Animal life стр. 54-61 The best way to get to school стр. 18-25   Animal quiz стр. 34-43 Уч. часть 2 с. 44 Уч. с. 50,51, 52 Акулы, что ты знаешь о крокодилах Уч. с. 9 Уч. с. 18-19 Уч. с. 40 Уч. с. 42 тест – письмо Уч. с. 44 тест Будущее уже сегодня Уч. с. 46-47 упражнения Рт с. 15 упр. 16 Рт с.43 Дома Уч. с. 98-99 Уч. с. 68-69 Космос Уч. с. 70-71 Конец света Уч. с. 75 Экология  
10. СМИ. Роль СМИ в жизни общества. Пресса, телевидение, радио, Интернет. (7 часов)   TV watching стр. 54-63   Уч. с. 84-опрос С. 86 текст за и против телевидения Уч. с. 46 Телефон Уч. с. 90-91 Какого цвета Ваш мозг?
11. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (35 часов) Let’s make a magazine стр. 9-11   Holidays in the USA стр. 72-79   Interests and hobbies стр. 21   Can we speak to Rick Morell, please? стр. 24-33   A glimpse of history стр. 34-43   Islands of the South Pacific стр. 59   Greeting and introductions стр. 4-13   Daily routines cтр. 23   Family members cтр. 27, 31   Favourite things стр. 38   A postcard from another country стр. 62-69   Holidays and travelling стр. 75, 78, 79   Homes and houses стр. 22-31   Shopping стр. 37-41   Famous people стр. 44-53 Talking about old times стр. 26-33   The American experience стр. 54-61 Уч. 7 (2) с. 38 Уч. часть 2 с. 61 мистических места мира Уч. с. 74 тексты Королева Виржиния, Первый царь России Уч. с. 85 упр. 4 текст про культурные ценности Уч.с. 24-25 Уч. с. 38 Владимир Зворыкин Уч. с. 65 Нострадамус Уч. с. 80 упр. 1 Уч. с. 100-101 Монархи Рт с. 21 упр. 12 певица и актриса Рт с.33 Джордж Стефенсон   Уч. с. 24 Евросоюз диалог Уч. с. 26-27 Начало Еврооюза Уч. с. 102-103 Уч. с.104-105

 

Календарно-тематическое планирование курса английского языка для 5 класса

 

Дата Тема урока Тип урока Содержание урока Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты (личностные УУД)  
п/п план факт  
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД  
Тема 1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками. Внешность и характеристики человека. Let’s make a magazine.  
      Давайте делать журнал Урок открытия нового знания   А/Г:приветствие, знакомство с классом; А/Г/Ч: аудиотекст-история Let’s make a magazine: аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Ч/Г/П:Identitycard: работа с персональной анкетой (имя, возраст, адрес, внешность, увлечения), опрос одноклассников, проверка информации. Грамматика:модальный глагол can, глагол like в конструкциях, liketodosmth/likedoingsmth; конструкция Lets…для высказывания собственной идеи или выражения побуждения к действию. Активная лексика:повторение пройденной лексики 4 класса, лексика по теме «Школа», выражение согласия/несогласия. Проект:конкурс визиток Identity cards   Понимать в целом речь учителя, по ведению урока; речь одноклассников. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию, вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Работа в парах, в малых группах. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;     Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.  
      Анкета. Идентификационная карта Урок открытия нового знания А/Г/Ч:текст Let’s make a magazine и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы. Ч/Г/П:Questionnaire (заполнение анкеты), написание предложений с опорой на информацию в таблице, правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Грамматика:Past Simple Tense (1). Активнаялексика:формальные сигналы прошедшего времени yesterday, last week, last year, lasts ummer, three weeks ago, in 2007, глаголы в прошедшем времени. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы и в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрацией, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом, участвовать в ролевых мини-диалогах.        
      Летние каникулы Урок открытия нового знания А/Г/Ч:Good bye, summer! Диалог-расспрос по образцу о каникулах персонажей учебника, друга. Рассказ о своих летних каникулах. Ч/Г/П:заголовки и разделы школьного журнала. П:составление подписей к фотографиям или рисункам, форма прошедшего времени неправильных глаголов, заполнение пропусков в тексте. Грамматика:PastSimpleTense, правильные и неправильные глаголы. Словообразование: Суффиксы имен прилагательные – al – ic, сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse). Активнаялексика:to go on a boat trip, to walk in the woods, to play tennis, to go hiking in the woods. Проект:постер/ фотоколлажThebestsummerholiday.   Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы и в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрацией, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом, участвовать в ролевых мини-диалогах.          
      Статья в журнал «Мои летние каникулы» Урок открытия нового знания А/Г/Ч:Mysummerholiday: рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного. Ч/Г/П:статьи и рубрики школьного журнала. А/Г/П:стихотворение Twinkle, twinklelittlestar. Грамматика:PresentSimpleTense, PastSimpleTense. Активнаялексика:словосочетания прил.+ сущ. Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе его названия, виртуальной информации. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Делать подписи к фотографиям или рисункам по теме Thebestsummerholiday.          
      Чтение -это весело Урок открытия нового знания Ч/Г/П:ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл (SarahJ. Hale); обложка, название книги. Изучающее чтение определения жанра коротких стихов для детей Nurseryrhyme. А/Ч:ознакомительное чтение стихотворения Maryhadalittlelamb, ответы на вопросы оп тексту. П: дописывание предложений на основе понимания содержания стихотворения; имена авторов, название произведений. Грамматика:специальный вопрос в PastSimpleTense; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Активнаялексика:to please, to teach nursery rhyme, poem, popular, headline, preface, title, названиякниг, именаавторов. Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Зрительно воспринимать текст стихотворения и понимать его основное содержание, узнавать знакомые слова и грам. явления. Выражать свое мнение о прочитанном, отвечать на вопросы. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.          
      Англоязычная детская литература Урок открытия нового знания Ч/Г/П:ознакомительное и поисковое чтение статей журнала. Ч/П:дополнение утверждений информацией из прочитанных текстов. Ч/Г:выразительное чтение вслух стихотворений Twinkle, twinklelittlestar и Maryhadalittlelamb. Диалог-расспрос о любимой книге. Грамматика:специальный вопрос в PastSimpleTense;Активнаялексика:страноведческие реалии и персоналии ThomasEdison, HenryFord, Boston, Massachusetts, Nurseryrhyme. Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Расширять представление о странах изучаемого языка, искать доп. информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.            
Тема 2. The competition. Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.  
      Конкурс фотографий Урок открытия нового знания А/Г/Ч: Аудиотекст Aphotocompetition, аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Г/П: дополнение предложений подходящими по смыслу словами; рассказ о действиях персонажей на рисунке с использованием глаголов в PresentContinuousTense. Грамматика:PresentContinuousTense, наречия времени, порядок слов в предложении. Активнаялексика:competition, essay, to enter smth, notice board, title, film studio, sometimes, usually, now, at the moment.   Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации, составлять описание рисунка, подбирая подходящие по смыслу предложения. Дописывать предложения, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами. Узнавать в тексте формы PresentContinuousTense. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях и соблюдать его.   Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;     Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;   Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;   Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.  
      Творческий конкурс Урок открытия нового знания Г/Ч:Domino’sday(рассказ Кейт): изучающее чтение, сопоставление утверждений с рисунками. А/Г:аудиотекстWhatdoesDominodo? Диалог-расспрос на основе текста и фотоочерка. П:написание распорядка дня:будни и выходные дни. Грамматика: СравнениеупотребленияглаголоввPresentSimpleиPresentContinuousTense; наречиявремениsometimes, usually. Активнаялексика:словаивыражениядляобозначениявремени (timeexpressions); milkman, tin, gardenshed, wildlife. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Узнавать и различать в тексте формы PresentSimpleиPresentContinuousTense при описании повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи          
      Распорядок дня Урок открытия нового знания А/Г/Ч:описание распорядка дня Alisonи Peter на основе аудиотекстаWhattimedotheydothisthings? Г/:обсуждение возможных занятий детей в деревне и городе. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня. П:сочинение о дне, проведенном с семьей, заполнение таблицы школьного расписания. Грамматика: Сравнительная степень прилагательных и наречий и выражения с ними (tospendmoretimeoutofdoors; getupearlierитд). Активнаялексика:словаивыражения, описывающиевремя (attwoo’clock, athalfpastto), названия школьных предметов. Проект:подготовкафотоочеркаA day in the life of… Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и с указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грам. конструкциями. Распознавать в тексте прил. и нар.в сравнительной степени, использовать их в речи.            
      Мой распорядок дня Урок открытия нового знания А/Г/Ч:аудиотекстAsurpriseforKate,описание рисунков, подбор иллюстраций к отдельным частям текста. Догадка о значении однокоренных слов. Г: описание действий в PastSimpleTenseи PresentContinuousTense. П: знакомство с форматом официального письма, написание письма по образцу; составление предложений в PastSimpleTense(ответы на вопросы). Грамматика:PastSimpleTense, PresentContinuousTense, сравнительная степень прилагательных и наречий. Активная лексика: слова-сигналы употребления PastSimpleTense.   Соотносить аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов.          
      Как устроен фотоаппарат Урок открытия нового знания А/Г/Ч: история создания и устройства фотокамеры Howdocameraswork?.Понимание краткой инструкции о работе современногофотоаппарата. П: определение расположения предметов с опорой на иллюстрации, написание предложений с использованием знакомых предлогов. Формирование языковой компетенции и аналитического мышления школьников на основе сравнения случаев употребления глаголов в PresentSimpleTenseи PastSimpleTenseпри описании фактов прошлого и настоящего (обобщение). Грамматика:сопоставлениеPresent Simple TenseиPast Simple Tense. Активная лексика:лексика на тему различных изобретений (фотоаппараты и т. д.) Воспринимать на слух текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления простого настоящего и простого прошедшего времени. Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов. Пользоваться словарём.          
      Официальное и личное письмо Урок открытия нового знания А/Г/П: текст-письмо AskuncleHarry, описание проблем с дефектами изображений и композиции на фотографиях. Диалог-расспросWhat’s the problem with the photo?. Ч/Г:описаниефотоиситуативныйдиалогAtthephotogallery. А/Г: песня Saycheese! Подбор иллюстраций к содержанию прослушанного текста. П: описание недостатков фотографий по образцу. Грамматика: специальные вопросы в PastSimpleTense, наречия too, enough в предложениях типа It’stoohigh, / amnottallenough. Активнаялексика:too small/dark, not clear, near enough Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Участвовать в диалоге-расспросе на тему прошедших каникул, описывать действия, совершённые в прошлом, с использованием соответствующих форм глагола. Описывать фотографию, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения. Понимать различия в структуре общего и специального вопросов          
Тема 3. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. At the film studio.  
      На киностудии Урок открытия нового знания А/Г/Ч/П:аудиотекст-историяAt the film studio.Описание павильона киностудии, комментирование событий в съёмочном павильоне, чтение диалога-образца по ролям. Заполнение пропусков в тексте названиями профессий. Г: Диалог-расспрос об опыте работы каскадёра в кино Thelifeofastuntartist. Сообщение фактов в PastSimpleTense. Выражение предупреждения (Becareful!), желаний (I’dliketo...), предложений сделать что-либо (whydon’twe...), запрос уточнения (Howdidyoudothat?). Ролевая игра «Интервью с актёром- каскадёром» Грамматика: пассивная грамматическая конструкция It’smadeof...; специальный вопрос. Активная лексика: названия профессий, связанных с созданием фильмов (director, actor, actress, afilmstar, astunt); лексика, связанная с процессом съёмки кинофильма (Action!Cut!) Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/ прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать своё мнение о сложности и опасности работы каскадёра на киностудии. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interviewwith а stuntman/woman. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;     Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность  
      Интервью с каскадером Урок открытия нового знания /Г/Ч/П:InterviewwithJosie. Диалог-расспрос о любимых и нелюбимых увлечениях и хобби. Активизация употребления в речи грамматической конструкции like/hate/go/do/stop/start + форма на -ing. Ч/Г:How do you make a film?Профессии, связанные с созданием фильмов (cameraoperator, soundrecordist, producer). А/Г: соотнесение слуховой и зрительной информации при прослушивании аудиотекста о профессиях в кино. Грамматика: конструкции с глаголами like/ hate/go/do/stop/start + форма на -ing. Активнаялексика:stunt artist, gymnastics, club, race, school sports, film-making, enormous Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персонажей, используя в речи активную лексику и речевые образцы. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Заполнять таблицу по результатам опроса. Излагать в устной и письменной форме свои предпочтения: что нравится и что не нравится делать. Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомые глаголы. Работать в парах.          
      Мой любимый актер Урок открытия нового знания Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актёре. Г: What would you like to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. А/Г/П:аудиотекстAyoungactress, написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию Whydon'tyou...? А/Ч/Г: предупреждающие знаки Noentry, Silence, Nosmoking. Грамматика: повелительное наклонение глаголов (Lookout!Do not touch! Don't talk!). Активнаялексика: cartoon, adventure film, comedy, horror film, science fiction film, sound recordist. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание. Задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушан ной информации. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.          
      Звезды кино Урок открытия нового знания А/Ч/Г: короткие тексты о любимых фильмах, подбор иллюстраций к содержанию прочитанного. Г/П: диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер. Ч/Г: короткий рассказ о животных-актёрах. Г: ролевая игра AnimalStars. Грамматика:конструкция to be going to. Активнаялексика: animal star, voice and sound effect, soundtrack, to make a soundtrack, take part,film-making, to find out about, on the Internet, climb a ladder,профессии людей из мира кино(повторение). Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного. Понимать общее содержание текста для чтения, выбирать верные и неверные утверждения на основе прочитанной информации. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего «актёра» для конкретной роли. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. Работать в парах.          
      Мой любимый фильм Урок открытия нового знания А/Ч/Г:аудиотекст What does it sound like? Г: диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и рисунков с подписями. Г/П:киновикторинаAre you mad about fims? Грамматика:PresentSimpleTense для обозначения универсальных или общеизвестных фактов. Активнаялексика: forest fire, rainstorm, thunderstorm, coconut shell, watering can, tin tray, sheet of tin, rice, cellophane. Проект: Myfavouritefilm. Работать в парах, вести диалог-расспрос о любимых фильмах, выполнять задания викторины из журнала Сэма на тему Areyoumadaboutfilms?. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов. Находить информацию в Интернете. Работать в парах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма. Выполнять творческое задание проект Муfavourite film.          
Тема 4. Окружающий мир. Защита окружающей среды. On the oil rig.    
      На нефтяной вышке Урок открытия нового знания А/Ч/Г:аудиотекст-история Ontheoilrig. Г: диалог-расспрос по прочитанному тексту с активизацией употребления глагольных форм в PastSimpleTense. Обсуждение фактов, событий прошлого Whendid...? (In 1986.) Ч/Г: газетная заметка из журнала Сэма Capsulelost. П: заполнение пропусков информацией из прочитанного текста. Грамматика:оборот to have got, Past Simple |Tense. Активнаялексика:oil, oil rig, submarine, helicopter, capsule, to lock smth, to wait for smth/smb, выражение it seems/it seemed. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Извлекать из текста необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту. Пользоваться словарём.   Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения,


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: