Правило 10 Нэтикет – этикет общения в сети интернете




История делового этикета

Этикетные формы в общении существовали тысячелетия, в них аккумулировался общечеловеческий опыт, скрытый под различными классовыми наслоениями. Именно это общечеловеческое содержание различных систем этикета является той основой, которая непосредственно связана с гуманистической культурой общения.

Историю развитию делового этикета и его трансформацию с течением времени можно проследить по памятникам литературы и культуры. Некоторые этикетные нормы прошлого изменились почти до неузнаваемости, а другие просто исчезли вместе с породившими их условиями, но так или иначе все принятые ритуалы поведения наложили отпечаток на развитие западноевропейской культуры.

Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и в сфере деловых контактов.

Интересные факторы

1. При встерече со знакомыми согласно

установленного этикета в Италии, спрашивайте сперва о здоровье его детей, а уж потом –о его собственном.

 

2.Целовать руки итальянкам не только можно, но и нужно.

 

 

3.Когда итальянец считает какую-либо мысль глупой, он выразительно стучит по своей голове.

 

4.Движением пальца из стороны в сторону итальянец может выражать легкое осуждение,угрозу или призывает прислушаться к сказанному.

 

 

Министерство образования и науки Республики Алтай

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай

«Горно-Алтайский педагогический колледж»

 

 

«Деловой этикет в профессиональной деятельности»

Выполнила: Паутова С.С.

Студентка 41 группы

 

Основные правила делового этикета.

Правило 1 Время-деньги

Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента – основа основ в деловом мире.

Правило 2 Соблюдение дресс-кода

Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статус и положение в обществе.

Правило 3 Умение слушать и слышать оппонента.

В бизнесе этот дар приносит миллионы, у него есть точное определение – слух на деньги.

Правило 4 Грамотная речь, деловой стиль письма

Научившись красиво, грамотно говорить, нетрудно перенести мысли на бумагу, научиться писать деловые письма.

Правило 5 Телефонный этикет

К телефонному диалогу нужно готовиться заранее: подготовить вопросы, которые необходимо задать собеседнику, уточнить время, имена и даты, которые могут понадобиться в разговоре.

 

Правило 6 Рабочий стол как зеркало внутреннего мира

Порядок на рабочем столе –это порядок в голове.

Правило 7 Деловые переговоры

Одно из важнейших правил делового этикета – умение вести грамотные переговоры, доводить их до конкретного результата. Чтобы переговоры прошли на высоком уровне, нужно перед их началом определить четкие цели, составить точный план, выбрать удобное время и место для обеих сторон.

 

Правило 8.На работе-работать!

 

Правило 9 Деловые жесты

Рукопожатие – единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде.

 

Правило 10 Нэтикет – этикет общения в сети интернете

Умение общаться в переписке по электронной почте, комментировать деловые статьи и отвечать на просьбы и заявки клиентов на сайте компании показывает деловой уровень сотрудника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: